Безответственное отношение к услуге Мобильный банк угрожает безопасности банковских счетов

Россия
Обновлено: 2019-10-07

Как следует из недавнего отчета Financial Conduct Authority (FCA, Великобритания), главным фактором угрозы безопасности для пользователей мобильных услуг являются системы Мобильного банка. Эти технологии очень привлекательны для клиентов банков, но последние должны гарантировать защиту счетов клиентов.

Защищенное мобильное устройство для управления банковскими счетами

Самую большую угрозу представляют программы-шпионы и вирусы, внедрившись внутрь предоставляемых банками приложений – они могут привести не только к нарушению конфиденциальности данных, но и к прямым потерям денег. Кроме этого, имеют место риски, связанные с IT – отказ системы может привести не только к проблемам с обслуживанием, ограниченному доступу к Мобильному банку, но и к полному блокированию доступа клиента к своим счетам, что обязательно отразится на доверии к подобным сервисам.

Также эксперты замечают, что миниатюрные размеры экрана и особенности ввода реквизитов на сенсорных экранах увеличивают вероятность ошибок, поэтому банкам следует предпринять шаги для минимизации соответствующих рисков.

По оценкам аналитиков, в ближайшее время сегмент мобильного банкинга ожидает стремительный рост. Barclays сообщает, что через его систему мобильных сервисов исполнено транзакций на 10 млрд фунтов стерлингов, Visa дает прогноз, что к концу 2013 г. только в Европе за месяц будет проводиться более 52 млн платежей с использованием бесконтактных технологий.


5.0/1