09:51 Проблемы безопасности в развитии мобильных банковских услуг |
Смартфоны и «умные» устройства являются неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Мобильные устройства становятся все более продвинутыми, количество функций неуклонно растет, а удобство пользования выходит на новый уровень. Именно постоянная работа над опытом эксплуатации была и по-прежнему имеет решающее значение для дальнейшего развития мобильных решений. Мобильный банкинг, являющийся частью цифровой революции, несомненно, стал популярным методом управления финансами. Преимущества мобильных решений пользуются две стороны: пользователи получили большее удобство, в то время как банки могут использовать смартфоны как средство привлечения потребителей. Последние исследования показывают, что 81% исследованных финансовых учреждений предлагает услуги мобильного банкинга, что является явным показателем её популярности. Однако, это же исследование показывает, что 36% потребителей всё ещё не использует мобильный банкинг из-за угрозы для безопасности. Результаты исследования, связанного с постоянно расширяющимся спектром кибер угроз, показывают, что работа над безопасностью мобильного банкинга имеет решающее значение для его дальнейшего развития. Осознавая это, финансовые учреждения предпринимают активные действия, осуществляя всё более и более эффективные стратегии и политики безопасности. Безопасность мобильного банка – ключевой факторБанки активно работают над получением эффективных систем безопасности для традиционного онлайн-банкинга. Однако, мобильный банкинг характеризуется другими уникальными возможностями, например, восприимчивостью мобильных устройств к атакам вредоносных программ. В результате, любая попытка использования существующей инфраструктуры и инструментов онлайн-банкинга приведет к увеличению риска. Решением является применение узкоспециализированной защиты, созданной специально для рынка мобильных устройств. Вызовы, перед которыми стоит мобильный банкинг:
Чтобы безопасно предоставлять услуги мобильного банкинга, и тем самым повысить доверие пользователей к этому типу систем, банки должны применять комплексную, многоуровневую систему безопасности. Их решения должны отвечать на потенциальные угрозы и вызовы, которые могут возникнуть в ходе реализации сделки. Это касается всех этапов и компонентов процесса: от устройства потребителей (front end), банковской системы распознавания и легитимности запросов пользователей (back end) до канала связи между ними. Работа над удобством пользования и повышением доверия пользователей к мобильному банкингу является основным фактором его дальнейшего распространения, а, следовательно, повышения дохода и прибыли. Одновременно, банки защищают себя от убытков, связанных со взломом сетей и кражей данных. Защита мобильного банкинга – что должны предложить банкиМеры, принимаемые в целях обеспечения безопасности мобильного банка, не должны лишать потребителей удобства использования. Поэтому банки во время поиска решения должны рассмотреть несколько существенных вопросов:
Мобильный банкинг – важное значение для частных клиентовМобильный банкинг со временем будет завоевывать всё большую популярность. Но, вместе с его развитием появляются новые угрозы безопасности, включая необходимость защиты приложений от всего спектра новых угроз. Банки должны сосредоточиться на развитии и реализации стратегии мобильной безопасности, чтобы свести к минимуму риски, связанные с хранением личных данных потребителей, финансовыми потерями или убытками. Наиболее эффективным решением является то, которое обеспечивает полную защиту, сохраняя при этом удобство использования на высоком положительном уровне. Для современных потребителей удобство имеет первостепенное значение, поэтому поиск соответствующего баланса между безопасностью и положительным опытом пользователя должен являться приоритетом для банков, которые хотят сохранить свое конкурентное преимущество. |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |