Поручите платежи за коммунальные услуги Сбербанку

Россия
Обновлено: 2019-06-03

В суете будней так легко закрутиться и забыть даже о весьма важных делах вроде своевременного пополнения баланса мобильного телефона или оплаты счетов за коммунальные услуги.

Хотите выбросить из головы подобные заботы без неприятных последствий в виде отключения связи и долгов? Тогда воспользуйтесь услугой «Автоплатеж» от Сбербанка России.

Преимущества автоплатежей в Сбербанке

Автоплатеж Сбербанка – всегда положительный баланс

Услуга «Автоплатеж за мобильную связь» от Сбербанка России состоит в автоматическом пополнении телефонного счета при его снижении до установленного порога.

Перевод денег производится с вашей карты и на указанную вами сумму. Вы можете автоматически оплачивать как свой личный, так и любые другие телефонные номера мобильных операторов «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2». Услуга предоставляется бесплатно.

Удобнее всего подключить сервис с помощью «Мобильного банка», отправив на номер 900 SMS-сообщение вида:

АВТОПЛАТЕЖ 9ХХХХХХХХХ 300 30 КККК,

где:

9ХХХХХХХХХ – номер телефона, на который будут поступать средства;
300 – сумма платежа (в интервале от 50 до 10 000 рублей);
30 – пороговая сумма, по достижении которой будет осуществляться списание (для мобильных операторов «МегаФон» и «Билайн» – 30, 150 или 600 рублей, «Tele2» – 10, 30 и 50 рублей, для «МТС» можно установить любую пороговую сумму от 30 до 10 000 рублей);
КККК – последние четыре цифры номера вашей карты.

Для подключения своего телефона, зарегистрированного в «Мобильном банке», достаточно отправить с него SMS АВТОПЛАТЕЖ ННН (где ННН – сумма платежа).

Кроме того, настроить «Автоплатеж» можно в офисе при подаче заявки на оформление банковской карты, через систему «Сбербанк ОнЛайн» в разделе «Мои автоплатежи» и на устройствах самообслуживания.

В последнем случае вставьте в картоприемник любого банкомата или терминала Сбербанка карту, найдите в меню пункт «Личный кабинет, информация и сервис» и нажмите кнопку «Автоплатеж».

Затем выберите опцию «Подключить автоплатежи» и установите параметры услуги, следуя инструкциям на экране. После подтверждения введенного запроса вам будет выдан чек об успешном принятии заявки, а вскоре вы получите SMS с уведомлением об активации услуги.

Отказаться от функции автоплатежа также можно любым удобным вам способом: через Интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛайн», банкоматы и терминалы или отправив смс-ку АВТОПЛАТЕЖ- на номер 900.

Удобство «Автоплатежа» оценили уже миллионы владельцев мобильных телефонов по всей стране. В Северо-Западном Сбербанке количество автоматических списаний в рамках услуги за одиннадцать месяцев 2013 года составило более 16 миллионов, а объем платежей превысил 1,9 миллиарда рублей.

Специалисты надеются, что столь же заметный успех ждет и еще одну разновидность данного сервиса, которая была предложена клиентам Северо-Западного банка в ноябре,— «Автоплатеж ЖКХ».

Автоматический платеж – как забыть о счетах ЖКХ

«Автоплатеж ЖКХ» – это автоматическая ежемесячная оплата различных коммунальных услуг со счета банковской карты Сбербанка. После подключения сервиса банк каждый месяц за день до даты предполагаемого платежа будет автоматически проверять наличие счетов, выставленных вам обслуживающей компанией. Если организация почему-либо не сгенерировала вашу квитанцию в срок, банк будет повторно проводить проверки в течение десяти последующих дней.

Обнаружив счет, банк отправит вам SMS, что завтра с вашей карты произойдет списание средств, указав сумму платежа и комиссий (если таковые есть), а также код отмены операции. Если по каким-то причинам вы не намерены оплачивать услуги ЖКХ в текущем месяце, то просто перешлите данный код на номер 900. В день платежа система осуществит списание со счета вашей банковской карты и известит вас об успешном выполнении операции соответствующим SMS.

Таким образом, став пользователем новой услуги (кстати, она предоставляется банком бесплатно), вы сможете сэкономить время и забыть о счетах без риска попасть в число должников. SMS-информирование на всех этапах «Автоплатежа» позволит вам полностью контролировать процесс оплаты из любой точки мира, где есть мобильная связь. Кроме того, к преимуществам сервиса относится более низкая комиссия, чем при оплате счетов в офисе банка.

Подключить сервис можно в офисе Сбербанка или через систему Интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛайн». Проще простого Как именно выглядит процедура активации «Автоплатежа ЖКХ» в «Сбербанк ОнЛайн», мы рассмотрим на примере подключения услуги для оплаты счетов компании «Ростелеком» за пользование стационарным телефоном.

Страница подключения автоплатежа в Сбербанк ОнЛайн  Выбор поставщика услуги для автоплатежа  Страница настройки автоплатежа в Сбербанк ОнЛайн

Шаг 1. Как обычно, для начала работы в системе нужно зайти в раздел «Сбербанк ОнЛайн» на сайте www.sberbank.ru и ввести идентификатор пользователя и пароль.

Шаг 2. В разделе «Личное меню» в правой части экрана выберите закладку «Мои автоплатежи».

Шаг 3. В раскрывшемся списке кликните мышкой по пункту «Подключить автоплатеж».

Шаг 4. Далее отыщите в каталоге поставщика услуг (ОАО «Ростелеком»). Поскольку вы собираетесь оплачивать стационарную связь, пройдите по ссылке «Домашний телефон».

Шаг 5. Выберите компанию «Ростелеком».

Шаг 6. Укажите счет списания, введите номер телефона и нажмите «Продолжить».

Шаг 7. Заполните форму. Для оплаты услуг «Ростелекома» вам будет предложен только один тип «Автоплатежа» — «По выставленному счету». Вы же можете выбрать периодичность оплаты (поскольку счета формируются один раз в месяц, логично предпочесть именно этот вариант), ожидаемую дату платежа (ориентируйтесь на дату, когда вы получаете квитанцию) и максимальный размер списания. Затем кликните по кнопке «Оформить заявку».

Шаг 8. Вам будет предложено подтвердить запрос на подключение услуги SMS-паролем.

Шаг 9. Получив пароль, введите его в соответствующее поле — и принимайте поздравления! Ваша заявка на создание «Автоплатежа» передана в банк и принята к исполнению.

С этого дня контроль ваших телефонных счетов можно доверить Сбербанку. Вам останется лишь проверять, чтобы на карте, с которой производятся списания, в нужный срок была необходимая сумма.

Сбербанк активно развивает сотрудничество с партнерами, чтобы клиенты могли оплачивать в режиме автоплатежей как можно большее количество услуг. Следите за обновлениями и освобождайте драгоценные часы и минуты для по-настоящему интересных дел, поручив Сбербанку ваши рутинные заботы.

Обратите внимание! Между Сбербанком России и ОАО «Ростелеком» заключен единый договор обслуживания. В соответствии с ним все платежи в адрес компании, независимо от места и способа их совершения (через операциониста, устройства самообслуживания, Интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн»), принимаются на единые счета, открытые в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России». Вследствие этого реквизиты операции, указанные в чеке или системе Интернет-банкинга, могут не совпадать с реквизитами на присланной вам квитанции от ОАО «Ростелеком», однако данный факт не влияет на правильность перечисления платежей.


4.1/31

Аватар rozhkovaalyona
2015-10-05 в 13:06
0
Когда сообщать показания счетчиков?
Ответ: Оплата производится по выставленному счету. Показания счетчиков компания должна сама снимать.
Аватар popovapj2010
2014-12-24 в 22:45
0
Я могу подсказать, как получить чек по Автоплатежу. Нужно сходить в отделение Сбербанка и взять выписку со счета. Большая «экономия» времени. Кстати, мне подсказали в Ростелеком, когда я возмутилась платежке за 2 месяца сразу. В графе за Ноябрь «прочерк». Это телефон, интернет, цифровое телевидение и радио. А деньги-то у меня с карты за ноябрь списали. Жду платежку за квартиру!
Обещали, что никаких проблем не будет, только удобства. Завтра пойду и отменю эту «удобную услугу». Деньги на счетах, конечно, есть, но списывать у вас с карты будут уже другие «крупные» суммы, чеков нет. Хотя... выбирает каждый, конечно, сам. Может, кому-то понравится.
Ответ:
Цитата
А деньги-то у меня с карты за ноябрь списали.

Заодно напишите заявление о спорной операции. Потом получите ответ от Сбербанка и, если подтвердят выполнения платежа, с этим ответом обращайтесь в Ростелеком – вполне возможно, что сбой был при зачисление поступающих платежей у получателя.
Аватар andrew_mel
2014-11-13 в 15:54
0
Автоплатеж – удобная штука, но может кто подскажет, как получить чек по Автоплатежу, в Операциях Сбербанк Онлайн - Автоплатеж не отражается, в выписке по счету, нет указания кому было оплачено?
Ответ: Подтверждение любого платежа можно получить в обслуживающем счет офисе Сбербанка по заявлению.
Стандартный аватар
2014-11-13 в 10:55
0
Два месяца уже ничего не списывается по системе Автоплатеж. Провожу время в телефонных переговорах между ЖКХ и Сбербанком. Чудненькая экономия времени. Не советую никому!!!
Ответ: Попробуйте написать в службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru – должны помочь!