Регистрация мобильного приложения Сбербанк ОнЛайн на iPhone

Россия
Обновлено: 2024-01-04

Для начала работы в приложении Сбербанк ОнЛайн для iPhone необходимо выполнить процедуру регистрации. После запуска Приложения на экране появится заставка, а затем – окно регистрации.

Начальные страницы регистрации в приложении Сбербанк ОнЛайн для iPhone

Для запуска процесса регистрации следует нажать на кнопку Зарегистрировать iPhone. Отобразится окно для ввода идентификатора пользователя или постоянного пароля. На каждом окне регистрации присутствует кнопка Отменить регистрацию, при нажатии на которую, пользователю отобразится начальная форма регистрации.

В поле «Логин или идентификатор» можно вводить как идентификатор, состоящий из цифр, так и логин, который пользователь создает сам. Логин можно получить через устройства самообслуживания Сбербанка России с помощью банковской карты.

Ознакомиться и выбрать удобный для Вас способ получения идентификатора можно с помощью кнопки Как получить логин или идентификатор?

Нажмите на кнопку Как получить логин или идентификатор?, отобразится страница с вариантами получения логина/идентификатора.

Способы получения логина и идентификатора для приложения Сбербанк ОнЛайн

На странице отображено три способа получения логина/идентификатора:

  • «На сайте Сбербанк Онлайн» – при нажатии на данную кнопку отобразится страница с формой регистрации в Сбербанк Онлайн. Так же зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн Вы можете через веб-версию сайта;
  • «По телефону 8 800 555 5550» – при нажатии на данную кнопку отобразится окно с кнопкой «Позвонить». При нажатии на кнопку Позвонить осуществляется звонок в Call-центр. Звонок по России бесплатный;
  • «В любом банкомате Сбербанка» – при нажатии на данную кнопку отображается карта с расположением банкоматов и отделений Сбербанка.

Ознакомьтесь со способами получения идентификатора и выберите удобный для Вас способ. После получения логина введите его в поле Логин или идентификатор, нажмите OK.

Обратите внимание, для проведения регистрации необходимо подключить услугу «Мобильный банк». Если услуга «Мобильный банк» не подключена, то отобразится сообщение о том, что необходимо подключить услугу Мобильный Банк.

Сообщение о необходимости подключить Мобильный банк для работы с приложением Сбербанк ОнЛайн на устройстве iPhone

Если услуга «Мобильный банк» подключена, то отобразится окно для ввода SMS-пароля.

Окно ввода пароля из СМС при регистрации приложения

Помните, что время действия SMS-пароля ограничено и составляет 600 секунд. После четырех попыток неверного ввода sms-пароля, отобразится информационное сообщение о том, что следует создать новую заявку на регистрацию мобильного приложения. Если жизненный цикл пароля истечет, то отобразится начальная форма регистрации.

На форме «Пароль из SMS» необходимо ввести полученный sms-пароль и нажать на кнопку ОК. В результате отобразиться форма для ввода 5-значного кода.

Обратите внимание, при вводе кода нельзя использовать более трех символов подряд и использовать последовательный код (например, 2345 или цуке).

После установки кода, необходимо нажать на кнопку . Откроется форма для подтверждения кода, который был введен на предыдущем шаге.

Для подтверждения регистрации необходимо подтвердить, ранее выбранный, 5-значный код. После нажатия на кнопку Подтвердить отобразится визуальное руководство пользователя по обновленному дизайну и функционалу приложения.

При нажатии кнопки Далее отобразятся следующие страницы визуального руководства.

Начальная страница руководства и список банковских продуктов пользователя

После нажатия на кнопку Готово отобразится главная страница приложения с банковскими продуктами пользователя.

Если у пользователя заключено несколько договоров со Сбербанком, то после подтверждения 5-значного кода отобразится форма для выбора договора.


4.1/24

Аватар zpoddubnai29
2017-02-28 в 12:58
0
Здравствуйте, как я могу подключить мобильный банк самостоятельно онлайн?
Ответ: Здравствуйте, можно через Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550), если подключаемый номер телефона указан в договоре на обслуживание и Вы пройдёте идентификацию, то есть подтвердите право владения банковской картой.
Аватар slava-leushin
2016-10-26 в 10:31
0
После обновления не работает приложение на iphone 4, просто вылетает при входе. Качество интернета отличное, перезагружать и переустанавливать пробовал.
Ответ: Опишите проблему через официальную форму обратной связи: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Аватар Takki
2016-05-11 в 23:39
0
Здравствуйте. А если у меня не подключен мобильный банк (и я не хочу его подключать),то это значит что приложение сбербанк онлайн не установится на айфон? просто на базе андроида такой проблемы нет. он не просит подключения.
Ответ: Здравствуйте. Установить приложение сможете, но пройти регистрацию не удастся. Рекомендую, всё-таки, подключить Мобильный банк. Если Вас «смущает» плата за услугу, то подключайте экономный пакет – он бесплатен. Если опасаетесь краж, то отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду НОЛЬ, тогда функции Мобильного банка будут существенно ограничены.
Аватар Evgenyi83
2015-10-19 в 13:41
0
Добрый день, после обновления приложения, приложение на iphone 4S не открывается. Что делать. И это не единственное приложение, которые перестало открываться после обновления.
Ответ: Здравствуйте. Попробуйте переустановить приложение.
Аватар ludmilo4ka19
2015-10-07 в 12:03
0
Добрый день. Попалась на мошенников. Они получили доступ к личному кабинету и зарегистрировали в системе для айфон. Что делать в этом случае?
Ответ: Здравствуйте. Надо блокировать карту, по которой мошенники получили доступ к Сбербанк ОнЛайн, и сам доступ в личный кабинет. Проще всего это сделать через Контактный центр Сбербанка – 8800-555-5550

Если были украдены денежные средства, то также надо оформлять заявление о спорной операции и обращаться в полицию для розыска мошенников и украденных денег.
Аватар IIAPAIIIA
2015-03-10 в 00:36
0
Добрый день, хотела оплатить мобильную связь через приложение. Не активно поле выбора/заполнения телефонного номера. В чем проблема?
Ответ: Скорее всего, Вы выбрали счет списания по которому запрещено (или ограничено) проведение таких операций.

P.S. Оплачивать мобильную связь намного удобнее и быстрее через Мобильный банк!
Аватар verazotova
2014-11-26 в 22:29
0
Здравствуйте, украли айфон, можно ли как-то вообще сбросить пароль для приложения или заблокировать приложение? Что вообще можно сделать в этой ситуации? Боюсь что взломают код.
Ответ: Здравствуйте, можно отменить регистрацию мобильного приложение через «основной» личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, то есть авторизовавшись через обычный компьютер (ноутбук).

Или позвоните в контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – помогут!
1 2 »