Почему Мобильный банк подключен на два номера?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему Мобильный банк подключен на два номера?
Почему Мобильный банк подключен на два номера?

На моей карте подключена услуга Мобильный Банк. Пару дней назад вечером пришло сообщение: «Оплата мобильных услуг успешно, сумма 2000 рублей», на неизвестный мне номер. Я позвонил по этому номеру, и выяснилось, что этот человек в течении года получает такие же как и я сообщения на мобильный о совершенных операциях с карточкой. Он сказал: «Я решил воспользоваться моментом и положил себе на мобильник мои 2000 руб.» Переговоры ни к чему не привели.

Подскажите, как такое может быть? Возможно ли подключение Мобильного банка на два номера? Я 100% подключал на один и только на свой. Кто виноват в этой ситуации, банк или оператор связи – у нас обоих Мегафон. Заявление в банк написано. Хочу еще в полицию написать.

2019-10-02 в 07:54

Подключить к одной карте можно несколько номеров написанием заявления в отделении или через банкомат. Если вы не меняли свой номер телефона и не подключали услугу в банкомате (где в принципе могли ошибиться при вводе номера), то скорее всего это ошибка банка, пусть разбираются. Заявление на «мобильного предпринимателя» в правоохранительные органы тоже лучше написать.

2019-10-02 в 07:54

Попался пример уголовной ответственности за такое хищение:

Приговор за пополнение мобильного телефона с чужого банковского счета.

Приговором Фрунзенского районного суда г. Иванова ранее неоднократно судимый 30-летний Г. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ (кража, совершенная с причинением значительного ущерба гражданину).

Судом установлено, что в 2011 году он заключил договор с ОАО «Вымпелком» об оказании услуг сотовой связи. При этом ему был предоставлен абонентский номер, ранее принадлежавший потерпевшей. На данный номер ею была подключена услуга «Мобильный банк», в связи с чем на него Сбербанк присылал информацию о поступлении денег на ее зарплатную карту. Поскольку женщина при смене абонентского номера не уведомила об этом банк, смс-сообщения о движении денег по ее счету стал получать злоумышленник.

Воспользовавшись этим, Г. неоднократно в течение месяца направлял смс-сообщения на сервисный номер Сбербанка о переводе денежных средств со счета потерпевшей на баланс своего сотового телефона. Таким способом ему удалось похитить свыше 18 тысяч рублей.

За совершение данного преступления суд приговорил его к 3 годам лишения свободы. С учетом ранее вынесенного в отношении Г. приговора Фрунзенского районного суда г. Иванова по делу разбойном нападении окончательное наказание назначено в виде 5,5 лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима.

Сумма причиненного ущерба взыскана с него в пользу потерпевшей в полном объеме. Приговор в законную силу не вступил.

Источник: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_37

2019-10-02 в 07:55
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему Мобильный банк подключен на два номера?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: