Идентификатор (логин) пользователя и постоянный пароль необходимы для аутентификации клиента Банка при входе в интернет-банк Сбербанк ОнЛайн. Данные для идентификации можно получить несколькими способами:
Получение идентификатора пользователя и постоянного пароля через терминал или банкомат Сбербанка: Вы можете распечатать логин пользователя системы Сбербанк ОнЛайн и постоянный пароль с помощью устройства самообслуживания Сбербанка России (платёжный терминал или банкомат). Для этого Вам потребуется платёжная карта Сбербанка России с подключенным Мобильным банком, операция требует подтверждения ПИН-кодом. Доступ к счетам, действующем в одном территориальном Сбербанке, возможен по карте, полученной в этом же тербанке. После выполнения указанных выше действий, Вы получите чека содержащий идентификатор и постоянный пароль: Запрос логина пользователя и постоянного пароля через Мобильный банк: Также можно отправить на сервисный номер «Мобильного банка» (900) одну из следующих SMS-команд (естественно, функция доступна только для клиентов, подключивших «Мобильный банк» к платежной карте): Чтобы запросить постоянный пароль для системы Сбербанк ОнЛайн через мобильный телефон, отправьте SMS-сообщение на номер 900 следующего содержания: Parol K..K или Пароль K..K, где: K..K – 4 последних цифры 16-значного номера вашей карты (их можно не указывать, если к Мобильному банку подключена только одна банковская карта). В ответ Вы получите сообщение следующего содержания: Постоянный пароль для входа в «Сбербанк ОнЛайн»: PPPPPPPP. Узнать идентификатор пользователя можно в Контактном центре Сбербанка: 8(800) 555 5550. где: PPPPPPPP – постоянный пароль для входа в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн. Теперь, чтобы узнать свой логин позвоните по указанному в SMS-сообщении номеру телефона. Внимание! Вам потребуется сообщить верную контрольную информацию и номер карты, с помощью которой был получен постоянный пароль через «Мобильный банк». Если Вы потеряете или заподозрите нарушение секретности логина пользователя и постоянного пароля для Сбербанка ОнЛайн, их всегда можно получить повторно любым из указанных способов. При получении нового пароля действительным является только последний полученный через SMS или через SMS постоянный пароль. Внимание! В случае досрочного перевыпуска банковской карты необходимо получить новые идентификатор пользователя и постоянный пароль для Сбербанка ОнЛайн. Важно! Если логин и / или пароль украдены или потеряны, Вам следует немедленно их заблокировать через Контакт-Центр Сбербанка: 900 (для абонентов сотовых операторов), +7 (495) 500-55-50 или 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно). | |
| |
Просмотров: 831200 | Комментарии: 36 | | |
Всего комментариев: 36 | 1 2 3 4 5 6 » |
0
Ответ: Восстановите паспорт (сейчас это недолго), получите новую карту (самую «быстрооформляемую» – потом можно закрыть) и по этой карте восстановите доступ.
0
Ответ: Зайдите на страницу входа в Сбербанк ОнЛайн. Нажмите ссылку Забыли логин или пароль? – дальше действуйте по инструкции отображаемой на экране.
Или просто получите новую пару логина пароля, например, через терминал Сбербанка (с помощью карты) – старые при этом аннулируются.
0
Ответ: Здравствуйте! Чтобы воспользоваться функциями системы Сбербанка ОнЛайн необходимо получить доступ в личный кабинет (то есть пройти регистрацию).
Рекомендую воспользоваться устройствами самообслуживания Сбербанка (банкоматы, терминалы). Ответ: Если Вы не имеете доступа к карте, то надо заказать в Сбербанке перевыпуск карты, затем получить новую и подключать Сбербанк ОнЛайн стандартным способом.
Если Вы имели ввиду, что не имеете доступа к номеру телефона, то Вам надо либо восстановить доступ к номеру (обратившись к сотовому оператору), либо подключать карту на новый номер. В целях безопасности, отключите карту от старого номера телефона, оформив соответствующее заявление в офисе Сбербанка.
0
Ответ: Требование в отношении использования карты российского оператора – строгое. Без соответствующего подключения Мобильного банка использовать онлайн-банк не получиться.
Попробуйте обратиться к вашему сотовому оператору и уточните причину не поступления смс. Ответ: Здравствуйте!
Либо пройдите повторную регистрацию на странице https://online.sberbank.ru/CSAFront/async/page/registration.do и установите новые логин и пароль для входа. В этом случае, некоторые операции в системе будут ограничены. Чтобы снять ограничение, позвоните в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) и подтвердите смену логина/пароля. Либо сходите к ближайшему банкомату или терминалу Сбербанка. И, используя вашу банковскую карту, получите новую пару логина и пароля для входа в Сбербанк ОнЛайн. При этом старые будут аннулированы.
0
Ответ: Во-первых, передавать карты в пользование третьим лицам (даже родственникам) запрещено условиями обслуживания. Если Сбербанк «поймёт», что картой пользуется кто-то ещё, кроме владельца, то он её заблокирует.
В свете вышесказанного, остальное комментировать бессмысленно. Если кратко, то: 1. Подключить свой номер телефона (если знаете пин-код) сможете – только через устройства самообслуживания. 2. Отображаться будут все счета владельца карты, по которым совпадут личные (паспортные) данные. 3. Для каждой карты возможно получить свою пару логина и пароля для входа. P.S. Не создавайте сами себе проблем – оформите свою банковскую карту. | |
1-7 8-14 15-21 22-28 29-35 36-36 | |