Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Настройка подтверждения переводов и платежей системы Сбербанк ОнЛайн в Контактном центре

Пользователи системы Сбербанк ОнЛайн могут включить подтверждение всех переводов и платежей в Контактном центре (кроме переводов между своими счетами и картами, а также переводов и платежей по шаблонам, подтвержденным в Контактном центре).

Для этого выполните следующие действия:

  1. Выберите настройку и установите соответствующий переключатель в положение Вкл.

    Страница включения обязательного подтверждения онлайн переводов и платежей

  2. В появившемся окне для подтверждения включения ограничения в поле Введите пароль введите одноразовый пароль из сообщения, полученного на мобильный телефон.

Внимание! Перед вводом пароля убедитесь, что реквизиты операции совпадают с текстом сообщения, полученного на мобильный телефон. Если данные не совпадают, ни в коем случае не вводите пароль и никому его не сообщайте, даже сотрудникам Сбербанка.

Окно включения ограничения на переводы в Сбербанк ОнЛайн

Затем нажмите кнопку Подтвердить.

Операцию включения требования подтверждения платежей и переводов в Контактном центре Вы можете посмотреть в разделе История операций Сбербанк Онлайн в личном меню.

Если Вы включили ограничения на переводы и платежи, то настройка суточного лимита расходов на переводы и платежи будет недоступна.

Все переводы и платежи будут требовать подтверждения в Контактном центре

Отключение ограничений на переводы в Сбербанк ОнЛайн

При отключении данных ограничений необходимо подтвердить операцию, позвонив в Контактный центр.



  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Аватар gazanfar_musaev
1 gazanfar_musaev • 15:10, 2018-01-10
Добрый день. Я не нахожусь в Москве на данный момент. Не могу войти в мобильный банк. Система требует чтобы я отключил на других устройствах моб приложение сбербанка. Телефонов рядом нету чтобы отключить, и войти с другого устройства. Идентификатор у меня есть мобильное приложение скачена. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Ответ: Здравствуйте! Звоните в Контактный центр – 900 или 8800-555-5550 – и просите отменить авторизацию приложения на других устройствах. Они могут это сделать, но, конечно, запросят кучу информации для проверки (например, контрольное слово по карте, паспортные данные и ещё что-нибудь могут спросить).
avatar