Услуга «Автоплатеж» – это услуга автоматического пополнения счета телефона или другого мобильного устройства (личного счета абонента) в рублях при его снижении до выставленного порога со счета карты Сбербанка России согласно поручению пользователя. Оказание услуги производится на безвозмездной основе, абонентская плата отсутствует, комиссия за оплату не взимается. Подключение услуги автоплатежа допускается как для оплаты при достижении настроенного порога баланса счета телефона (предоплатная схема) так и по выставленному счету абонента за прошедший период (постоплатная схема). Пользователь сам выбирает способ подключения. Для самостоятельного подключения или настройки услуги по значению порога, следует сформировать и переслать на специальный номер 900 SMS-команду следующего вида: Описание команды для подключения услуги «Автоплатеж»Пример запроса для подключения услуги «Автоплатеж» для пополнения пользователем счета своего телефона на 350 рублей при пороге 30 рублей: АВТО ТЕЛЕФОН ПЛАТЕЖ ПОРОГ (N..N)
Для подключения /настройки услуги Автоплатежа по выставленному оператором связи счету (постоплатная схема), требуется создать и отправить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-запрос следующей формы: Подключения Автоплатежа для выставленного счетаАВТОПЛАТЕЖ ТЕЛЕФОН ЛИМИТ (N..N)
Значения размера автоматического платежа в SMS-сообщении – должны отвечать требованиям (ограничениям) установленным оператором мобильной связи. Через некоторое время на подключаемый абонентский номер придет сообщение от оператора связи. В случае успешной обработки заявки от Банка на подключение услуги, от оператора придет SMS-сообщение, что услуга успешно подключена (Билайн, Теле2 и НСС); либо уведомление, что услуга подключится по истечении периода ожидания отказа (МТС, Мегафон, БайкалВестком); либо запрос на подтверждение подключения услуги (Енисейтелеком) – в последнем случае подключение услуги необходимо обязательно подтвердить в течение указанного срока. Подключение услуги Автоплатежа должно проводиться по согласованию с оператором связи. Согласование производится по схеме «Подключать если нет отказа»:
Для изменения суммы или порога (параметров) Автоплатежа необходимо отправить SMS-сообщение с текстом команды, аналогичной команде на подключение, но с новыми параметрами, например, АВТОПЛАТЕЖ 9ХХ7654321 300 30. Отключение услуги АвтоплатежДля отключения услуги Автоплатеж, требуется выслать на специальный номер 900 SMS-сообщение следующего содержания: АВТОПЛАТЕЖ− ТЕЛЕФОН (N..N)
При поступлении запроса об отключении автоплатежа Банк выполняет проверку наличия подключенного автоплатежа по номеру мобильного телефона. Если по номеру телефона автоплатеж не обнаружен, Банк возвращает соответствующий ответ клиенту: «Отключение услуги Автоплатеж на оплату телефона не выполнено. Получатель платежа не подключен для оплаты по таким телефону и карте» Если по номеру телефона автоплатеж обнаружен, производит его отключение. Обратите внимание, для предупреждения мошеннических действий:
--------------- 1. Возможность подключения автоплатежа по выставлению счета оператором связи предполагает наличие соответствующих условий в договоре клиента и оператора связи. В настоящее время подключение автоплатежа по постоплатной схеме доступно только абонентам Билайн. 2. При подключении услуги на номер телефона, зарегистрированный в Мобильном банке, и отправляя SMS с этого номера – указывать номер телефона в команде необязательно. 3. Для абонентов Енисейтелеком сумма автоплатежа может составлять min 50 руб. – max 3 000 руб. 4. Доступные пороговые значения:
5. Только для Билайн – лимит предполагает, что если сумма счета выставленная клиенту будет превышать указанное значение лимита, то баланс телефона будет пополнен на сумму равную установленному лимиту. Остальную часть счета клиенту необходимо будет погасить самостоятельно. Минимальная сумма лимита – 1 руб., максимальная – 10 000 руб. | |
| |
Просмотров: 8826 | | |
Всего комментариев: 0 | |