Многих новых пользователей системы Сбербанк ОнЛайн, в угоду старой привычке, смущает отсутствие на руках каких-либо, подтверждающих платеж или перевод, документов (чек, квитанция и тп.) Поэтому в интернет-банке Сбербанка предусмотрена функция печати как списка всех произведенных операций, так и отдельной страницы с детальной информацией по каждой операции. Или Для этого используйте ссылку Печать чека, которую можно найти через раздел «История операций в Сбербанк ОнЛайн». При осуществлении платежей и переводов в интернет-банке Сбербанк ОнЛайн как по счетам карт, так и по счетам вкладов на экране отображается результат операции. Вы можете самостоятельно проверить текущую стадию обработки платежа или заявки в разделе «История операций в Сбербанк ОнЛайн». Запросы могут иметь следующие статусы:
Для операций получивших статус «Исполнено» появляется возможность печати чека. При нажатии ссылки «Печать чека» на принтер будет отправлен соответствующий документ. В дальнейшем Вы также можете распечатать по нужной операции. Для этого в разделе История операций Сбербанк Онлайн в личном меню в списке операций выберите операцию и на её странице щелкните ссылку Печать чека. Пример подтверждающего чека: Он содержит следующие данные:
При осуществлении через систему Сбербанк ОнЛайн переводов и платежей сторонним получателям, чек включает штамп Банка об исполнении операции: В абсолютном большинстве ситуаций, требующих подтверждения оплаты, Отправителю будет достаточно предъявить чек с таким штампом для идентификации операции и подтверждения факта оплаты. В ряде случаев, например, когда денежные средства по каким-либо причинам не были получены Получателем, либо Получатель не может отличить Ваш платеж в общем списке платежей, полученных от Банка, Вам может потребоваться копия платежного поручения, которая подтверждает факт выполнения платежа через Сбербанк ОнЛайн. На данный момент такая форма предоставляется клиентам Сбербанка по его заявлению1 (в произвольной форме) при личном обращении в офис Банка. _______________ 1. Согласно внутренним правилам, обращения и заявления клиентов рассматриваются Управлением претензионной работы Сбербанка в срок до одного месяца. | |
| |
Просмотров: 204564 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 2 | |
| |