Мобильный банк стал оповещать о списании средств с карты. Первая попытка на небольшую сумму прошла успешно. Вторая была отклонена из-за нехватки средств на счете.
Поскольку никаких списаний на эти суммы с карты у меня быть не могло, и я не производил никаких действий с картой, я позвонил в колл-центр. Там мне временно заблокировали карту и сказали обратиться в отделение за выпиской по счету, поскольку только там мне могут сказать, кто, зачем и почему осуществлял эти операции.
Я обратился в отделение. Мне выдали выписку по счету. У всех сомнительных операций было следующее описание: «Безналичный перевод средств». И всё. Я попросил детализировать эти операции. Мне отказали по причине того, что детальную информацию они посмотреть не могут.
Посоветовали позвонить в колл-центр. На мой ответ, что колл-центр отправил меня к вам, сказали – звоните, мы ничем помочь не можем. Стал звонить – отправляют в отделение. Отделение говорит звонить в колл-центр. Что мне делать в такой ситуации?
Менять карту принципиально не хочу, потому что эта история может повториться и с новой картой и опять все вернется к этому замкнутому кругу.