Для отключение Мобильного банка держатель основной банковской карты должен обратиться в подразделение Сбербанка и оформить соответствующее заявление. Либо (при наличии доступа к отключаемому номеру телефона) позвонить в Контактный центр Сбербанка и оформить заявление в режиме диалога.
При подаче держателем Заявления о закрытии счета карты, к которой подключен «Мобильный банк», и сдачи карты в Банк, либо прекращения действия карты по инициативе Банка, отключение от Мобильного банка производится Сбербанком без оформления Заявления клиентом.
Если у Вас возникла необходимость подключить или отключить карту в перечне карт, подключенных к Мобильному банку, то Вам следует обратится в любое отделение территориального банка Сбербанка России, выполнившего подключение Вас к Мобильному банку, для подачи соответствующего заявления (при себе необходимо иметь документ для подтверждения личности).
Внимание! Информация, внесенная в заявление, полностью изменит список карт, поэтому при оформлении заявления следует вписать полный список карт, которые должны быть подключены к Мобильному банку.
Для смены карты, по счету которой осуществляется списание денежных средств для оплаты Мобильного банка, подайте заявление на отключение от Мобильного банка, где укажите «старую» карту для оплаты, и заявление на подключение к Мобильному банку, где впишите «новую» карту для оплаты и список подключаемых карт.