Если Вы хотите просмотреть детальную информацию по карте в личном кабинете Сбербанка ОнЛайн, щелкните ссылку Подробнее под основной информацией по карте или перейдите на вкладку Информация по карте. На вкладке Информация по карте Вы можете просмотреть следующие сведения:
На вкладке Информация по карте также может отображаться информация об услугах, подключенных к данной карте (например, подключенные копилки). На вкладке Информация по карте также Вы можете:
| |
| |
Просмотров: 87864 | Комментарии: 6 | | |
Всего комментариев: 6 | |
0
Ответ: Если у Вас имеется доступ к Сбербанк ОнЛайн (или получите его с помощью другой карты), то состояние счета неполученной карты можно посмотреть в личном кабинете.
Ещё можете позвонить в Call-центр Сбербанка (8800-555-5550) и, если пройдете идентификацию, уточнить баланс и статус карты.
0
Ответ: Скорее всего, «излишек денег» был авторизирован при оформлении какой-либо покупки с последующим отказом от покупки или, например, при бронировании билета на самолет, номера в гостинице (и ещё много других вариантов авторизации денег на счету), то есть определенная сумма денег была блокирована на счету вашей карты, чтобы гарантировать наличие у Вас денег, когда надо будет реально оплатить товар/услугу.
Такая авторизация, если она не будет использована, автоматически снимается через 30 дней, либо можно позвонить в Контактный центр и ускорить процесс, подав соответствующее заявление в устной форме (но необходимо пройти идентификацию, как владельца карты).
0
Ответ: Здравствуйте, Оля! Инструкция немного устарела, но принцип остался тот же – жмете на название карте, переходите на вкладу Информация по карте, если требуются более подробные реквизиты – нажмите ссылку Реквизиты перевода на счёт карты:
![]() P.S. Следует также сказать, что в первых числах январе в Северо-Западном Сбербанке были проблемы с работой системы Сбербанк ОнЛайн. Возможно, отсутствие вкладки является следствием этих сбоев. В таком случае Вам следует описать проблему через официальную форму обратной связи службы поддержки Сбербанка: https://www.sberbank.ru/saintpetersburg/ru/feedback/
0
Ответ: Увы, нет, через Сбербанк ОнЛайн нельзя! Такое делают только в офисе Сбербанка с оформлением соответствующих заявлений и предоставлением подтверждающих смену фамилии документов.
Ответ: Скорее всего, отличаются данные указанные по карте и внесенные в договор универсального обслуживания. Рекомендую Вам обратится в офис банка и сверить информацию. Также можно оставить обращение через официальный сайт Сбербанка: https://ok.sberbank.ru
| |