Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Неразбериха в Сбербанке – потеряли данные счетчика?
Неразбериха в Сбербанке – потеряли данные счетчика?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 380
Репутация: 0
Статус: Offline

Добрый день. Оплатил 31-го декабря квитанцию за электроэнергию и ввел показания счетчика, чек в сбербанк онлайн с суммой и правильными показаниями счетчика есть, деньги в банк энергокомпании ушли. В следующей квитанции поставщика электроэнергии значатся не те показания, которые я ввел, а показания от предыдущего (!) месяца, т.е. мои данные пропали. Позвонил в колл центр, спросить почему же потеряли мои цифры, оттуда меня по доброй традиции Сбербанка отправили в банк, пришлось настоять, что я не в банке оплачивал, а с помощью сбербанка онлайн. Несколько раз подождал на линии, составили обращение. С трудом. Сотрудник плохо понимал, что вообще происходит. Ситуация складывается так, что энергокомпания, не видя показаний счетчика, выкатит мне претензию о долге, и деньги будет считать совсем иначе.

Прислали мне в ответ письмо, малосодержательное, про то, что не хватает Вам данных для подтверждения проблемы, а куда отправить – не очень ясно. Странно, что не хватает данных. Операцию и её номер сотрудник видит, деньги видит, а внутренностей не видит с показаниями счетчика. Дальше без участия клиента проверить видно не судьба, с помощью более доверенных лиц, чем сотрудник колл центра. Созвонился снова, и... меня опять отправляют в банк(!). Иди и там тебе проверят.

Для завершения картины, стоит сказать, что в банке точно так же отправляют в колл центр. Путем нескольких уточнений и ожиданий на линии я выяснил, что можно отправить письмо на определенный e-mail, указать номер обращения и приложить скриншоты, файлы и проч. Тут, естественно, проступает некомпетентность сотрудника колл центра, потому что его надо убеждать, его надо заставлять работать и он не в курсе бизнес процессов, в которых участвует. Отправил файлы и стал ждать.

Через две недели мне приходит письмо о закрытии обращения. В письме сказано, что я реквизиты ввел, деньги оплатил, деньги в банк получателя ушли, и банк получателя деньги не возвращал и отменить операцию нельзя на основании закона. А ещё я вправе потребовать у энергетиков возврата средств.

Браво! На какой вопрос отвечали из моего обращения? Что за ерунду мне прислали? Я спрашивал о передаче показаний счетчика, которые я ввел в сбербанк онлайн. Почему показания счетчика не дошли? Их передали? В довесок прислали мне файл платежки, в котором зачем-то нет ни моей суммы, ни показаний счетчика. Чтобы солиднее было?

Я хочу поставить за такую работу 2: за ошибки в передаче данных, за некомпетентность сотрудников колл центра и за почтовую отписку.

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 685
Репутация: 0
Статус: Offline

Банк выполнил свои обязательства и перечислил средства по указанным реквизитам. Поскольку услуга банком была исполнена в полном объеме, то отмена операции невозможна в силу ч.7 ст.5 Федерального закона от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе». Банк не в праве самостоятельно списать средства со счёта получателя либо потребовать возврата перевода, это может сделать плательщик, обратившись к получателю самостоятельно. Вы можете получить в любом отделении документ, подтверждающий совершение платежа для его предоставления в организацию, куда был осуществлен перевод.

Что касается качества обслуживания, то Сбербанк предпринимает все необходимые меры, чтобы как в банке, так и в контактном центре был безупречный сервис обслуживания. Но, к сожалению, не всегда сотрудники соблюдают стандарты качественного сервиса. Однако, как только поступает информация о некорректном поведении или консультации, то проводится целый комплекс мероприятий, чтобы такого больше не повторилось.

Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 380
Репутация: 0
Статус: Offline

Но это не ответ на мой вопрос. Вы утверждаете, что деньги перечислены в полном объёме и отзыва суммы быть не может. Я же спрашивал – почему пропали мои показания счетчика вписанные в квитанцию. Не сумма в рублях, а показания счетчика. Совершая перевод денег по реквизитам, система ещё и передаете данные приборов, требуемые в квитанции. Деньги дошли, а показания – нет. Это нехороший прецедент. Показания прибора за предыдущий месяц не отображаются в текущем. Хотя в чеках из сбербанка онлайна они есть! И так длится с декабря.

Пока получается так: банк переводит деньги, а показания может не передать. Почему не передаются показания приборов?

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 685
Репутация: 0
Статус: Offline

Банк передает информацию, указанную в платежной форме в организацию получатель. Должен заметить, что сведения о задолженности, как и формат платежной формы, предоставлены организацией. Поэтому по вопросу начисленной суммы и показаний, выставленных для оплаты услуг (за каждый период), рекомендую обратиться в организацию. Вы можете предоставить чек, распечатанный в системе Сбербанк Онлайн для подтверждения параметров платежа. Мне очень жаль, что возникшая ситуация доставила неудобства и надеюсь мои пояснения помогут Вам разобраться.

Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Неразбериха в Сбербанке – потеряли данные счетчика?
Страница 1 из 11
Поиск: