Личный помощник по оплате коммунальных услуг в Сбербанке

Россия
Обновлено: 2024-04-19

Осень традиционно приносит с собой новый жизненный цикл. Урожай собран, каникулы в школах и ВУЗах окончены, ровно, как и пора отпусков на работе. Каждый из нас погружается в новые процессы. Но при этом не прекращает исполнение своих ежедневных дел. Ведь отказаться от них попросту нельзя.

Во всем круговороте срочных рабочих моментов, а также ежедневных забот так хочется переложить на кого-то другого ежедневную рутину. К примеру, отдать надежному помощнику оплату необходимых коммунальных платежей, которые нужно погашать каждый месяц.

Преимущества автоплатежей в Сбербанке

Функции по регулярному и своевременному погашению платежей по квартплате, а также водо-, электро-, теплоснабжению, за газ, домофон, услуги охраны, интернет либо кабельное телевиденье, может выполнять появившийся сервис «Автоплатеж», доступный в системе Сбербанк ОнЛайн.

Максимально понятная и простая в использовании программа информирует плательщика на всех этапах осуществления платежа, начиная с информации о суме списания со счета, и заканчивая результатом. Причем ежемесячно сума осуществляемых платежей будет до копейки соответствовать платежам за предыдущий месяц.

Те, кто использует «Автоплатеж» для оплаты коммунальных услуг, не попадут впросак по причине непроинформированности об изменениях тарифов на любую из услуг. В итоге клиенту не нужно доплачивать недостающие суммы или переживать о факте переплаты за коммунальные услуги.

Ведь в указанную клиентом дату банк проверяет, есть ли у клиента непроплаченные счета по ЖКХ, а затем отправит клиенту информационное СМС-сообщение о том, что необходимо произвести оплату. Сообщение отправляется клиенту накануне даты оплаты.

Автоплатежи в Сбербанке – проще некуда

Чрезвычайно простые действия дают возможность получения необходимого результата максимально оперативно и с минимальными усилиями. За день до даты проплаты счетов программа «Автоплатеж» проверяет, есть ли неоплаченные счета у клиента, а затем отправляет ему СМС, в котором указывается сума списания. Списание происходит в автоматическом режиме.

Средства перечисляются с карты клиента в Сбербанке на реквизиты предприятия-получателя. К карте должна быть подключена данная услуга, а также должно быть достаточно денег. Если же денег на карте будет недостаточно, клиент получит сообщение с уведомлением, что платеж не был отправлен. После этого каждые три дня банк проверяет, не появились ли средства на карточном счету. При пополнении карты платеж будет сразу же отправлен.

Если же клиент не желает исполнять какой-либо платеж, то от данной транзакции можно быстро и легко отказаться. Для этого полученный в СМС-сообщении код отправляется на номер 900.

Коммунальные автоплатежи – получатели, суммы и даты

Стоит отметить, Что любой пользователь пластиковой карты Сбербанка имеет возможность воспользоваться услугами «Автоплатежа» для оплаты регулярных платежей по коммунальным услугам.

В любой момент клиент имеет возможность подключения данного сервиса посредством «Сбербанк Онлайн». Тот, кто имеет доступ к Сети, может зайти на интернет-ресурс Сбербанка и найти пошаговую подробную инструкцию, описывающую все возможные методы подключения.

В разделе «Мои автоплатежи» есть кнопка «Создать автоплатеж», которую следует нажать для последующего выбора необходимой услуги, а также соответствующей организации. Кроме того, следует заполнить требуемые поля.

Последним шагом станет подтверждение автоплатежа при помощи полученного по СМС одноразового пароля. Далее пользователю приходит уведомление по СМС. Повторяя такие же действия и указывая получателей, необходимые суммы, а также даты платежей, можно подключить функцию «Автоплатежа» и посредством терминала самообслуживания.

В момент следующей оплаты услуг ЖКХ можно одновременно подключите услугу «Автоплатеж» непосредственно в терминале либо же воспользоваться услугами работника банка. Сотрудники каждого отделения Сбербанка всегда рады помочь своим клиентам, оперативно ответить на все вопросы, объяснить возможности и преимущества сервиса, а также подключить его.

Экономия средств и времени на автоплатежах

Чтобы активировать услугу получения СМС информации о проводимом платеже, его назначении, а также размере, потребуется активизация сервиса «Мобильный банк» в телефоне клиента. Это даст возможность осуществлять контроль за движениями средств по счетам, а также за расходами.

Подсоединение, а также использование сервисом «Автоплатеж» не тарифицируется. Комиссия же за платеж чаще всего не берется вообще. Все зависит от предприятия-получателя. В крайнем случае, комиссия не будет превышать 1%. В любом случае тариф по данной комиссии будет меньше, нежели в случае с традиционной оплатой через отделение банка.

В параметры имеющегося «Автоплатежа» в любое время можно внести корректировки либо создать новый платеж. Сервис дает возможность оплаты нескольких счетов, в том числе и родных и близких людей, даже если они проживают в другом населенном пункте.

При помощи «Автоплатежа» можно одним махом решить множество вопросов, а кроме того, постоянно контролировать счета, оптимизировать расходы и пр. Этот прогрессивный метод оплаты экономит денежные средства и время клиентов.


4.8/4