Наш динамичный темп жизни требует постоянного пребывания на связи. Однако, далеко не в каждой ситуации получается уследить за наличием средств на мобильном телефоне. И как ни парадоксально, каждый из нас совершенно не смотрит на состояние счета до того момента, когда возникает необходимость кому-либо позвонить, а средства на счету мобильного телефона неожиданно закончились. И как на зло зачастую в такие моменты негде провести пополнение счета либо же на эту процедуру совершенно не остается свободного времени. В результате мы нервничаем и переживаем. Но подобные ситуации всегда можно исключить.
Аудитория услуги «Автоплатеж»
К примеру, ситуация. Вы по пути на важную деловую встречу попадаете в пробку на дороге. И ее рассасывания еще совсем не видно. Вы хотите позвонить свои коллегам или контрагентам, чтобы предупредить их о вашей задержке. Однако, на счету мобильного телефона нет денег. Случается также, что, договорившись о встрече в каком-либо оговоренном месте, вы разминулись. Можно позвонить своему собеседнику, чтобы договориться о месте встречи и выяснить обстоятельства. Однако, ваш телефон блокирован.
Кроме прочего, бывают ситуации, что вы полетели за границу, а там отсутствуют терминалы, интернет же есть далеко не везде. Вы хотите позвонить, а средств на счету нет.
Ярких примеров аналогичных ситуаций может быть достаточно. Причем каждый из абонентов попадал в подобные ситуации ранее, а также не застрахован от подобных обстоятельств в будущем. Сбербанк России разработал очень легкое решение подобных трудностей, которое направлено на тех абонентов, для которых очень дорого время, а также которые не желают попадать в зависимость от различных обстоятельств. Именуется оно «Автоплатеж» за мобильную связь.
Принцип действия и «плюсы» «Автоплатежа»
Сервис «Автоплатеж» осуществляет контроль наличия средств на вашем мобильном счету. Как только объем средств на счету уменьшается ниже установленного порогового значения (к примеру, 40 рублей) с вашей банковской пластиковой карты проводится списание оговоренной суммы платежа за мобильную связь. На счет мобильного телефона средства зачисляются практически сразу. Абонент же получает смс-сообщение о пополнении его баланса.
Ключевым «плюсом» данной услуги является её бесплатность. Она не имеет ни комиссии за подключение, ни абонентской платы за услуги. Все платежи осуществляются без списания комиссии.
При использовании услуги «Автоплатеж» от Сбербанка можно не переживать, что в самый неподходящий момент вы окажетесь без возможности позвонить. На балансе всегда будут средства, что даст возможность осуществить важный звонок. Необходимо лишь, чтобы на пластиковой карте, которая подключена к сервису, были необходимые средства. Чтобы воспользоваться услугой потребуется лишь карта Сбербанка и, конечно же, сотовый телефон.
Процедура подключения услуги «Автоплатеж»
Есть несколько доступных методов подключения услуги. Простейший из низ предполагает отправку сообщения на номер 900, в котором написать фразу «Автоплатеж 100». Цифра после слова Автоплатеж означает суму проводимого пополнения.
Кроме того, сервис может быть активирован в любом из терминалов либо банкоматов Сбербанка. Можно активировать услугу и в интернет-банкинге «Сбербанк онлайн». Последний метод дает возможность осуществлять пополнения не только своего телефона, но и своих родственников и близких людей.
Абонент может также установить максимальную дневную сумму пополнения телефона.