При потере (краже) мобильного телефона с подключенным Мобильным банком, а также при появлении вопросов по использованию Мобильного банка, в том числе вопросов, связанных с определением Вашей цифровой контрольной информации, Вы можете позвонить в службу помощи Сбербанка:
Круглосуточные телефоны службы помощи:
- 900 – Для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
- 9000 – Для опросов о качестве обслуживания, чтобы выявлять и исправлять возможные проблемы, улучшая сервис. Стоимость смс определяется согласно тарифным планам мобильного оператора.
- +7 (495) 500-5550 – для звонков из любой точки мира (расчет стоимости звонка осуществляется согласно тарифам вашего оператора связи.
- 8 (800) 555-55-50 – для звонков из других городов РФ (бесплатно)
Другие контакты для связи: форма обратной связи Сбербанка: https://www.sberbank.ru/ru/feedback
Дополнительные телефоны для сообщений об утрате карты или о подозрении на её несанкционированное использование (из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам вашего оператора связи):
- +7 (495) 544-45-45
- +7 (495) 788-92-77
- +7 (495) 747-38-88 (факс)
Круглосуточная телефонная линия позволяет:
- Получить консультирование по всем продуктам и услугам Сбербанка, условиям их предоставления, а также об проводимых акциях;
- Получить информацию по вашей карте без соединения со специалистом в Системе автоматизированного обслуживания по банковским картам
- Получить информацию о списке документов, необходимых для оформления выбранного банковского продукта (получения услуги);
- Получить данные о месте расположения и режиме работы отделений Сбербанка и устройств самообслуживания (банкоматы и платежные терминалы);
- Получить любую другую справочную информацию, находящуюся в компетенции Сбербанка России ОАО.
С помощью специалиста контактного центра вы можете:
- заблокировать карту, услугу «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн»;
- узнать детальную информацию по вашим картам, вкладам, кредитам, и другим продуктам банка;
- уточнить информацию о проведенных вами операциях (платежи, переводы);
- получить подробную консультацию по продуктам и услугам банка;
- настроить параметры безопасности по карте для выезда за рубеж;
- зарегистрировать ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке;
- получить Код клиента* для использования автоматизированной системы.
Для связи со специалистом сразу после дозвона по номеру контактного центра, наберите в тональном режиме 3-0 и выберите в меню интересующую вас тематику обращения.
В Автоматизированной системе обслуживания по банковским картам без соединения со специалистом вы можете
с использованием номера банковской карты и Кода клиента:
- узнать баланс карты;
- уточнить последние операции по карте;
- заблокировать карту;
- уточнить идентификатор для входа в интернет-банк «Сбербанк Онлайн»;
- в автоматическом режиме получить общую информацию о продуктах и услугах Сбербанка.
Также вы можете распечатать и заполнить заявление от физического лица и обратиться с ним в любой удобный для Вас офис банка.
Регистрация обращений клиентов по вопросам качества обслуживания в банке:
Специалисты Контактного центра зарегистрируют Ваши обращения, замечания и предложения по качеству обслуживания в банке и передадут их для оперативного рассмотрения и принятия мер в соответствующие подразделения банка по круглосуточным телефонам: +7(495)500-00-05 или +7(495)788-92-72 (для звонков из любой точки мира), 8(800)200-37-47 (для бесплатных звонков из регионов России).