При недостатке средств на счету карты услуга Мобильный банк переходит в режим ограниченного функционала, до внесения оплаты
Сбербанк обеспечивает своих клиентов круглосуточной поддержкой, поэтому Вы всегда можете обратиться за помощью на официальные каналы службы помощи
Через подключенный к Мобильному банку телефон Вы всегда будете получать уведомления обо всех операциях совершенных через Сбербанк ОнЛайн
Для пользования системой Сбербанк ОнЛайн необходимо подключить Мобильный банк, именно через него Вы будете получать одноразовые пароли
Получить постоянный пароль для входа в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн можно с помощью запросов через Мобильный банк
Функция автоплатеж в Мобильном банке Сбербанка позволит Вам забыть о поиске возможностей для пополнения баланса телефона – всё происходит автоматически
Если Вам не требуется полный набор функций Мобильного банка, то вовсе не обязательно бежать в Сбербанк для отключения услуги, можно сменить тариф на экономный
Ждете перевыпуска банковской карты, но не знаете как будет работать Мобильный банк, узнайте все важные детали, прочитав статью
Использование цифровой контрольной информации, получаемой из «кодового слова», позволяет осуществлять через Мобильный банк важные действия со счетом карты
Для отключения Мобильного банка держатель основной банковской карты должен обратиться в подразделение Сбербанка и оформить соответствующее Заявление