Служба помощи в Сбербанк ОнЛайн – отправка обращения и отслеживание статуса

Россия
Обновлено: 2023-11-14

На странице Обращение в службу помощи системы Сбербанк ОнЛай Вы можете отправить письмо в Банк, просмотреть отправленные и входящие сообщения, удалить неактуальные письма, а также произвести поиск интересующих Вас писем.

Перейти на данную страницу можно из бокового меню, щелкнув по ссылке Обращение в службу помощи.

  1. В шапке любой страницы кликнув по конвертику.

    Ссылка на обращение в службу поддержки Сбер

  2. Внизу любой страницы перейдя по ссылке Письмо в банк.

Кнопка для отправки письма через Сбербанк ОнЛайн

Раздел отправленные письма

На вкладке Отправленные письма Вы можете увидеть все отправленные письма. Для каждого письма показывается следующая информация: номер письма, тема, дата и время отправления письма и тип письма (письмо, вопрос, жалоба или проблема).

На данной вкладке автоматически отображается не более 10 писем. Для просмотра следующих 10 писем щелкните по стрелочке. Вы можете настроить, сколько писем следует показывать на странице – 10, 20 или 50.

Страница списка обращений в Службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн
На данной странице Вы можете обмениваться письмами с банком по вопросам работы в системе «Сбербанк ОнЛайн». Если Вы не получили ответ на письмо в течение 15 дней, Вы можете позвонить по телефонам, указанным на официальном сайте банка. Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с разделом «Помощь» (справка вверху страницы).

На данной странице Вы можете выполнить следующие действия:

  • Создать письмо. Для того чтобы отправить письмо в службу помощи Сбербанка ОнЛайн, нажмите на кнопку Создать. Откроется форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:

Форма создания обращения в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

    Если Вы хотите сохранить, но пока что не отправлять письмо, щелкните по кнопке Сохранить. Позже Вы сможете вернуться к этому письму.

    • Поле «Номер» заполняется автоматически и недоступно для редактирования.
    • В поле «Тип сообщения» выберите из раскрывающегося списка тип вашего письма (письмо, вопрос, жалоба, проблема).
    • В поле «Тематика обращения» выберите из выпадающего списка тематику письма, например, если у Вас есть вопрос или жалоба по отображению информации в системе «Сбербанк Онлайн», то выберите значение «Отображение информации».
    • В поле «Тема» укажите кратко тему письма.
    • В поле «Способ получения ответа» выберите из списка интересующий Вас способ получения ответа на письмо:
      • Если Вы хотите, чтобы сотрудник банка ответил по телефону, то выберите значение «По телефону» и укажите Ваш телефон для связи с банком. При этом в номере мобильного телефона будут показаны только первые 3 и последние 4 цифры.
      • Если Вы хотите, чтобы Вам ответили в письме, то выберите значение «Письменно». Откроется окно, в котором введите ваш адрес электронной почты. Затем в следующем поле повторите ввод и нажмите на кнопку Сохранить. В результате в этом поле будет показан Ваш E-mail, который при необходимости Вы можете изменить, кликнув по ссылке Изменить.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, в поле «Вложение» нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до нужного файла.
    • Ниже введите текст вашего обращения в службу помощи Сбербанк ОнЛайн.
    • Для того чтобы отправить письмо, нажмите на кнопку Отправить. В результате, письмо будет отправлено в службу помощи Банка.
    • Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить либо на ссылку Перейти к списку обращений.

    Страница отправленных писем в службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть письмо (отправленное или сохраненное), щелкните по названию темы письма. В результате откроется форма просмотра письма. Для возврата к списку писем нажмите на кнопку Отменить.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив соответствующего письма и нажмите на кнопку Удалить. Затем подтвердите удаление. В итоге письмо будет удалено из списка отправленных писем и перемещено на вкладку Корзина.

Входящие письма в Сбербанк ОнЛайн

На вкладке Входящие письма Вы можете увидеть все полученные из службу помощи письма.

Список входящих писем от службы поддержки системы Сбербанк ОнЛайн

Для каждого письма в списке указаны следующие данные: номер письма, тема, дата и время получения письма и статус письма (новое, прочитано).

На данной странице можно выполнить следующие действия:

  • Ответить на письмо. Для того чтобы ответить на письмо, установите галочку напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Ответить. В результате появиться форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:

    Форма ответа службе поддержки системы Сбербанк ОнЛайн

    • «Номер» заполняется автоматически и недоступен для редактирования.
    • В поле «Тип сообщения» выберите из выпадающего списка тип Вашего письма, например, консультация, жалоба, претензия и др.
    • В поле «Тематика обращения» выберите из выпадающего списка тематику письма, например, если у Вас есть вопрос или жалоба по отображению информации в системе «Сбербанк Онлайн», то выберите значение «Отображение информации».
    • В поле «Способ получения ответа» выберите из списка интересующий Вас способ получения ответа на письмо:
      • Если Вы хотите, чтобы сотрудник банка ответил по телефону, то выберите значение «По телефону» и укажите Ваш телефон для связи с банком. При этом в номере мобильного телефона будут показаны только первые 3 и последние 4 цифры.
      • Если Вы хотите, чтобы Вам ответили в письме, то выберите значение «Письменно». Откроется окно, в котором введите Ваш адрес электронной почты. Затем в следующем поле повторите ввод и нажмите на кнопку Сохранить. В результате в этом поле будет показан Ваш E-mail, который при необходимости Вы можете изменить, кликнув по ссылке Изменить.
    • Поле «Тема» будет заполнено автоматически, но при необходимости Вы можете его изменить.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, то в поле «Вложение» нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до соответствующего файла.
    • Ниже впишите текст Вашего ответа на сообщение из службы помощи Сбербанк ОнЛайн.
    • Ниже в поле «История сообщений» показана история обмена письмами с банком по указанной в теме сообщения проблеме.

    После того как все необходимые поля заполнены, нажмите на кнопку Отправить. Созданное Вами письмо будет отправлено в банк. Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить или на ссылку Перейти к списку обращений вверху страницы.

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть содержание письма, кликните по его теме. В результате откроется форма просмотра письма.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Удалить.

Фильтрация и поиск писем

Для того чтобы найти интересующее Вас письмо, отправленное в службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн, нажмите ссылку Расширенный фильтр и установите критерии поиска:

Фильтрация писем отправленных в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

  • «По номеру» – поиск письма по номеру;
  • «По типу письма» – поиск по типу письма (например, вопрос, проблема);
  • «За период» – поиск по дате создания (отправки) письма;
  • «Есть прикрепленный файл» – поиск по прикрепленному файлу.

Далее впишите тему письма (необязательно).

Вы можете осуществлять поиск по подстроке в текстовом поле. Например, можно ввести несколько начальных букв темы.

Также можно использовать комбинацию фильтров, например, можно отобрать письма за выбранный период, которые имеют прикрепленные файлы. После того как все параметры заданы, нажмите на кнопку Искать, и система Сбербанк ОнЛайн покажет список интересующих Вас писем.

Если Вы хотите ввести другие параметры поиска, то нажмите на ссылку Очистить.


3.9/30

Аватар xachaturov99
2015-01-18 в 21:31
0
Подскажите, владельцы дополнительных карт премиум карты имеют такие же возможности, как и основная, допустим, "Консьерж Премиум"
Аватар poterynyinovyimir
2014-12-20 в 13:39
0
К сожалению, ни один из указанных сайтов "Сбербанка России" не принимает моих обращений, кроме вашего.
Ответ: Я не являюсь представителем Сбербанка, а вашу проблему могут решить только в Банке.

Если по каким-то причинам у Вас не работает форма обратной связи, попробуйте обратиться по следующим контактам: help@sberbank.ru | zabota@sberbank.ru | Горячая линия на Банки.ру – http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062 | Представительство Сбербанка в социальной сети ВКонтакте – http://vk.com/bankdruzey
Аватар poterynyinovyimir
2014-12-20 в 13:03
0
Я – владелец международной банковской карты "Master Card"  *****

Суть обращения: пользуюсь данной банковской картой за пределами России. В настоящее время нахожусь в Республике Молдова. 6.12.2014 г. снял по данной карте в одном из банкоматов города Республики Молдова определенную сумму денег. После чего на счету карты еще оставалась довольно допустимая сумма для следующей операции. 9.12.2014 г. решил снять в том же банкомате дополнительную сумму денег. Ввел абсолютно безошибочно все необходимые данные  в банкомат и получил на мониторе банкомата извещение "Операция запрещена". Затем я повторил ту же операцию в банкоматах других банков и на мониторах всех этих банков получил извещение "Операция запрещена".

Обратившись к управляющим нескольких этих банков с данной проблемой - получил от всех один и тот же ответ: "По данному вопросу обращайтесь в ваш банк". А поскольку банком, который выдал мне данную международную  карту "Master Card" является "Сбербанк России" - то я с данным вопросом обращаюсь к вам - что случилось  с моей картой и почему я не могу по ней получить деньги? Спасибо.

В.Скибин. На указанном вами в предыдущем мне ответе - сайт не принимает мое обращение, несмотря на то, что данные введены правильно.
Аватар poterynyinovyimir
2014-12-18 в 20:21
0
Нахожусь за пределами России. Моя международная карта Master Card после безошибочного ввода данных в банкоматы всех действующих банков и ранее всегда выдававших мне деньги - теперь на мониторе пишет «Операция запрещена».

Управляющие банков при моем обращении к ним дали лишь один совет: обращайтесь в свой банк «Сбербанк России». Вот я и обращаюсь: почему не действует моя карта и почему я по ней не могу получить деньги. Спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте! Вам следует обратиться на официальные каналы поддержки клиентов Сбербанка, в частности: Контактный центр – 8800-555-5550 или через форму обратной связи – https://ok.sberbank.ru/ Разумеется, по телефону проблему решат быстрее!

P.S. Добавлю от себя, что у Сбербанка на днях наблюдались проблемы в работе дистанционных каналов обслуживания. Поэтому, прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендую ещё раз попробовать воспользоваться картой.
Стандартный аватар
2014-11-29 в 18:18
0
Здравствуйте! Зарегистрировалась в Сбербанк Онлайн, при проведении первого платежа необходимо подтвердить платёж в Контактном центре Сбербанка. Там требуют назвать контрольную информацию по карте (кодовое слово). Я это слово не помню. Карту получала в Новороссийске, живу и работаю в Краснодаре. Что делать?
Ответ: Здравствуйте! Вы можете обратиться в любое подразделение (офис) Сбербанка, оформить Заявление на изменение контрольной информации в двух экземплярах. При себе необходимо иметь паспорт.
Аватар aleksa9966
2014-10-31 в 11:29
0
Добрый день! Я оплачивала через Сбербанк России кредит по адресу город Кашира ул.Садовая 12, 22.09.14 в другую кредитную организацию ОТП БАНК, не правильно ввела отчество плательщика, платеж не поступил на счет, остался на невыясненных.

Мне сказали обратиться в Сбербанк написать корректировку, писала, не помогло, 30.09.14 с сотрудником Сбербанка звонили в ОТП БАНК, нам сказали платеж был возвращен 30.09.14 в Сбербанк Росси, 16.10.14 мне приходит ответ от Сбербанка, что якобы мои деньги находятся на моем счету в ОТП БАНКЕ и Сбербанк не имеет право на списание денежных средств со счета ОТП БАНКА, (а я 8.10.14 года сделала повторный платеж чтоб не начислялись проценты).

Звоню в ОТП БАНК они говорят что денег нет, розыском платежей должен заниматься Сбербанк России. Помогите, пожалуйста, вернуть мне мои деньги и разобраться в ситуации!!!
Ответ: Здравствуйте! В первую очередь, Вам надо написать заявление о спорной операции в Сбербанк. Это можно сделать через форму обратной связи (https://ok.sberbank.ru/), но лучше лично в офисе Сбербанка, в котором Вы производили оплату.

Если не поможет, то обращайтесь в службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru
Стандартный аватар
2014-10-24 в 13:23
0
Здравствуйте, могу ли я узнать свой номер счёта банковской карты при её отсутствии на руках?
Ответ: Да, зайдите в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн и посмотрите расширенные данные по карте. Если Вы ещё не получили доступ к Сбербанк, но к карте был подключен Мобильный банк, то зарегистрироваться можно через Интернет.
« 1 2 3 »