Как временно блокировать работу услуги Мобильный банк от Сбербанка

Россия
Обновлено: 2024-03-08

Иногда требуется временно заблокировать возможность управления счетами и переводов через Мобильный банк, для этого существует специальная функция блокировки – только не путайте её с полным отключением Мобильного банка.

Внимание! Не путайте блокировку с подключением и отключением Мобильного банка к банковской карте!

Блокировка услуг Мобильного банка

Для блокировки функций Мобильного банка следует отправить сформированный SMS-запрос на специальный номер оператора мобильной связи 900 в формате следующего вида:

БЛОКИРОВКАУСЛУГ

Форма SMS-сообщения для блокировки Мобильного Банка

Команда для блокировки функций мобильного банка

Вместо БЛОКИРОВКАУСЛУГ в SMS-запросе могут быть использованы слова: блокировкауслуги, blokirovkauslug или 04

СМС-ответ Сбербанка о выполнении блокировки услуг Мобильного Банка

Для исполнения команды Сбербанк выполнит блокировку предоставления услуг Мобильного банка и отправит Вам SMS-сообщение следующего формата:

Обратите внимание! После блокировки функций Мобильного банка взимание ежемесячной абонентской платы сохраняется. Чтобы остановить списание, позвоните в банк на номер 900 и отключите услугу.

Восстановление действия Мобильного банка

Разблокировка услуг Мобильного банка производится отдельно для каждой карты.

Для разблокировки услуг Мобильного банка требуется создать и отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-команду следующего вида:

Команда для отключения блокировки мобильного банка

Описание формата SMS-запроса разблокировки Мобильного Банка

Вместо РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ допускается использование следующих слов: RASBLOKIROVKAUSLUG, 05

N..N – 4 последние цифры номера Вашей карты (например, 1234), требуемые для отправки в запросах.
. – цифровая контрольная информация (например, 2222). Для расчета цифровой контрольной информации по своей карте необходимо обратиться в банк на номер 900 с мобильного телефона.

Параметры N..N, РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ и . можно отделять символами: пробел, , ., #.

При получении такого запроса Сбербанк выполнит разблокировку предоставления услуг Мобильного банка для обозначенной карты и отправит Вам следующее SMS-подтверждение.

СМС-сообщение о снятии блокировки (разблокировке) услуг Мобильного банка

Приостановка действия (блокировка) Мобильного банка

В случае если Ваше мобильное устройство было утрачено, для предотвращения возможности получения конфиденциальной информации по вашим банковским картам третьими лицами, Вам следует произвести блокировку услуг Мобильного банка в Службе помощи Банка по телефону (495) 500-00-05/788-92-72.


4.3/6