Иллюстрация к записи «Бонусы «Спасибо» за автоплатёж – безналичные платежи ещё выгоднее»

Бонусы «Спасибо» за автоплатёж – безналичные платежи ещё выгоднее

2019-04-22 в 07:07 Платежи

Постоянные клиенты Сбербанка России хорошо знают, что пользоваться его услугами не только просто и удобно, но зачастую ещё и выгодно. Очередным подтверждением этому

Иллюстрация к записи «Какой должна быть структура Мобильного банка на основе технологии NFC»

Какой должна быть структура Мобильного банка на основе технологии NFC

2019-04-12 в 12:27 Мобильный банк

Модель предоставления услуг Мобильного банка с использованием технологии NFC целесообразно рассматривать в контексте развития технологий сетей связи.

Иллюстрация к записи «Мобильные кошельки готовы полностью вытеснить банковские карты»

Мобильные кошельки готовы полностью вытеснить банковские карты

2019-04-08 в 07:27 Мобильный банк

Уже более полувека весь цивилизованный мир не представляет жизни без банковских карт. Однако, освободив нас от присущих наличности проблем, «пластик»

Иллюстрация к записи «Как уберечь деньги в Мобильном банке – угрозы от мошенников»

Как уберечь деньги в Мобильном банке – угрозы от мошенников

2019-04-05 в 09:11 Мобильный банк

Управление своими банковскими счетами через компьютер и смартфон довольно быстро из экзотической новинки превратилось в обязательную услугу большинства крупных банков

Иллюстрация к записи «Потеря SIM-карты угрожает безопасности банковских счетов»

Потеря SIM-карты угрожает безопасности банковских счетов

2019-04-01 в 07:05 Мобильный банк

Об угрозах компрометации конфиденциальной информации банковских счетов граждан, обусловленной сменой владельца SIM-карты, рассказали полицейские города Усть-Илимска

Иллюстрация к записи «Мобильный банк в кармане – несколько вопросов об использовании функций»

Мобильный банк в кармане – несколько вопросов об использовании функций

2019-03-29 в 07:09 Мобильный банк

Удаленные каналы обслуживания в банковской сфере развиваются так же стремительно, как и все цифровые технологии в целом. Это неизбежные и взаимосвязанные процессы, в

Иллюстрация к записи «Как обеспечить привлекательность Мобильного банка для клиентов»

Как обеспечить привлекательность Мобильного банка для клиентов

2019-03-25 в 07:54 Мобильный банк

При вводе сервиса существует риск фокусировки на сервисе как таковом, когда упускают из виду необходимость его увязки с циклом обслуживания.

Цикл