Регистрация в мобильном приложении Сбербанка ОнЛайн для Android

Россия
Обновлено: 2023-11-18

Для начала работы в мобильном приложении Сбербанка ОнЛайн для Android необходимо пройти короткую процедуру регистрации. После запуска Приложения на экране появится текст соглашения об использовании, а затем – окно регистрации.

Пользовательское соглашение об использовании приложения Сбербанк ОнЛайн для Android

Для начала процедуры регистрации необходимо нажать на кнопку Пройти регистрацию. Появится окно для ввода логина или идентификатора. На каждом окне регистрации присутствует кнопка Отменить регистрацию, при нажатии на которую, пользователю отобразится начальная форма регистрации.

Запрос разрешений от приложения Сбербанк ОнЛайн на Android

В поле «Логин или идентификатор» можно вводить как цифровой идентификатор, так и логин, который пользователь создал сам. Идентификатор можно получить в устройствах самообслуживания Сбербанка России с помощью банковской карты (регистрация в Сбербанк ОнЛайн).

Окно для входа и регистрации в приложении Сбербанк ОнЛайн для Android

Ознакомиться и выбрать удобный для Вас способ получения идентификатора можно с помощью кнопки i под надписью «Как получить идентификатор» на странице ввода идентификатора. Нажмите на кнопку i отобразится страница с вариантами получения идентификатора.

На странице отображено три способа получения идентификатора:

  • «На сайте Сбербанк Онлайн» – при нажатии на данную кнопку отобразится страница с формой регистрации в Сбербанк Онлайн.
  • «По телефону 8 800 555 5550» – при нажатии на данную кнопку отобразится окно с номером. При нажатии на кнопку «Позвонить» осуществляется звонок в Call-центр. Звонок по России бесплатный.
  • «В любом банкомате Сбербанка» – при нажатии на данную кнопку отображается карта с расположением банкоматов и отделений Сбербанка.

Ознакомьтесь со способами получения идентификатора и выберите удобный для Вас способ. Введите свой идентификатор в поле «Логин или идентификатор», затем нажмите кнопку .

Вход в приложение Сбербанк ОнЛайн для Android

Обратите внимание, для проведения регистрации необходимо подключить услугу «Мобильный банк» (по крайней мере, бесплатный «Экономный пакет»). Если услуга «Мобильный банк» не подключена, то отобразится сообщение об ошибке.

Если услуга «Мобильный банк» подключена, то отобразится окно для ввода SMS-пароля.

Ввод смс-пароля для подтверждения регистрации в приложении

Помните, что время действия SMS-пароля ограничено и составляет 600 секунд. После трёх попыток неверного ввода sms-пароля, отобразится информационное сообщение о том, что необходимо создать новую заявку на регистрацию мобильного приложения. Если жизненный цикл пароля истечет, то отобразится начальная форма регистрации.

На форме «Пароль из SMS» необходимо ввести полученный sms-пароль, после чего отобразится форма для ввода 5-значного кода.

Обратите внимание, при создании кода доступа нельзя: Использовать более трех одинаковых символов подряд (например, 11197) или вводить пять последовательных символов (например, 12345).

После установки кода, необходимо нажать на кнопку Продолжить. Отобразится форма для подтверждения кода, который был введен на предыдущем шаге.

Для подтверждения регистрации необходимо подтвердить, ранее выбранный, 5-значный код, после чего отобразится визуальное руководство по работе с обновленным функционалом и дизайном приложения.

Презентация возможностей приложения Сбербанк ОнЛайн на Android

При нажатии на область «Включить Инкогнито» отобразится экран с возможностью включить режим Инкогнито.

Подробную информацию о режиме «Инкогнито» вы сможете узнать в разделе Режим «Инкогнито».

При нажатии кнопки Далее отобразится следующая страница визуального руководства.

Подробную информацию о режиме «Инкогнито» вы сможете узнать в разделе Режим «Инкогнито».

После нажатия кнопки Попробовать отобразится сообщение об успешной регистрации и обновленная форма переводов.


4.7/502

Аватар sobolevne
2016-12-20 в 09:27
0
Здравствуйте! Подскажите, при регистрации приложения смс с кодом отправляют на все номера зарегистрированные в мобильном банке или только на один номер?
Ответ: Здравствуйте! Отправляют на все номера, подключенные к Мобильному банку.
Аватар bethy
2016-09-28 в 13:13
0
У меня регистрация мобильного приложения застревает на пункте смс кода! Просто не приходит смс, что делать?
Ответ: Проверьте работу услуги Мобильный банк или сразу звоните в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – уточните, был ли отправлена смс-код и, если нет, почему.
Аватар shefalie
2016-03-16 в 20:29
0
В отделении сбербанка мне сказали если у меня установлено приложение сбербанк онлайн его нужно у них зарегистрировать,для чего подскажите?
Ответ: Это надо у сотрудников офиса спрашивать... Мне тоже не понятно, зачем какая-то дополнительная регистрация приложения.

Чтобы использовать приложение достаточно пройти онлайн регистрацию, описанную выше и в официальном руководстве: https://www.sberbank.ru/common....oid.pdf
Аватар Triton
2015-07-31 в 14:25
0
Никогда не используйте ни банк-онлайн, ни данное приложение. Очень велик риск пострадать от мошенников.
Ответ: Обоснуйте, пожалуйста! А то как-то голословно звучит!

P.S. Вся наша жизнь полна рисков, но большинство мы либо игнорируем, либо неосознаем.
Аватар timur_929292
2015-04-28 в 14:06
0
Как можно быстро зарегистрироваться из дома через Интернет в мобильном банке.
Ответ: Мобильный банк через Интернет не подключают. Его можно подключить либо через терминал или банкомат Сбербанка, либо по заявлению в офисе Сбербанка, ещё возможно подключить Мобильный банк через Контактный центр (8800-555-5550) – но это делают только в исключительных случаях, при условии, что подключаемый номер телефона указан в договоре на обслуживание.
Аватар timur_929292
2015-04-28 в 13:20
0
В том то и дело, что я регистрацию в мобильный банк не сделал!
Аватар timur_929292
2015-04-28 в 12:50
0
Я сегодня получил банкомат, как можно проверить баланс?
Ответ: Где-где банкоматы выдают!?
Баланс карты можно проверить через устройства самообслуживания Сбербанка, через личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, через Мобильный банк и др.
1 2 »