Я давно и успешно пользовался услугой «Сбербанк онлайн». Очень удобно и доступно. При ее подключении специально отказался от услуги «Мобильный банк». Часто бываю там, где мобильная связь просто не доступна, поэтому я не имею возможности зайти в «сбербанк онлайн», но я имел возможность подтвердить разовым паролем.
С недавнего времени Сбербанк пытаетесь упорно навязать услугу «мобильный банк». Я направлял письмо в Сбербанк по E-mail, заходил в отделение Сбербанка, но нигде членораздельного, вразумительного ответа я не смог получить, к великому сожалению.
Хотелось бы уточнить на форуме: какими правовыми нормативами, указами, ФЗ, постановлениями, внутренними распоряжениями и прочее руководствуется Банк при навязывании данной услуги? Прошу аргументированно дать ответ, для того, чтобы я имел возможность убедиться в законных действиях со стороны Сбербанка.