На каких условиях работает услуга автоплатеж в Сбербанке

Россия
Обновлено: 2021-10-06

Услуга Автоплатеж – система автоматического перевода денежных средств для пополнения абонентского счета у оператора мобильной связи со счета карты Сбербанка согласно условиям поручения клиента.

Абонентский счет мобильной связи Клиента устанавливается по номеру мобильного телефона в десятизначном формате.

Как работает Автоплатеж Сбербанка в Мобильном банке

Перевод средств на личный счет абонента в зависимости от условий договора с оператором мобильной связи и технической возможности услуги производится на сумму Автоплатежа, установленную одним из следующих способов:

  • на фиксированную сумму, которую выставляет клиент либо определяет Оператор мобильной связи / Сбербанк и клиент утверждает при создании поручения;
  • на сумму задолженности по абонентскому счету оператора мобильной связи на дату, выбранную клиентом при подключении Автоплатежа, либо устанавливаемую оператором мобильной связи (дату выставления счета).

Перечисление денежных средств на абонентский счет Клиента, в зависимости от параметров договора с оператором мобильной связи и технической возможности услуги, выполняется круглосуточно при наступлении следующих событий:

  • достижении баланса счета абонента порога, который выбирает клиент либо которое определяет Сбербанк и клиент утверждает при оформлении услуги Автоплатежа;
  • наступления даты, установленной клиентом при подключении Автоплатежа (время платежа определяется оператором сотовой связи);
  • выставления счета оператором мобильной связи.

Отправление заявок на подключение / отключение / изменение услуги Автоплатеж производится клиентом через терминала самообслуживания Сбербанка, а также в рамках услуг пакета Мобильного Банка и Сбербанк ОнЛайн (согласно руководству пользователя по предоставлению указанных пакетов услуг), либо в отделении Сбербанка. Полученные заявки отправляются Банком оператору мобильной связи для регистрации исполнения.

Основанием для перечисления средств со счета карты клиента по Автоплатежу является поручение клиента по счету карты, оформленное через информационно-справочный терминал Сбербанка и подтвержденное ПИН-кодом по карте, либо подтвержденное через отправку СМС-сообщения с номера мобильного устройства, подключенного к Мобильному банку, либо подтвержденное одноразовым паролем в рамках интернет-банка Сбербанк ОнЛайн, либо заявление, поданное в отделении банка и заверенное собственноручной подписью клиента.

Оформление услуги Автоплатеж осуществляется только через Банк.

Взимание средств сумм платежей производится со счета карты, по которой было выполнено подключение услуги.

Настройки услуги Автоплатеж устанавливаются и платежи выполняются в рублях РФ. Если валюта счета карты клиента отлична от валюты РФ, клиент дает право Сбербанку производить конверсию суммы платежа в валюту счета карты по курсу на момент исполнения операции Банком.

Автоплатеж осуществляется по действующим картам при условии достаточности свободного лимита средств на счету карты.

На один абонентский номер может быть подключена одна услуга Автоплатеж. На один счет карты может быть оформлено несколько услуг Автоплатеж на разные номера мобильных устройств.

Оформление услуги Автоплатеж невозможно, если абоненту оператором мобильной связи запрещены платежи для указанного номера телефона.

Оператор мобильной связи производит согласование подключения услуги с абонентом путем пересылки сервисных СМС-сообщений. Работа услуги может быть запущена в действие только после такого согласования.

Сбербанк не отвечает за последствия в случае подключения клиентом услуги Автоплатеж на ошибочный номер мобильного телефона или с некорректными реквизитами (значение порога /размер платежа). Возврат денежных средств по таким платежам Банк не осуществляет. Для решения таких вопросов клиенту необходимо обращаться к оператору мобильной связи.

В случае если заявление на подключение услуги Автоплатеж, получено через терминал самообслуживания Сбербанка и не может быть выполнена Банком или оператором мобильной связи, а также в случае отсутствия у клиента подключенного пакета услуг Мобильного банка, Банк информирование клиентов о результатах исполнения заявки не осуществляет. Клиент имеет право повторить попытку регистрации услуги Автоплатежа.

При необходимости, клиент(абонент) вправе получить консультацию в контактных центрах Сбербанка и оператора мобильной связи. Информацию об активации услуги клиент может получить на следующий рабочий день, обратившись к оператору мобильной связи. Если полученное Банком заявление не зарегистрировано оператором мобильной связи в течение суток, клиенту следует повторно отправить заявку, а случае выявления проблем обратиться в контактные центры Банка.

Перечисление средств на абонентский счет Клиента с карты после достижения порогового значения осуществляется в течение периода времени, определяемого техническими возможностями Банка и оператора мобильной связи. Указанная задержка не может быть предметом претензии клиента.

Оператор мобильной связи имеет право выставить ограничение на минимальный временной интервал между последовательными переводами в рамках услуги Автоплатеж.

Сбербанк вправе в одностороннем порядке изменять настоящие условия с информированием об этом клиента не менее чем за 10 календарных дней путем публикации изменений на сайте Банка или на информационных стендах в отделениях Сбербанка.

Клиент принимает право Банка приостановить предоставление услуги Автоплатеж при обнаружении фактов и признаков покушения на информационную безопасность, а также выставить лимиты на платежи в рамках услуги Автоплатеж.

Банк не несет ответственности в случае невозможности оказания услуги Автоплатеж по независящим от Банка причинам.

После перевыпуска карты Сбербанка исполнение услуги Автоплатеж производится по новому номеру карты без дополнительного утверждения со стороны клиента.

В случае порчи / кражи / утраты/ закрытии карты предоставление услуги Автоплатеж приостанавливается или аннулируется.


4.2/439