Служба помощи в Сбербанк ОнЛайн – отправка обращения и отслеживание статуса

Россия
Обновлено: 2023-11-14

На странице Обращение в службу помощи системы Сбербанк ОнЛай Вы можете отправить письмо в Банк, просмотреть отправленные и входящие сообщения, удалить неактуальные письма, а также произвести поиск интересующих Вас писем.

Перейти на данную страницу можно из бокового меню, щелкнув по ссылке Обращение в службу помощи.

  1. В шапке любой страницы кликнув по конвертику.

    Ссылка на обращение в службу поддержки Сбер

  2. Внизу любой страницы перейдя по ссылке Письмо в банк.

Кнопка для отправки письма через Сбербанк ОнЛайн

Раздел отправленные письма

На вкладке Отправленные письма Вы можете увидеть все отправленные письма. Для каждого письма показывается следующая информация: номер письма, тема, дата и время отправления письма и тип письма (письмо, вопрос, жалоба или проблема).

На данной вкладке автоматически отображается не более 10 писем. Для просмотра следующих 10 писем щелкните по стрелочке. Вы можете настроить, сколько писем следует показывать на странице – 10, 20 или 50.

Страница списка обращений в Службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн
На данной странице Вы можете обмениваться письмами с банком по вопросам работы в системе «Сбербанк ОнЛайн». Если Вы не получили ответ на письмо в течение 15 дней, Вы можете позвонить по телефонам, указанным на официальном сайте банка. Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с разделом «Помощь» (справка вверху страницы).

На данной странице Вы можете выполнить следующие действия:

  • Создать письмо. Для того чтобы отправить письмо в службу помощи Сбербанка ОнЛайн, нажмите на кнопку Создать. Откроется форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:

Форма создания обращения в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

    Если Вы хотите сохранить, но пока что не отправлять письмо, щелкните по кнопке Сохранить. Позже Вы сможете вернуться к этому письму.

    • Поле «Номер» заполняется автоматически и недоступно для редактирования.
    • В поле «Тип сообщения» выберите из раскрывающегося списка тип вашего письма (письмо, вопрос, жалоба, проблема).
    • В поле «Тематика обращения» выберите из выпадающего списка тематику письма, например, если у Вас есть вопрос или жалоба по отображению информации в системе «Сбербанк Онлайн», то выберите значение «Отображение информации».
    • В поле «Тема» укажите кратко тему письма.
    • В поле «Способ получения ответа» выберите из списка интересующий Вас способ получения ответа на письмо:
      • Если Вы хотите, чтобы сотрудник банка ответил по телефону, то выберите значение «По телефону» и укажите Ваш телефон для связи с банком. При этом в номере мобильного телефона будут показаны только первые 3 и последние 4 цифры.
      • Если Вы хотите, чтобы Вам ответили в письме, то выберите значение «Письменно». Откроется окно, в котором введите ваш адрес электронной почты. Затем в следующем поле повторите ввод и нажмите на кнопку Сохранить. В результате в этом поле будет показан Ваш E-mail, который при необходимости Вы можете изменить, кликнув по ссылке Изменить.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, в поле «Вложение» нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до нужного файла.
    • Ниже введите текст вашего обращения в службу помощи Сбербанк ОнЛайн.
    • Для того чтобы отправить письмо, нажмите на кнопку Отправить. В результате, письмо будет отправлено в службу помощи Банка.
    • Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить либо на ссылку Перейти к списку обращений.

    Страница отправленных писем в службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть письмо (отправленное или сохраненное), щелкните по названию темы письма. В результате откроется форма просмотра письма. Для возврата к списку писем нажмите на кнопку Отменить.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив соответствующего письма и нажмите на кнопку Удалить. Затем подтвердите удаление. В итоге письмо будет удалено из списка отправленных писем и перемещено на вкладку Корзина.

Входящие письма в Сбербанк ОнЛайн

На вкладке Входящие письма Вы можете увидеть все полученные из службу помощи письма.

Список входящих писем от службы поддержки системы Сбербанк ОнЛайн

Для каждого письма в списке указаны следующие данные: номер письма, тема, дата и время получения письма и статус письма (новое, прочитано).

На данной странице можно выполнить следующие действия:

  • Ответить на письмо. Для того чтобы ответить на письмо, установите галочку напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Ответить. В результате появиться форма, в которой Вам нужно заполнить следующие поля:

    Форма ответа службе поддержки системы Сбербанк ОнЛайн

    • «Номер» заполняется автоматически и недоступен для редактирования.
    • В поле «Тип сообщения» выберите из выпадающего списка тип Вашего письма, например, консультация, жалоба, претензия и др.
    • В поле «Тематика обращения» выберите из выпадающего списка тематику письма, например, если у Вас есть вопрос или жалоба по отображению информации в системе «Сбербанк Онлайн», то выберите значение «Отображение информации».
    • В поле «Способ получения ответа» выберите из списка интересующий Вас способ получения ответа на письмо:
      • Если Вы хотите, чтобы сотрудник банка ответил по телефону, то выберите значение «По телефону» и укажите Ваш телефон для связи с банком. При этом в номере мобильного телефона будут показаны только первые 3 и последние 4 цифры.
      • Если Вы хотите, чтобы Вам ответили в письме, то выберите значение «Письменно». Откроется окно, в котором введите Ваш адрес электронной почты. Затем в следующем поле повторите ввод и нажмите на кнопку Сохранить. В результате в этом поле будет показан Ваш E-mail, который при необходимости Вы можете изменить, кликнув по ссылке Изменить.
    • Поле «Тема» будет заполнено автоматически, но при необходимости Вы можете его изменить.
    • Если Вы хотите прикрепить к письму какой-либо файл, то в поле «Вложение» нажмите на кнопку Обзор и в открывшемся окне укажите путь до соответствующего файла.
    • Ниже впишите текст Вашего ответа на сообщение из службы помощи Сбербанк ОнЛайн.
    • Ниже в поле «История сообщений» показана история обмена письмами с банком по указанной в теме сообщения проблеме.

    После того как все необходимые поля заполнены, нажмите на кнопку Отправить. Созданное Вами письмо будет отправлено в банк. Если Вы не хотите отправлять письмо, то нажмите на кнопку Отменить или на ссылку Перейти к списку обращений вверху страницы.

  • Просмотреть письмо. Для того чтобы просмотреть содержание письма, кликните по его теме. В результате откроется форма просмотра письма.
  • Удалить письмо. Если Вы хотите удалить письмо, то установите флажок напротив выбранного письма и нажмите на кнопку Удалить.

Фильтрация и поиск писем

Для того чтобы найти интересующее Вас письмо, отправленное в службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн, нажмите ссылку Расширенный фильтр и установите критерии поиска:

Фильтрация писем отправленных в службу помощи Сбербанк ОнЛайн

  • «По номеру» – поиск письма по номеру;
  • «По типу письма» – поиск по типу письма (например, вопрос, проблема);
  • «За период» – поиск по дате создания (отправки) письма;
  • «Есть прикрепленный файл» – поиск по прикрепленному файлу.

Далее впишите тему письма (необязательно).

Вы можете осуществлять поиск по подстроке в текстовом поле. Например, можно ввести несколько начальных букв темы.

Также можно использовать комбинацию фильтров, например, можно отобрать письма за выбранный период, которые имеют прикрепленные файлы. После того как все параметры заданы, нажмите на кнопку Искать, и система Сбербанк ОнЛайн покажет список интересующих Вас писем.

Если Вы хотите ввести другие параметры поиска, то нажмите на ссылку Очистить.


3.9/30

Стандартный аватар
2014-08-29 в 11:49
0
Здравствуйте, пожалуйста, помогите, дело в том что по решению суда я заплатил штраф в марте месяце в размере пяти тысяч рублей, а кассир допустил ошибку в Фамилии, в последствии чего платеж не был успешным. 12 августа по той же причине судебный пристав наложил взыскание в размере пяти тысяч рублей, а сняли с зарплатной карты десять тысяч по непонятной мне причине.

Я ходил в местное отделение, но мне там ничего толком не объяснили, сказали написать претензию, после чего 28 августа позвонили с номера 84957713955, и тоже ничем не помогли. Судебный пристав мне дал другой номер 88314622456, там тоже ничего не объяснили, что мне еще сделать чтобы мне вернули мои десять тысяч?

Помогите, пожалуйста, деньги с неба не сыпятся. Кредиты платить надо, а денег не хватает, я буду вынужден обратится в суд если мне не вернут мои деньги.
Ответ: Во-первых, это неофициальный сайт, во-вторых, этот сайт посвящен онлайн обслуживанию.

По теме могут сказать следующее: первые пять тысяч (я исхожу из того, что Вы их платили через офис Сбербанка или устройство самообслуживания) должны были вернуться на счет банка и Вы можете их получить, обратившись в Сбербанк с соответствующим заявлением.

Судьбу списанных в адрес судебных приставов денег надо выяснять у судебных приставов, Сбербанк здесь ничем не поможет, так как он лишь исполняет постановления суда.
Стандартный аватар
2014-06-01 в 08:54
0
Здравствуйте. Я обычно оплачивала все коммунальные платежи через сбербанк онлайн, а в мае месяце удалось оплатить лишь за газ и электроэнергию так как там кнопка повторить платеж была и я без проблем оплатила, а за телефон и интернет нет, а там только кнопка создать шаблон, мне при оказании помощи сказали  создайте шаблон и оплачивайте. И вот я создала шаблон и 13 мая 2014г. оплатила за телефон 315 рублей. Пришло сообщение о том что платеж прошел успешно, деньги со счета снялись, а я нечаянно удалила операцию и теперь сумма отражается лишь в выписке. Как мне можно восстановить операцию, так как в Ростелекоме - это куда я отправляла деньги за телефон мне сказали, что денег нет и теперь я и не знаю где искать эти снятые деньги. Жду Вашего ответа и помощи, я пенсионерка и инвалид 2 группы и для меня эта сумма существенная.
Ответ: Здравствуйте. Интересно, чем Ростелеком не устраивает выписка: деньги-то переведены на счет компании. Чтобы убедиться в последнем, рекомендую обратиться в Сбербанк и написать заявление о спорной операции - в результате Вам придет ответ где будет указано куда "ушли" деньги.
Стандартный аватар
2014-04-22 в 15:52
0
Решение о снятии ареста со счетов отправлен в Сбербанк 18.03.2014, арест на 21.04.2014 не снят. Что делать? Жду пособия на карту
Ответ: Как правило, арест со счетов снимают в течение 3 рабочих дней после получения бумажного носителя от судебных приставов или непосредственно от Вас.
Стандартный аватар
2014-02-17 в 13:31
0
Здравствуйте! Хотел заплатить налог на авто + пеню. А мне пишут: Обратите внимание
Счет для приема разовых платежей по данным реквизитам закрыт.
Что мне делать? Идти в сберкассу?
Ответ: Здравствуйте, Валерий! Заплатите через ФНС https://www.nalog.ru/rn77/fl/pay_taxes/privat_auto/ - там точно уйдет куда надо (регион только свой укажите).
« 1 2 3