Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Регистрация в Сбербанк ОнЛайн: как подключить личный кабинет

Сеть Интернет стала неотъемлемой частью повседневности миллионов людей, которые активно пользуются огромными возможности всемирной паутины для работы, покупки и продажи товаров, поиска информации, общения и получения удаленного доступа к различным услугам.

Подключение Сбербанк ОнЛайн

С появлением и развитием современного интернет-банка Сбербанк ОнЛайн «посредничество» Интернета все чаще стали использовать клиенты крупнейшей отечественной финансово-кредитной организации. Ведь существующая в Сбербанке система онлайн-банкинга позволяет им практически полностью управлять своими счетами и выполнять самые разнообразные операции.

Отправлять денежные переводы и быстро оплачивать счета, не выходя за пределы собственного дома, избегая утомительных банковских очередей, независимо от расписания работы офиса и от погодных условий на улице – словом, то, о чем раньше мечтал каждый клиент Банка, сейчас воплощено в реальность с услугой Сбербанк ОнЛайн.

Переходим к подключению Сбербанк ОнЛайн

Чтобы оформить подключение к личному кабинету интернет-банка Сбербанк ОнЛайн и начать работу со своими финансами, предварительно необходимо получить логин пользователя (идентификатор) и постоянный пароль.

Следует заметить, что недавно в системе онлайн обслуживания клиентов Сбербанка была реализована возможность самостоятельной регистрации через Интернет.

Сбербанк ОнЛайн – это автоматизированная система удаленного (через сеть Интернет) обслуживания клиентов Сбербанка. Интернет-банк дает возможность клиентам получать детальную информацию об принадлежащих им банковских продуктах (карты, счета, кредиты), выполнять платежи в адрес десятков тысяч получателей, оплачивая, например, коммунальные услуги, городскую и мобильную телефонную связь, услуги кабельного телевидения и доступа в Интернет.

С помощью системы Сбербанк ОнЛайн легко и удобно производить платежи по свободным реквизитам, переводить деньги на счета электронных кошельков, быстро перемещать средства между банковскими картами и вкладами, отправлять денежные переводы клиентам Сбербанка и других финансово-кредитных учреждений.

Что потребуется для регистрации в Сбербанк ОнЛайн:

  1. Для получения доступа к системе Сбербанк ОнЛайн сначала необходимо оформить банковскую карту Сбербанка России и подключить её к услуге «Мобильный банк». Для получения карты обратитесь в ближайшее подразделение Банка, которое занимается обслуживанием физических лиц.

    Можно использовать любую платежную карту Сбербанка России, кроме карт Сберкарт, корпоративных карт и локальных карт Сбербанк Maestro и Сбербанк Maestro «Социальная» Поволжского и Северо-Западного территориальных банков Сбербанка России.

    Обратите внимание! Управление картами и вкладами, действующими в территориальном банке Сбербанка России, возможно только по карте, оформленной в этом же территориальном Банке.

  2. Чтобы использовать интернет-банк Сбербанк ОнЛайн с максимальной функциональностью, необходимо оформить универсальный договор банковского обслуживания. Как правило, это происходит при получении карты.

    Возможно, также ограниченное использование Сбербанка ОнЛайн, без оформления УДБО в подразделении Банка. В этом случае будут доступны только функции счетам карт и минимальный набор операций. Подключить полный функционал можно в любой время, подписав УДБО в офисе Сбербанка России (для оформления потребуется документ, подтверждающий личность клиента).

Как подключить

Подключить Сбербанк ОнЛайн очень просто:

Логин и пароль для Сбербанк ОнЛайн из терминала

  • в офисе Сбербанка, через операционного сотрудника, при наличии документа, удостоверяющего личность и платежной карты Банка – достаточно обратиться с соответствующей просьбой и предоставить указанные документы;
  • либо самостоятельно получить логин пользователя и пароль с помощью устройств самообслуживания Сбербанка (терминалы и банкоматы). Данная операция возможна с использованием карты банка, подключенной к Мобильному банку, и вводом ПИН-кода (Как получить идентификатор пользователя и постоянный пароль);
  • либо запросите пароль через SMS-сообщение на Ваш мобильный телефон, который подключен к сервису «Мобильный банк», а логин пользователя системы Сбербанк ОнЛайн – по телефону банка, приведенному в ответном SMS-сообщении;
  • недавно появился ещё более простой вариант получения доступа к личному кабинету системы Сбербанк ОнЛайн – регистрация на сайте.

После того, как Вы получите идентификатор пользователя и постоянный пароль, можно попробовать войти в систему: Вход в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн

Кстати, если у Вас возникнет такая необходимость, то оперативная блокировка / разблокировка доступа к интернет-банку Сбербанк ОнЛайн производится через Контакт-центр Банка по телефонам: +7(495)500-55-50 или 8(800)555-55-50 (звонки по России бесплатны).



  • Категория:
  • Рейтинг:
    4.1/60

30 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 4 5 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
30
Добрый вечер! Попросила папу взять 20 одноразовых паролей, ему отказали, т.к. сейчас только через мобильный приходят пароли. Он подключил мобильный, но он не знал, что у меня тот номер забрали и этим номером пользуется другой абонент.

Скажите, этот абонент сможет снять у меня с карточки деньги и пользоваться моим сбербанком онлайн кабинетом. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Подключиться к личному кабинету Сбербанка ОнЛайн он не сможет, так как для этого требуются и другие данные. Но, он может через Мобильный банк перевести на свои счета деньги с подключенной карты.

В любом случае, рекомендую обратиться в Сбербанк и оформить заявление об отключении Мобильного банка с неиспользуемого номера.

P.S. Получить одноразовые пароли можно через устройства самообслуживания с использованием банковской карты.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
29
Мобильный банк подключен уже давно. Нет личного кабинета. Нужно сделать распечатку платежей за моб.связь.
Ответ: Без входа в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн получить выписку можно только при личном обращении в офис Сбербанка, но сортировать каким-либо образом её не будут – это надо сделать самостоятельно.

P.S. Если у Вас имеется банковская карта Сбербанка с подключенным Мобильный банком, то Вам надо пройти простую процедуру регистрации: http://bankivonline.ru/publ....1-0-230
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
28
Здравствуйте! Я в декабре оплатила по карте товар через интернет, потом эта карта была утеряна, выдали новую с другим счетом, товар не пришел, продавец сказал, что вернет деньги только на старую карту, то есть я теперь не увижу своих денег или как?
Ответ: Здравствуйте! Операции по возврату осуществляются согласно договору эквайринга продавца с банком. Деньги покупателю зачисляет банк. То есть по вашему заявлению продавец оформляет отмену операции, а банк возвращает деньги на счет вашей карты (банк знает номер счета, которому была привязана ваша «старая» карта).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
27
Жена выбросила квитанцию на которой написан идентификатор, как можно узнать его.
Ответ: Надо получать новый, при этом старый будет аннулирован. Узнать старый идентификатор невозможно.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
26
Здравствуйте. Я в прошлом году открыл карту в г.Королев московской области. В декабре приехал на работу в Питер. Долго не пользовался картой, так как получил травму. Недавно вышел на работу и мне аванс перевели на карту. А пин код я забыл. Звонил в контактный центр, мне сказали нужен перевыпуск карты, а отделении банков куда я обращался сказали, что карт нет в наличии. Что мне делать в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте. Либо ждите, когда появятся карты, либо пишите заявление о потере карты и получайте деньги со счета карты наличными. Если Вы получили доступ в личный кабинет Сбербанк ОнЛайн, а карта не заблокирована, то Вы можете перевести деньги со счета карты на любой другой счет (для это пин-код не требуется).
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
25
Здравствуйте. У меня сняли деньги с карты.

Куда обращаться?
Ответ: Здравствуйте. В первую очередь, Вам надо заблокировать карту – позвонив в Контактный центр Сбербанка, либо через Сбербанк ОнЛайн, либо отправив через Мобильный банк соответствующую команду.
Затем Вам необходимо обратиться в офис Сбербанка для оформления заявления на перевыпуск карты, так как реквизиты вашей стали известны третьим лицам, и заявления о спорной операции. В Банке рассмотрят ваше заявление и, если Вы не нарушали условий использования карты, вернут деньги, иначе придется обращаться в полицию.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
24
Здравствуйте, а как вместо «номер телефона» оплатил ваш счет, было ФИО.
Ответ: Здравствуйте. При пополнении чужого номера телефона, например, через Мобильный банк, или при переводе по номеру телефона всегда приходят такие смс-уведомления.
1-7 8-14 15-21 22-28 29-30
avatar