Вклады [13] |
ОнЛайн-банкинг [99] |
Платежи [30] |
Финансы [85] |
Мобильный банк [105] |
Инвестиции [29] |
Доход [16] |
Эффективность [21] |
Покупки [7] |
Банковская карта [21] |
Кредит [15] |
Цифровые финансы [37] |
Используем мобильный банк – деньги всегда в карманеМобильный банкинг – это тип интернет-банкинга, в котором интернет-браузеры заменены специальными приложениями, позволяющими не только контролировать Кто принимает мобильные платежи – pay-эпоха в каждом карманеДавным-давно оплата покупок в магазине означала бы оплату наличными, выписывание чека или считывание карты. Мобильные платежи добавили ещё один вариант, позволив Как развивать Мобильный банк, чтобы клиенты обратили вниманиеМобильный банк имеет достаточно долгую историю – первая волна интереса к мобильным телефонам в качестве средств доступа к банковским счетам началась ещё в Услуга автоплатежа обеспечит положительный баланс на счёте телефонаНаш динамичный темп жизни требует постоянного пребывания на связи. Однако, далеко не в каждой ситуации получается уследить за наличием средств на мобильном телефоне. И Новая эпоха в развитии банков – мобилизация финансовых услугОдним из самых полезных технологических решений последнего двадцатилетия является, так называемый, интернет-банкинг. Он представляет собой возможность удаленного Проблемы безопасности в развитии мобильных банковских услугСмартфоны и «умные» устройства являются неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Мобильные устройства становятся все более продвинутыми, количество Сложности развития мобильного банка на отечественном рынкеМобильный банк в России – один из самых развивающихся в Европе. Его характеризует новаторство, изобретательность и открытость новым технологиям. Лишь 38% Как вернуть банковских клиентов в офис – 6 способов привлечь вниманиеПоколение «мобильных зомби» очень много времени проводит в общении со своими смартфонами – отправляя SMS, читая электронную почту и Тренды в развитии новых функций мобильного банкингаАктивное внедрение и совершенствование мобильных каналов обслуживания банковских клиентов дало возможность создать прочный базис для транзакционного бизнеса финансовых Мобильный телефон – источник рисков для ваших денегОтечественный центральный банк обращает внимание, что в последние месяцы существенно возросло количество случаев, когда у собственников мобильных телефонов, планшетных |