Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню
Страница 1 из 11
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не отображается в Сбербанк ОнЛайн ранее открытый счет?
Не отображается в Сбербанк ОнЛайн ранее открытый счет?
Zvelh
Zvelh
Модераторы
Сообщений: 429
Репутация: 0
Статус: Offline

В прошлом году был открыт в Сбербанке счёт для выплаты по страховому случаю от стразовой компании.

Чуть позже на работе выдали карту Сбербанка, как заплатанную. Естественно, я сразу же подключил услуги и мобильный банк и Сбербанк онлайн.

Проблема у меня в приложении Сбербанк онлайн. В нём отображается та самая зарплата карта, а счёт, который открывал ранее не отображается.

Сначала я звонил на горячую линию. Там нашли какие-то неточности при оформлении то ли карты, то ли счёта (у меня паспорт иностранного гражданина). Отправили в моё отделение, где я открывал счёт. Я к ним съездил, они, вроде бы, всё поправили в моих данных. Но, счёт так и не появился в приложении. Хотя я исправно прождал 5 дней, в течении которых, как заверял меня сотрудник банка, всё придёт в норму.

Потом я снова к ним отправился. Опять нашли несовпадения. Опять поправили и опять ждать попросили. Естественно, счёт как не отображался в приложении, так и не отображается.

На вопрос, что же мне всё таки делать, сотрудница предложила мне открыть ещё одну карту (если честно я даже не уточнял какую, но какую-то кредитную с 50 льготными днями и так далее), тогда точно «всё подцепится» к приложению.

У меня два вопроса.

Первый – как всё-таки мне увидеть в приложении и счёт, открытый для страховой выплаты, и счёт по заработной плате, одновременно?

Вопрос номер два – имеет ли сотрудница Сбербанка право навязывать кредитки таким образом?

Предупрежу сразу, мне категорически не подойдёт вариант, который предложила сотрудница (завести кредитную карту и «тогда все три счёта прицепятся к приложению»).

SberZnaika
SberZnaika
Администраторы
Сообщений: 783
Репутация: 0
Статус: Offline

Артур, выпуск кредитной карты осуществляется только по собственному желанию, Вы можете отказаться от этого продукта.

Отсутствие счёта в личном кабинете может свидетельствовать тому, что, действительно, персональные данные отличаются и необходима корректировка. Также возможен и другой вариант, счёт был открыт в другом территориальном банке в отличие от карты, тогда поможет лишь открытие карты в регионе открытия счёта, например, дебетовой карты моментального выпуска.

Если Ваш счёт и карта были открыты в одном регионе, рекомендую написать подробно об этой ситуации здесь: http://sberbank.ru/ru/feedback. Дополнительно укажите Ваши контактные данные, ФИО, дату рождения и паспортные данные. Специалисты Сбербанка обязательно проверят информацию и разберутся.

Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Система Сбербанк ОнЛайн » Вопросы по работе Сбербанк ОнЛайн » Не отображается в Сбербанк ОнЛайн ранее открытый счет?
Страница 1 из 11
Поиск: