Почему Сбербанк ОнЛайн требует подключить Мобильный банк?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему Сбербанк ОнЛайн требует подключить Мобильный банк?
Почему Сбербанк ОнЛайн требует подключить Мобильный банк?

Подключен экономный пакет Мобильного банка. При этом СМС не отправляются с системы Сбербанк ОнЛайн, мне система пишет подключите Мобильный банк.

При этом на карте мужа тот же экономный и всё работает как надо, а у меня заморочки уже полгода, несколько раз обращалась в отделения, всё решить не могут. Писала в жалобы, пока ответа не получила.

2019-10-09 в 14:42

Попробуйте отправить на номер 900 слово СПРАВКА, если мобильный банк подключен к этому номеру, то придет ответ с указанием карт, которые подключены. Если нет, то значит мобильный банк ничего не знает об этом номере телефона (а это значит, что Мобильный банк не подключен или подключен на другой номер), тогда нужно идти в отделение и писать заявление на подключение экономного пакета мобильного банка по вашей карте.

2019-10-09 в 14:42

Спасибо. Проверю. Но я уже ходила и писала. Три раза в общей сложности.

Проверила. Подключена только карта мужа.

Вот так...

2019-10-09 в 14:42

Значит остается только писать претензию по поводу необработки ваших заявлений (т.к. вы писали заявление на подключение, а вас не подключили).

2019-10-09 в 14:43
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Почему Сбербанк ОнЛайн требует подключить Мобильный банк?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: