Ключевые преимущества Мобильного банкинга – зачем банкам создавать мобильные сервисы

Россия
Обновлено: 2019-06-07

Вот некоторые ключевые преимущества мобильного банкинга, которые будут иметь решающее значение в развитии данного направления предоставления банковских услуг:

Молодые люди активно используют банковские услуги через мобильные сервисы

  1. Использование существующей и проверенной временем мобильной инфраструктуры значительно снижает затраты банков и позволяет создавать новые сервисы для клиентов с меньшими затратами ресурсов (человеко-часов труда, накладные расходы, работы отделений банка и т.д.).
  2. Расширение группы потенциальных клиентов банковских услуг, создавая новые возможности доступа к банковским услугам для пользователей мобильной связи, живущих в отдаленных районах без банковских отделений и банкоматов. Более того, в некоторых отдаленных деревнях мобильный банкинг может стать единственной альтернативой для быстрой и легкой оплаты.
  3. Мобильный банк увеличивает удобство использования банковских услуг и позволяет клиентам делать это прямо из дома, офиса или ресторана, без посещения ближайшего офиса банка.
  4. Обеспечивает повышенную надежность и безопасность финансовых сделок, по сравнению с теми, кто использует интернет-банкинг, банкомат или другие устройства дистанционного банковского обслуживания.
  5. Мобильный банк позволяет обслуживать банковских клиентов, независимо от их географического расположения и времени работы банка. Для потребителей это означает больший комфорт и независимость, а для финансовых институтов – возможность заработать даже в нерабочее время.
  6. Увеличивает спектр банковских услуг, доступных для клиентов.
  7. Позволяет сторонним разработчикам создавать собственные приложения, которые будут интегрированы с основными банковскими услугами.

Банк, внедривший Мобильный банк и предоставляющий доступ ко всем преимуществам новейших технологий связи характеризуется как инновационный игрок в отрасли и тем самым существенно повышает уровень лояльности клиентов.


3.4/5