Накипело! Несколько лет назад подключил услугу "сбербанк онлайн". Изредка пользовался ей. Недавно решил открыть вклад онлайн. И потерпел неудачу - вклад открыть не удалось. Вылезает надпись:

"Вам отказано – обратитесь в банк".

Обратился. Барышня мне вежливо так сообщила: "У вас все в порядке, попробуйте еще раз". Попробовал, мимо. Обратился: "У Вас все в порядке, пишите заявление". Написал (Кстати - заявление на бланке 1г. с подписью зав. отделением, но без номера регистрации). Срок рассмотрения месяц.

Месяц прошел. Получил СМС: "Рассмотрение вашего обращения завершено". Пробую открыть вклад, результат тот же - 0. Ответа от банка на указанный мной адрес электронной почты нет. Звонок в службу поддержки закончился подачей нового (устного, без номера) заявления, которое рассматривается.

По секрету напишу, я и в банкомате не могу в своем личном кабинете ничего предпринять. Вылезает чек с надписью "сервис не привязан к карте". И еще секретней напишу, уже не первый раз (не первый год) я пытаюсь заставить ИХ исправить и привязать. Короче троишники. Все у них есть, но ничего не работает. Ушел бы отседова, если бы не зарплатная карта.