Не получается воспользоваться Сбербанк ОнЛайн за границей?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не получается воспользоваться Сбербанк ОнЛайн за границей?
Не получается воспользоваться Сбербанк ОнЛайн за границей?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня открыт счет сбербанк онлайн в России. По личным причинам переехала на время за границу. Теперь через интернет не могу войти в мой личный кабинет, потому что смс приходит на российский номер телефона, которым здесь я не могу пользоваться.

Подскажите, как мне быть? Как пользоваться постоянным чеком и кодом, который мне выдали в Сбербанке?

2016-11-09 в 06:30

Здравствуйте!

Одноразовые пароли можно получить только через СМС, в рамках услуги Мобильный банк, или с чека. Если Вы получали в банкомате Сбербанка чек со списком одноразовых паролей по карте входа, то вход в систему можно подтвердить паролем с чека. В данном случае, после ввода логина и постоянного пароля в появившемся окне следует выбрать «Отменить», затем «Другой способ подтверждения», «Пароль с чека», выбрать карту и ввести указанный пароль.

Обращаю Ваше внимание на то, что следующие операции требуют обязательного подтверждения только одноразовым паролем по СМС:

  1. Создание шаблона в пользу оплаты организации;
  2. Создание шаблона перевода денежных средств на чужие счета;
  3. Платежи и переводы сторонним получателям без использования сверхлимитного шаблона на сумму более 3000 рублей за одну операцию;
  4. Настройка доступа к вкладам;
  5. Открытие Сберегательного счета;
  6. Изменение настроек безопасности.

Также напоминаю Вам о том, что в целях безопасности, в случае если Мобильный банк подключен на неактуальный номер телефона, необходимо отключить услугу от данного номера.

Отключить Мобильный банк можно одним из следующих способов:

  1. По письменному заявлению в любом отделении банка в рамках региона, в котором открыта карта;
  2. В контактном центре по номеру: +7-495-500-55-50, при наличии технической возможности. Обращаю Ваше внимание, за звонок взимается плата в соответствии с тарифами Вашего оператора связи.

Отмечу, что Мобильный банк может быть подключен только на номер телефона российского оператора сотовой связи.

2016-11-09 в 06:31
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не получается воспользоваться Сбербанк ОнЛайн за границей?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: