Обращение в службу поддержки Сбербанка через приложение для Android

Россия
Обновлено: 2023-12-04

При выборе пункта «Связь с банком» в личном меню мобильного приложения Сбербанк ОнЛайн для Android отображается форма с соответствующим названием, которая состоит из следующих разделов:

  • Мои обращения;
  • Звонок в банк;
  • Чат с банком;
  • Вопросы и ответы;
  • Сообщите о мошеннике.

Ссылка для перехода к формам связи со Сбером в онлайн

Варианты связи со Сбербанком через онлайн-приложение на Android

Обратите внимание, раздел «Обратная связь» доступен для клиентов, только при наличии соответствующей технической возможности в территориальных банках Сбербанка.

Создание нового обращения

Для того чтобы создать новое обращение в Службу помощи Сбербанка, необходимо на форме «Обратная связь», или в одном из разделов «Входящие», «Отправленные», «Корзина» нажать на кнопку , которая расположена в правом нижнем углу экранной формы. После нажатия отобразится форма для создания нового письма.

Создание нового письма в приложении Сбербанк ОнЛайн Android

Для отправки письма в службу поддержки Сбербанка, необходимо заполнить все обязательные поля и нажать на кнопку Отправить.

Для того чтобы загрузить вложение в письмо, необходимо внизу экранной формы нажать на кнопку Добавить вложение. Отобразится всплывающее окно, в котором необходимо выбрать источник данных. Чтобы добавить вложение, необходимо выбрать нужный файл. После выбора, файл будет добавлен в письмо.

Загрузка вложения в сообщение для Сбербанка

Для просмотра вложения необходимо нажать на кнопку Вложение. При нажатии на кнопку Изменить, отобразится всплывающее окно, в котором необходимо выбрать источник данных. Чтобы заменить вложение, необходимо выбрать нужный файл. После выбора, вложение в письме будет заменено.

Для того чтобы удалить вложение, необходимо нажать на кнопку Удалить.

Ответ на входящее письмо

Для просмотра входящих писем в мобильном приложении Сбербанк ОнЛайн для Android необходимо перейти в раздел «Обратная связь» и выбрать пункт «Входящие». Если на запрос пользователя был получен ответ, то письмо отображается в списке.

Входящие письма в приложении Сбербанк ОнЛайн для Android

Для того чтобы прочитать письмо, необходимо выбрать его в списке. Отобразится полный текст письма.

Полный текст письма в приложении Сбербанк ОнЛайн для Android

Если письмо содержит вложение, то в теле письма отображается гиперссылка. Для просмотра вложения необходимо нажать на гиперссылку.

Для ответа на письмо, необходимо в правом нижнем углу нажать на кнопку . Отобразится форма Сообщение, где необходимо заполнить реквизиты письма. Для отправки письма, необходимо заполнить все обязательные поля и нажать на кнопку Отправить.

Удаление писем

Из раздела Входящие мобильного приложения Сбербанк ОнЛайн для Android можно удалить письма, нажав на кнопку Изменить и выбрать одну или более записей.

Обратите внимание, что письма со статусом «Новое» нельзя удалить.

Для удаления нескольких писем, необходимо нажать на кнопку Изменить, выбрать нужные письма и нажать на кнопку Удалить. Для того чтобы отменить удаление, необходимо нажать на кнопку Отменить.

Отправленные

Алгоритм работы с отправленными письмами аналогичен алгоритму работы в разделе «Входящие».

Корзина сообщений

Из раздела «Корзина» можно восстановить письма, нажав на кнопку Изменить и выбрать одну и более записей.

Для восстановления нескольких писем, необходимо нажать на кнопку «Изменить», выбрать нужные письма и нажать на кнопку Восстановить. Для того чтобы отменить восстановление, необходимо нажать на кнопку Отменить.


4.5/176

Аватар vvxxxxxxxxxvv777
2017-06-29 в 20:29
0
Здравствуйте! Мне должны были деньги, отправили на дебетовую карту VISA GOLD. Деньги поступили на счёт в октябре 19.16, по сегодняшний день не могу их получить.

Писал заявление о закрытии счёта 02.05.2017. Счёт говорят не закрыт и деньги не выдают. Не один раз обращался в отделения банка, писал обращения: никаких действий не предпринято.

Устал уже бегать и выяснять. После октябрьского обращения просили предоставить чеки, любой чек пропадает через месяц, а предоставить попросили через три месяца.

Как разобраться в сложившийся ситуации. Буду обращаться к адвокатам. Так как продвижение уже нет 8 месяцев.
Ответ: Здравствуйте! Попробуйте написать на help@sberbank.ru , напишите отзыв на Банки.ру http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ , отправьте запрос через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback