07:20 Поручите платежи за коммунальные услуги Сбербанку |
В суете будней так легко закрутиться и забыть даже о весьма важных делах вроде своевременного пополнения баланса мобильного телефона или оплаты счетов за коммунальные услуги. Хотите выбросить из головы подобные заботы без неприятных последствий в виде отключения связи и долгов? Тогда воспользуйтесь услугой «Автоплатеж» от Сбербанка России. Автоплатеж Сбербанка – всегда положительный балансУслуга «Автоплатеж за мобильную связь» от Сбербанка России состоит в автоматическом пополнении телефонного счета при его снижении до установленного порога. Перевод денег производится с вашей карты и на указанную вами сумму. Вы можете автоматически оплачивать как свой личный, так и любые другие телефонные номера мобильных операторов «Билайн», «МТС», «МегаФон» и «Теле2». Услуга предоставляется бесплатно. Удобнее всего подключить сервис с помощью «Мобильного банка», отправив на номер 900 SMS-сообщение вида:
Для подключения своего телефона, зарегистрированного в «Мобильном банке», достаточно отправить с него SMS АВТОПЛАТЕЖ ННН (где ННН – сумма платежа). Кроме того, настроить «Автоплатеж» можно в офисе при подаче заявки на оформление банковской карты, через систему «Сбербанк ОнЛайн» в разделе «Мои автоплатежи» и на устройствах самообслуживания.
Отказаться от функции автоплатежа также можно любым удобным вам способом: через Интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛайн», банкоматы и терминалы или отправив смс-ку АВТОПЛАТЕЖ- на номер 900. Удобство «Автоплатежа» оценили уже миллионы владельцев мобильных телефонов по всей стране. В Северо-Западном Сбербанке количество автоматических списаний в рамках услуги за одиннадцать месяцев 2013 года составило более 16 миллионов, а объем платежей превысил 1,9 миллиарда рублей. Специалисты надеются, что столь же заметный успех ждет и еще одну разновидность данного сервиса, которая была предложена клиентам Северо-Западного банка в ноябре,— «Автоплатеж ЖКХ». Автоматический платеж – как забыть о счетах ЖКХ«Автоплатеж ЖКХ» – это автоматическая ежемесячная оплата различных коммунальных услуг со счета банковской карты Сбербанка. После подключения сервиса банк каждый месяц за день до даты предполагаемого платежа будет автоматически проверять наличие счетов, выставленных вам обслуживающей компанией. Если организация почему-либо не сгенерировала вашу квитанцию в срок, банк будет повторно проводить проверки в течение десяти последующих дней. Обнаружив счет, банк отправит вам SMS, что завтра с вашей карты произойдет списание средств, указав сумму платежа и комиссий (если таковые есть), а также код отмены операции. Если по каким-то причинам вы не намерены оплачивать услуги ЖКХ в текущем месяце, то просто перешлите данный код на номер 900. В день платежа система осуществит списание со счета вашей банковской карты и известит вас об успешном выполнении операции соответствующим SMS. Таким образом, став пользователем новой услуги (кстати, она предоставляется банком бесплатно), вы сможете сэкономить время и забыть о счетах без риска попасть в число должников. SMS-информирование на всех этапах «Автоплатежа» позволит вам полностью контролировать процесс оплаты из любой точки мира, где есть мобильная связь. Кроме того, к преимуществам сервиса относится более низкая комиссия, чем при оплате счетов в офисе банка. Подключить сервис можно в офисе Сбербанка или через систему Интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛайн». Проще простого Как именно выглядит процедура активации «Автоплатежа ЖКХ» в «Сбербанк ОнЛайн», мы рассмотрим на примере подключения услуги для оплаты счетов компании «Ростелеком» за пользование стационарным телефоном. ![]() ![]() ![]()
С этого дня контроль ваших телефонных счетов можно доверить Сбербанку. Вам останется лишь проверять, чтобы на карте, с которой производятся списания, в нужный срок была необходимая сумма. Сбербанк активно развивает сотрудничество с партнерами, чтобы клиенты могли оплачивать в режиме автоплатежей как можно большее количество услуг. Следите за обновлениями и освобождайте драгоценные часы и минуты для по-настоящему интересных дел, поручив Сбербанку ваши рутинные заботы. Обратите внимание! Между Сбербанком России и ОАО «Ростелеком» заключен единый договор обслуживания. В соответствии с ним все платежи в адрес компании, независимо от места и способа их совершения (через операциониста, устройства самообслуживания, Интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн»), принимаются на единые счета, открытые в Западно-Уральском банке ОАО «Сбербанк России». Вследствие этого реквизиты операции, указанные в чеке или системе Интернет-банкинга, могут не совпадать с реквизитами на присланной вам квитанции от ОАО «Ростелеком», однако данный факт не влияет на правильность перечисления платежей. |
|
Всего комментариев: 4 | |
0
Ответ: Оплата производится по выставленному счету. Показания счетчиков компания должна сама снимать.
0
Ответ:
Цитата А деньги-то у меня с карты за ноябрь списали. Заодно напишите заявление о спорной операции. Потом получите ответ от Сбербанка и, если подтвердят выполнения платежа, с этим ответом обращайтесь в Ростелеком – вполне возможно, что сбой был при зачисление поступающих платежей у получателя.
0
Ответ: Подтверждение любого платежа можно получить в обслуживающем счет офисе Сбербанка по заявлению.
0
Ответ: Попробуйте написать в службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru – должны помочь!
| |