Зачем к банковской карте подключать Мобильный банк – расширенный сервис Сбербанка

Мобильный банк – это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России посредством мобильной связи держателям банковских карт Сбербанка России.

СМС-сервис мобильный банк – использование на смартфоне

Как подключить услугу Мобильный банк

  1. Обратитесь в любое подразделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение к услуге может быть произведено на основании отдельного заявления, при оформлении банковской карты.
  2. Также, в рамках универсального договора банковского обслуживания, подключить Мобильный банк можно через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом.
  3. В Сбербанк Онлайн → Главный экран«Настройки» «Уведомления»

Обращаем ваше внимание, что во избежание мошеннических действий:

  • в SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком России, обязательно указываются последние цифры номера карты;
  • SMS-сообщения Сбербанка России всегда отправляются с номера «900», в них указываются только официальные телефоны Банка, опубликованные на сайте Сбербанка России.

Подключив пакет услуг Мобильного банка Вы получите доступ:

  1. Платежам:

    Осуществление платежей со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения:

    • ЖКХ;
    • Связь, интернет и телевидение;
    • Образование;
    • Оплата товаров и услуг;
    • Налоги, штрафы, ГИБДД.

    Вы также можете оформить поручение (шаблон), в котором указываете реквизиты, по которым в последующем будете совершать платежи в организацию через Мобильный банк (например, номер электронного кошелька, номер договора и пр.). При этом вы выбираете организацию, которой планируете осуществлять платежи, а также указываете реквизиты платежа или номера карт получателей, которым планируете перечислять денежные средства через Мобильный банк.

  2. Переводам денежных средств:
    • Перевод между своими счетами (возможен перевод на карту или вклад);
    • Перевод на карту клиента Сбербанка (возможен перевод по номеру карты или номеру телефона получателя), Вы можете переводить денежные средства с карты своим родным и близким, указав только номер телефона получателя и сумму Перевод на счет клиента (для перевода нужны полные данные получателя и реквизиты банка);
    • Перевод средства в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь».
  3. Управлению счетами:

    В случае, если вы оформили полный пакет Мобильного банка, Банк будет направлять вам информацию о финансовых операциях (отмене финансовых операций) по счетам банковских карт. Сообщения направляются сразу после поступления в Банк информации по финансовой операции. Уведомления об операциях по карте не направляются в случае, если вы оформили экономный пакет услуг Мобильного банка.

  4. Истории операций:

    Для каждой проведенной операции отображаются данные:

    • Логотип платежной системы (для карт);
    • Отметка о проведении операции через мобильный банк – если операция была совершена с помощью Мобильного приложения «Сбербанк ОнЛ@йн»;
    • Наименование операции;
    • Результат обработки операции Банком (исполнен, введен, отказан и т.п.);
    • Наименование и номер карты/счета, с которого списаны средства;
    • Наименование получателя платежа, либо номер карты/счета получателя перевода;
    • Сумма платежа/перевода.
  5. Уведомлениям об операциях:
  6. Кредитам:

    Погашение кредитов как Сбербанка, так и других кредитных учреждений. Вы направляете в Банк SMS-запрос на проведение операции погашения кредита, затем Банк присылает вам SMS-сообщение на подтверждение операции, содержащее ее реквизиты (в том числе сумму задолженности по кредиту), вы подтверждаете проведение операции путем отправки в Банк SMS-сообщения.


0 5.0/5