Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Раздел «Главная» мобильного приложения Сбербанк ОнЛайн для Android

Главный раздел приложения Сбербанк ОнЛайн для Android

Раздел «Главная» предназначен для отображения информации по финансовым инструментам пользователя – картам, вкладам, кредитам и металлическим счетам.

В центральной части окна расположено меню, состоящее из пунктов:

  • «Карты» – данный пункт меню предназначен для отображения информации по картам пользователя;
  • «Вклады и счета» – в этом пункте меню отображаются данные о вкладах и счетах пользователя;
  • «Цели» – в этом пункте меню отображаются данные о целях пользователя;
  • «Кредиты» – в этом пункте меню можно посмотреть информацию о кредитах;
  • «Металлические счета» – данный пункт меню предназначен для отображения информации по металлическим счетам пользователя.

На правой нижней части экрана располагается кнопка «Мои финансы». Подробнее с данным пунктом меню Вы можете ознакомиться в разделе «Мои финансы». Чтобы перейти в пункт меню, нажмите на его наименование.

Для обновления данных необходимо при помощи «PullToRefresh», удерживая палец на экране, переместить блок с информацией сверху вниз.

Обратите внимание: Вы можете самостоятельно настроить отображение карт, вкладов или кредитов в мобильном приложении для Android. Для этого Вам необходимо внести соответствующие настройки в «настольной» системе Сбербанк ОнЛайн через web-браузер.

Настройки в профиле клиента

При нажатии на кнопку Профиль пользователя , отображается страница с настройками профиля клиента, где можно выбрать регион, перейти в раздел «Обратная связь».

Где можно перейти в следующие разделы:

  • «Всё остальное» – при переходе в данный раздел отображаются шаблоны и избранные контакты;
  • «Сообщения» – в данном разделе отображаются все информационные сообщения от Сбербанка;
  • «Настройки» – в данном разделе Вы можете выбрать регион для оплаты и поиска поставщиков услуг, перейти в настройки приложения, проверить устройство на наличие угроз и настроить режим «Инкогнито»;
  • «Написать письмо» и «Позвонить в банк» – с помощью данных разделов Вы можете обратиться в службу помощи Сбербанка, написав письмо или позвонив call-центр;
  • «Сменить пользователя» – с помощью данной кнопки Вы можете сменить пользователя или пройти регистрации заново;
  • «Выход» – с помощью данной кнопки осуществляется выход из системы на форму авторизации;
  • В верхней части формы Вы можете добавить или сменить аватар.

Подробное описание профиля клиента приведено в разделе «Профиль клиента».



  • Категория:
  • Рейтинг:
    3.5/2

Поделитесь мнением с остальными.
avatar