Все мы стремимся к комфорту, поэтому большинство новых технологий сразу же вызывают большой интерес у общественности. Даже трудно вспомнить те времена, когда для совершения простого звонка нам требовался стационарный телефон или таксофон. Сегодня практически у каждого есть мобильный телефон, который позволяет всегда быть на связи. Возможности мобильной связи учли и в банках. Сбербанк предлагает сервис Мобильный Банк, который дает возможность клиенту получать круглосуточную поддержку, а также совершать массу операций удаленно, без посещения отделения банка. В Мобильном банке доступны практически все финансовые услуги, поэтому вы прямо из дома сможете совершить любые операции с вашими банковскими картами. Для доступа к ним всё, что вам требуется – ваш мобильный телефон. Функции и услуги мобильного банка от СбербанкаМобильный банк Сбербанка включает в себя комплекс услуг, которые оказываются банком посредством устройства мобильной связи держателям карт. Основные функции Мобильного банка:
Подключить Мобильный банк – простоМобильный банк Сбербанка можно подключить тремя способами:
Услуга Мобильный банк подключается на бесплатной основе. Но за некоторые функции нужно «доплачивать» в виде абонентской платы (смотрите тарифы Мобильного банка), например, за «SMS-уведомления». Важная информация
Эти меры предосторожности позволят избежать кражи денежных средств с вашего счета. В чём секрет популярности Мобильного банкаБезопасность операций, которые совершаются посредством Мобильного банка, находится на самом высоком уровне. В любой момент пользователи могут самостоятельно заблокировать свою карту, если появятся подозрения на мошенничество со счетом. Причем для разблокировки карты не потребуется ехать в банк – это можно сделать путем отправки SMS. Сегодня Мобильный банк от Сбербанка представляет собой ярчайший пример внедрения новейших технологий в банковской сфере, отсюда и такое внимание к данной услуге. Уже многие клиенты оценили удобство, когда для распоряжения своими средствами на карте не нужно посещать отделение банка. Практически все операции можно совершить из дома, что определенно позволяет сэкономить время. Со своей стороны, Сбербанк продолжает заботиться о времени и сохранности денег клиентов, поэтому старается все активнее внедрять современные системы банковского обслуживания онлайн. Например, за первую половину текущего года, уже несколько десятков тысяч пользователей подключились к услуге «Автоплатеж» ЖКХ, позволяющей оплачивать коммунальные услуги в автоматическом режиме. | |
| |
Просмотров: 71753 | | |
Всего комментариев: 0 | |