Народ хочет знать основания для навязывания Мобильного банка

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народ хочет знать основания для навязывания Мобильного банка

Я давно и успешно пользовался услугой «Сбербанк онлайн». Очень удобно и доступно. При ее подключении специально отказался от услуги «Мобильный банк». Часто бываю там, где мобильная связь просто не доступна, поэтому я не имею возможности зайти в «сбербанк онлайн», но я имел возможность подтвердить разовым паролем.

С недавнего времени Сбербанк пытаетесь упорно навязать услугу «мобильный банк». Я направлял письмо в Сбербанк по E-mail, заходил в отделение Сбербанка, но нигде членораздельного, вразумительного ответа я не смог получить, к великому сожалению.

Хотелось бы уточнить на форуме: какими правовыми нормативами, указами, ФЗ, постановлениями, внутренними распоряжениями и прочее руководствуется Банк при навязывании данной услуги? Прошу аргументированно дать ответ, для того, чтобы я имел возможность убедиться в законных действиях со стороны Сбербанка.

2019-12-07 в 09:35

А вопросы защиты своих денег народ хочет знать?

Условия предоставления услуги «Сбербанк ОнЛайн»

2.3. Подключение Клиента к «Сбербанк ОнЛайн» осуществляется при условии наличия у Клиента основной действующей банковской карты Банка, подключенной к услуге «Мобильный банк».

Впрочем, у Сбербанка всегда было требование подключить Мобильный банк при работе со Сбербанк ОнЛайн, просто раньше он давал возможность пользоваться одноразовыми паролями с чека. В некоторых регионах это еще сохраняется, но эти пароли менее безопасны, чем полученные на мобильный телефон.

2019-12-07 в 09:35

Разумеется хочет, но при свободном выборе каждого клиента. Должен быть выбор!!! Банк хочет, мне это не надо. Как быть? Про то, что клиент всегда прав в Сбербанке, очевидно, и не слышали. А жаль! Он всегда рядом, как 170 лет назад!!!

2019-12-07 в 09:35
Цитата Monoke ()
Должен быть выбор!!!

Дело не в выборе, а в технологиях. Есть банки где операции в интернет банке можно подтвердить только паролями с карты, есть - где нужен специальный электронный носитель с ключами. Есть и другие банки с отправкой одноразовых паролей через SMS. И никакого выбора.

Но они все почему-то по умолчанию клиентоориентированные и продвинутые... И клиент у них всегда прав...

2019-12-07 в 09:36

Так не бывает, сперва было так и все прекрасно работало, был выбор. Как говорится все довольны, а потом резко поменялось. За Сбербанком это водится!!! Что-то мне подсказывает, что Вы работник Сбербанка(?)!!!

Это все красивые слова и буря в стакане воды. Я конкретно спрашивал на что Сбербанк ссылается, чем руководствуется при принятии данного решения. В ответ одно словоблудство и ни каких конкретно фактов. На Руси всегда любили почесать языками...

2019-12-07 в 09:36

Может, возможно еще найти банк, которые поддерживают одновременно несколько различных технологий подтверждения операций в интернет-банке, но лично я таких не знаю, все придерживаются какой-либо одной технологии, а это уже дело личных пристрастий. Мне лично SMS удобней, недавно порвал и выбросил чек с одноразовыми паролями. Получал его пару лет назад, не использовал ни одного.

Условие же об обязательном наличии подключенной услуги Мобильный банк, для подключению к Сбербанк ОнЛайн было всегда. По сути в банке Сбербанк онлайн реализован сейчас на 2х разных платформах. Останется только одна. Сейчас идет ее постепенное внедрение по всем тербанкам. В ней не будет возможности подтверждения одноразовыми паролями из банкомата, но появятся плюшки типа открытия вкладов онлайн и т.д.

2019-12-07 в 09:36

Теперь более менее понятно. Спасибо большое за вразумительный ответ. Удачи! Буду теперь думать, как это решить. Я часто бываю там, где мобильная связь просто не берет. И этот пароль через СМС для меня лично проблема!

2019-12-07 в 09:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: