Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Регистрация в Сбербанк ОнЛайн – как подключить личный кабинет

Сеть интернет стала неотъемлемой частью повседневности миллионов людей, которые активно пользуются огромными возможности всемирной паутины для работы, покупки и продажи товаров, поиска информации, общения и получения удаленного доступа к различным услугам.

Сбербанк ОнЛайн объединяет несколько каналов банковского обслуживания

С появлением и развитием современного интернет-банка, такого как Сбербанк ОнЛайн, клиенты Банка всё чаще стали использовать «посредничество» интернета. Ведь существующая в Сбербанке система онлайн-банкинга позволяет им практически полностью управлять своими счетами и выполнять самые разнообразные операции.

Отправлять денежные переводы и быстро оплачивать счета, не выходя за пределы собственного дома, избегая утомительных банковских очередей, независимо от расписания работы офиса и от погодных условий на улице – словом, то, о чем раньше мечтал каждый клиент Банка, сейчас воплощено в реальность с услугой Сбербанк ОнЛайн.

Переходим к подключению Сбербанк ОнЛайн

Чтобы оформить подключение к личному кабинету интернет-банка Сбербанк ОнЛайн и начать работу со своими финансами, предварительно необходимо получить логин пользователя (идентификатор) и постоянный пароль.

Следует заметить, что недавно в системе онлайн обслуживания клиентов Сбербанка была реализована возможность самостоятельной регистрации через Интернет.

Сбербанк ОнЛайн – это автоматизированная система удаленного (через сеть Интернет) обслуживания клиентов Сбербанка. Интернет-банк дает возможность клиентам получать детальную информацию об принадлежащих им банковских продуктах (карты, счета, кредиты), выполнять платежи в адрес десятков тысяч получателей, оплачивая, например, коммунальные услуги, городскую и мобильную телефонную связь, услуги кабельного телевидения и доступа в Интернет.

С помощью системы Сбербанк ОнЛайн легко и удобно производить платежи по свободным реквизитам, переводить деньги на счета электронных кошельков, быстро перемещать средства между банковскими картами и вкладами, отправлять денежные переводы клиентам Сбербанка и других финансово-кредитных учреждений.

Что потребуется для регистрации в Сбербанк ОнЛайн:

  1. Для получения доступа к системе Сбербанк ОнЛайн сначала необходимо оформить банковскую карту Сбербанка России и подключить её к услуге «Мобильный банк». Для получения карты обратитесь в ближайшее подразделение Банка, которое занимается обслуживанием физических лиц.

    Можно использовать любую платежную карту Сбербанка России, кроме Сберкарт, корпоративных карт и локальных карт Сбербанк Maestro и Сбербанк Maestro «Социальная» Поволжского и Северо-Западного территориальных банков Сбербанка России.

    Обратите внимание! Управление картами и вкладами, действующими в территориальном банке Сбербанка России, возможно только по карте, оформленной в этом же территориальном Банке.

  2. Чтобы использовать интернет-банк Сбербанк ОнЛайн с максимальной функциональностью, необходимо оформить универсальный договор банковского обслуживания. Как правило, это происходит при получении карты.

Возможно, также ограниченное использование Сбербанка ОнЛайн, без оформления УДБО в подразделении Банка. В этом случае будут доступны только функции счетам карт и минимальный набор операций. Подключить полный функционал можно в любой время, подписав УДБО в офисе Сбербанка России (для оформления потребуется документ, подтверждающий личность клиента).

Как подключить Сбербанк ОнЛайн

Подключить Сбербанк ОнЛайн очень просто:

Образец чека с логином и паролем для входа в Сбербанк ОнЛайн

  • в офисе Сбербанка, через операционного сотрудника, при наличии документа, удостоверяющего личность и платежной карты Банка – достаточно обратиться с соответствующей просьбой и предоставить указанные документы;
  • либо самостоятельно получить логин пользователя и пароль с помощью устройств самообслуживания Сбербанка (терминалы и банкоматы). Данная операция возможна с использованием карты банка, подключенной к Мобильному банку, и вводом ПИН-кода (Как получить идентификатор пользователя и постоянный пароль);
  • либо запросите пароль через SMS-сообщение на Ваш мобильный телефон, который подключен к сервису «Мобильный банк», а логин пользователя системы Сбербанк ОнЛайн – по телефону банка, приведенному в ответном SMS-сообщении;
  • недавно появился ещё более простой вариант получения доступа к личному кабинету системы Сбербанк ОнЛайн – регистрация на сайте.

После того, как Вы получите идентификатор пользователя и постоянный пароль, можно попробовать войти в систему: Вход в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн

Кстати, если у Вас возникнет такая необходимость, то оперативная блокировка / разблокировка доступа к интернет-банку Сбербанк ОнЛайн производится через Контакт-центр Банка по телефонам: 900 (для абонентов сотовых операторов), +7 (495) 500-55-50 или 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно).



  • Категория:
  • Рейтинг:
    4.2/63

30 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 4 5 »
Аватар meribondarenko81
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
30 meribondarenko81 • 18:22, 2016-05-20
Добрый вечер! Попросила папу взять 20 одноразовых паролей, ему отказали, т.к. сейчас только через мобильный приходят пароли. Он подключил мобильный, но он не знал, что у меня тот номер забрали и этим номером пользуется другой абонент.

Скажите, этот абонент сможет снять у меня с карточки деньги и пользоваться моим сбербанком онлайн кабинетом. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Подключиться к личному кабинету Сбербанка ОнЛайн он не сможет, так как для этого требуются и другие данные. Но, он может через Мобильный банк перевести на свои счета деньги с подключенной карты.

В любом случае, рекомендую обратиться в Сбербанк и оформить заявление об отключении Мобильного банка с неиспользуемого номера.

P.S. Получить одноразовые пароли можно через устройства самообслуживания с использованием банковской карты.
Аватар savina1011koshkina
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
29 savina1011koshkina • 09:22, 2016-03-02
Мобильный банк подключен уже давно. Нет личного кабинета. Нужно сделать распечатку платежей за моб.связь.
Ответ: Без входа в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн получить выписку можно только при личном обращении в офис Сбербанка, но сортировать каким-либо образом её не будут – это надо сделать самостоятельно.

P.S. Если у Вас имеется банковская карта Сбербанка с подключенным Мобильный банком, то Вам надо пройти простую процедуру регистрации: http://bankivonline.ru/publ....1-0-230
Аватар litau1978
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
28 litau1978 • 11:17, 2016-02-29
Здравствуйте! Я в декабре оплатила по карте товар через интернет, потом эта карта была утеряна, выдали новую с другим счетом, товар не пришел, продавец сказал, что вернет деньги только на старую карту, то есть я теперь не увижу своих денег или как?
Ответ: Здравствуйте! Операции по возврату осуществляются согласно договору эквайринга продавца с банком. Деньги покупателю зачисляет банк. То есть по вашему заявлению продавец оформляет отмену операции, а банк возвращает деньги на счет вашей карты (банк знает номер счета, которому была привязана ваша «старая» карта).
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
27 solowyow932 • 11:12, 2015-08-30
Жена выбросила квитанцию на которой написан идентификатор, как можно узнать его.
Ответ: Надо получать новый, при этом старый будет аннулирован. Узнать старый идентификатор невозможно.
Аватар mrmikah74
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
26 mrmikah74 • 18:45, 2015-07-27
Здравствуйте. Я в прошлом году открыл карту в г.Королев московской области. В декабре приехал на работу в Питер. Долго не пользовался картой, так как получил травму. Недавно вышел на работу и мне аванс перевели на карту. А пин код я забыл. Звонил в контактный центр, мне сказали нужен перевыпуск карты, а отделении банков куда я обращался сказали, что карт нет в наличии. Что мне делать в данной ситуации?
Ответ: Здравствуйте. Либо ждите, когда появятся карты, либо пишите заявление о потере карты и получайте деньги со счета карты наличными. Если Вы получили доступ в личный кабинет Сбербанк ОнЛайн, а карта не заблокирована, то Вы можете перевести деньги со счета карты на любой другой счет (для это пин-код не требуется).
Аватар brezhnevvladimir
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
25 brezhnevvladimir • 08:37, 2015-07-01
Здравствуйте. У меня сняли деньги с карты.

Куда обращаться?
Ответ: Здравствуйте. В первую очередь, Вам надо заблокировать карту – позвонив в Контактный центр Сбербанка, либо через Сбербанк ОнЛайн, либо отправив через Мобильный банк соответствующую команду.
Затем Вам необходимо обратиться в офис Сбербанка для оформления заявления на перевыпуск карты, так как реквизиты вашей стали известны третьим лицам, и заявления о спорной операции. В Банке рассмотрят ваше заявление и, если Вы не нарушали условий использования карты, вернут деньги, иначе придется обращаться в полицию.
Аватар JamCameron
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
24 JamCameron • 13:49, 2015-05-29
Здравствуйте, а как вместо «номер телефона» оплатил ваш счет, было ФИО.
Ответ: Здравствуйте. При пополнении чужого номера телефона, например, через Мобильный банк, или при переводе по номеру телефона всегда приходят такие смс-уведомления.
1-7 8-14 15-21 22-28 29-30
avatar