Почему я не вижу в интернет банке недавно открытый счет?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему я не вижу в интернет банке недавно открытый счет?

В августе этого года я открыла счет в доп. офисе № 9038/01174 на Курской. К сожалению, не вижу этого счета в интернет-банке. Уточните, пожалуйста, почему и что нужно сделать, чтобы счет стал доступен через интернет-банк.

2015-12-09 в 06:32

Доступ ко всем счетам в системе Сбербанк Онлайн, открытым в Сбербанке, возможен при условии, если по всем Вашим счетам/картам/кредитам указаны верные анкетные данные (серия, номер паспорта, дата рождения, ФИО). Если по некоторым из Ваших счетов анкетные данные устарели (например, по причине замены документа, удостоверяющего личность, смены фамилии и прочее), я рекомендую оформить заявление на изменение персональных данных в отделении банка по месту получения карт (открытия вкладов/получения кредита).

Доступ к счетам предоставляется в полнофункциональном режиме системы Сбербанк Онлайн в случае наличия у Вас Универсального договора банковского обслуживания. Заключить Универсальный договор банковского обслуживания можно только при личном обращении в отделение банка с паспортом.

Для уточнения конкретных причин, по которым в системе не отображается счет, я рекомендую Вам обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Специалисты службы помощи банка проанализируют Ваши данные и предоставят информацию о дальнейших действиях.

2015-12-09 в 06:32
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: