Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Раздел «Главная» мобильного приложения Сбербанк ОнЛайн для Android

http://bankivonline.ru/publ/osbo/sbol_android/glavnaja_sberbank_onlajn_dlja_android/4-1-0-82

Главный раздел приложения Сбербанк ОнЛайн для Android

Раздел «Главная» предназначен для отображения информации по финансовым инструментам пользователя – картам, вкладам, кредитам и металлическим счетам.

В центральной части окна расположено меню, состоящее из пунктов:

  • «Карты» – данный пункт меню предназначен для отображения информации по картам пользователя;
  • «Вклады и счета» – в этом пункте меню отображаются данные о вкладах и счетах пользователя;
  • «Цели» – в этом пункте меню отображаются данные о целях пользователя;
  • «Кредиты» – в этом пункте меню можно посмотреть информацию о кредитах;
  • «Металлические счета» – данный пункт меню предназначен для отображения информации по металлическим счетам пользователя.

На правой нижней части экрана располагается кнопка «Мои финансы». Подробнее с данным пунктом меню Вы можете ознакомиться в разделе «Мои финансы». Чтобы перейти в пункт меню, нажмите на его наименование.

Для обновления данных необходимо при помощи «PullToRefresh», удерживая палец на экране, переместить блок с информацией сверху вниз.

Обратите внимание: Вы можете самостоятельно настроить отображение карт, вкладов или кредитов в мобильном приложении для Android. Для этого Вам необходимо внести соответствующие настройки в «настольной» системе Сбербанк ОнЛайн через web-браузер.

Настройки в профиле клиента

При нажатии на кнопку Профиль пользователя , отображается страница с настройками профиля клиента, где можно выбрать регион, перейти в раздел «Обратная связь».

Где можно перейти в следующие разделы:

  • «Всё остальное» – при переходе в данный раздел отображаются шаблоны и избранные контакты;
  • «Сообщения» – в данном разделе отображаются все информационные сообщения от Сбербанка;
  • «Настройки» – в данном разделе Вы можете выбрать регион для оплаты и поиска поставщиков услуг, перейти в настройки приложения, проверить устройство на наличие угроз и настроить режим «Инкогнито»;
  • «Написать письмо» и «Позвонить в банк» – с помощью данных разделов Вы можете обратиться в службу помощи Сбербанка, написав письмо или позвонив call-центр;
  • «Сменить пользователя» – с помощью данной кнопки Вы можете сменить пользователя или пройти регистрации заново;
  • «Выход» – с помощью данной кнопки осуществляется выход из системы на форму авторизации;
  • В верхней части формы Вы можете добавить или сменить аватар.

Подробное описание профиля клиента приведено в разделе «Профиль клиента».



  • Категория:
  • Рейтинг:
    2.0/1

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будьте первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar