Мобильные телефоны в России, да и за рубежом, являются, пожалуй, самым популярным способом связи не только с людьми, но и с всемирной сетью Интернет.
Услугами сотовых операторов пользуются представители всех социальных групп населения. И проникновение мобильной телефонии с возможностью выхода в интернет во все сферы жизни, постоянно ускоряет обороты.
Именно такое наблюдение стало стимулом к развитию удаленного банкинга в рамках мобильного телефона. Одновременно, это может привлечь большее число клиентов, и повысить удобство и доступность банковских услуг.
Естественно, Сбербанк России, как ведущий банк страны, уделил должное внимание развивающемуся рынку мобильного банкинга. Так Сбербанком был разработан пакет услуга получивший название «Мобильный банк», который предоставляет доступ к большому ассортименту банковских услуг.
Условием получения этого пакета услуг является наличие платежной банковской карты, выпущенной в Сбербанке РФ. Давайте рассмотрим краткий перечень услуг, которые Сбербанк предоставляет в рамках «Мобильного банка»:
- В первую очередь, это уведомление по смс обо всех операциях, производимых с помощью банковской карты держателя.
- В том случае, если Вы потеряете банковскую карту, Мобильный банк позволит моментально заблокировать её.
- Вы так же получите возможность через Мобильный банк отправлять переводы с одной карты на другую.
- Также Мобильный банк стал неотъемлемой частью системы Сбербанк ОнЛайн в плане получения паролей для авторизации и выполнения операций в интернет-банке.
Что же относительно стоимости Мобильного банка, то тут существует два варианта: при полном пакет с Вас взимается ежемесячная абонентская плату от 30 до 60 рублей, в зависимости от вида карты; экономный пакет и вовсе бесплатен.
Оформить подключение пакета услуг «Мобильный банк» можно либо при личном посещении отделения Сбербанка, либо позвонив оператору по номеру, указанному в договоре при получении карты.