Здравствуйте!
Одноразовые пароли можно получить только через СМС, в рамках услуги Мобильный банк, или с чека. Если Вы получали в банкомате Сбербанка чек со списком одноразовых паролей по карте входа, то вход в систему можно подтвердить паролем с чека. В данном случае, после ввода логина и постоянного пароля в появившемся окне следует выбрать «Отменить», затем «Другой способ подтверждения», «Пароль с чека», выбрать карту и ввести указанный пароль.
Обращаю Ваше внимание на то, что следующие операции требуют обязательного подтверждения только одноразовым паролем по СМС:
- Создание шаблона в пользу оплаты организации;
- Создание шаблона перевода денежных средств на чужие счета;
- Платежи и переводы сторонним получателям без использования сверхлимитного шаблона на сумму более 3000 рублей за одну операцию;
- Настройка доступа к вкладам;
- Открытие Сберегательного счета;
- Изменение настроек безопасности.
Также напоминаю Вам о том, что в целях безопасности, в случае если Мобильный банк подключен на неактуальный номер телефона, необходимо отключить услугу от данного номера.
Отключить Мобильный банк можно одним из следующих способов:
- По письменному заявлению в любом отделении банка в рамках региона, в котором открыта карта;
- В контактном центре по номеру: +7-495-500-55-50, при наличии технической возможности. Обращаю Ваше внимание, за звонок взимается плата в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.
Отмечу, что Мобильный банк может быть подключен только на номер телефона российского оператора сотовой связи.