Как получить доступ к личному кабинету в системе Сбербанк ОнЛайн

Выполнять вход в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн рекомендуется (в целях безопасности) только через официальный сайт Сбербанка (www.sberbank.ru), кликнув (нажав) на ярко-зелёную ссылку «Сбербанк ОнЛайн» в правом верхнем углу «шапки» сайта.

Ссылка для перехода на официальную страницу входа в Сбербанк ОнЛайн

По клику, Вы автоматически будете переведены на страницу авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. На эту же страницу входа в личный кабинет интернет-банка можно попасть, вписав в адресной строке браузера адрес https://online.sberbank.ru/.

Ввод адреса Сбербанка ОнЛайн в адресную строку браузера

Если Вы часто используете возможности системы Сбербанк ОнЛайн, рекомендуем сохранить этот адрес в закладках браузера (как правило, нужно нажать соответствующий значок звёздочки в адресной строке браузера.

Для входа в Сбербанк ОнЛайн используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль, полученные через устройство самообслуживания, либо при регистрации через Интернет.

Форма ввода логина и пароля от личного кабинета Сбербанк ОнЛайн

Для дополнительной безопасности и подтверждения личности клиента вход может подтверждается одноразовым паролем.

Вы также можете использовать мобильное приложение Сбербанка ОнЛайн и выполнить вход в систему по QR-коду.

Если логин пользователя или пароль введены с ошибкой, на экране отобразится сообщение:

«Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор / логин или неправильный пароль»

Сообщение об ошибке входа в Сбербанк ОнЛайн

Нажмите ссылку Забыли логин или Забыли пароль, или повторно введите верные идентификатор клиента и постоянный пароль.

Важно! При ошибке ввода постоянного пароля три раза подряд Пользователь блокируется системой автоматически на 1 час. В этом случае Вы сможете войти в Сбербанк ОнЛайн и выполнить операцию только через полчаса, либо получите новый пароль на странице входа в Сбербанк Онлайн, по ссылке Не могу войти.

Сбербанк ОнЛайн – ваш логин заблокирован

При соответствующих настройках для дополнительной аутентификации пользователя может потребоваться подтверждение входа одноразовым паролем.

Дополнительное подтверждение входа sms-кодом

Настройка подтверждения входа одноразовым паролем описана в разделе Настройки: Безопасность и доступы.

Внимание! Настоятельно рекомендуем сохранить запрос одноразовых паролей при входе в систему. Это обеспечит защиту Ваших средств даже в том случае, если постоянный пароль будет скомпрометирован.

В случае если Вы не можете войти в систему, щелкните ссылку Забыли логин или пароль?, а затем в появившемся окне щелкните одну из следующих ссылок:

Возможности восстановления забытого пароля к личному кабинету системы Сбербанк ОнЛайн

  • Зарегистрируйтесь заново – для самостоятельной регистрации (см. регистрация на сайте Сбербанка).
  • Формой восстановления пароля – для восстановления пароля.

При успешной авторизации Вы попадете в свой личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, где Вам будет доступно множество функций по управлению своими банковскими счетами и осуществлению платежей:

Главная страница личного кабинета пользователя Сбербанк ОнЛайн

Для выхода из системы кликните по ссылке «Выход», которую можно найти в правом верхнем углу личного кабинета. После нажатия на указанную кнопку вновь отобразится главное окно авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн.

Кнопка выхода из системы Сбербанк ОнЛайн

Важно! В случае, если Вы не совершаете никаких действий в Системе, текущая сессия сохраняется активной только 15 минут, после чего будет произведен автоматический выход. Для возобновления работы с интернет-банком Сбербанк ОнЛайн Вам необходимо снова войти в личный кабинет.

Категория: Руководство по Сбербанк ОнЛайн | Добавил: FAQir (2013-06-08)
Просмотров: 1361182 | Комментарии: 37 | Теги: После заката 4035 выпуск (28.05.201, Christian Burns, Laudanum, Cтрахование банковских вкладов | Рейтинг: 4.5/3041
Всего комментариев: 37« 1 2 3 4 5 6 »
16 antoninamitina2011 • 13:06, 2015-01-23
0
23.01.2015 - не могу войти в сбербанк-онлайн, выскакивает ошибка SSL - что это такое?
Ответ: Здравствуйте! Это ошибка работы с сертификатами ресурса. Попробуйте очистить Историю браузера (для браузера Chrome нажмите одновременно Ctrl и H)
avatar
15 oleska-rossol • 21:31, 2015-01-16
0
Ввожу логин и пароль правильно!!! Выдает: во входе отказано. Пароль стирается почему самостоятельно, что делать??? Восстановить пароль пробовала не приходит SMS-пароль. Пятью минутами раньше регистрировалась все смс приходили.
Ответ: Если Вы только зарегистрировались, то, возможно, данные о вашей регистрации ещё не были добавлены в базы данных. То есть надо подождать и попробовать войти в личный кабинет ещё раз.

Если проблема будет сохранять, то надо будет обращаться в официальную службу поддержки: https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/ или в Контактный центр Сбербанка 8800-555-5550
avatar
14 ncudina • 15:51, 2015-01-13
0
Открываю «Сбербанк онлайн», и не вижу кнопки «личный кабинет». Куда она исчезла? Предлагают войти в систему, воспользовавшись паролем и логином, тут же рядом висит предупреждающая надпись: „осторожно, мошенники! ни в коем случае, не вводите пароль для входа“.

Действительно, я достаточно давно пользуюсь Онлайн сбербанком, и всегда , для входа в кабинет, достаточно было щёлкнуть по надписи «личный кабинет», а пароль, присылаемый на телефон, требовался только для подтверждения операций. Что случилось?
Ответ: Здравствуйте, система Сбербанк ОнЛайн никогда без ввода логина и постоянного пароля не работала. Видимо, у Вас использовалась какая-то система автоматического заполнения формы авторизации, а теперь она перестала работать.

Предупреждение о мошенничестве носит чисто информационный характер, чтобы клиенты Банка потом не говорили, что их никто не предупреждал о рисках.

В общем, рекомендую привыкать пользоваться системой Сбербанк ОнЛайн с вводом логина и постоянного пароля – это намного безопаснее, чем использование систем автоматического заполнения. Если Вы забыли логин и пароль, можно получить новые в устройствах самообслуживания Сбербанка, при этом старые будут аннулированы.
13 roman_shevelev82 • 17:01, 2014-12-19
-1
Очистил КЭШ – не помогло, через другой браузер тоже...
Ответ: Тогда надо обращаться в официальную службу поддержки Сбербанка: по телефону – 8800-555-5550 или через форму обратной связи – https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
12 roman_shevelev82 • 15:42, 2014-12-19
0
Не могу войти в сбербанк онлайн, набираю пароль через пару секунд меня возвращает на ту же страницу для ввода пароля.
Ответ: Здравствуйте, почитайте, пожалуйста рекомендацию в ответе на предыдущий комментарий! Должно помочь...
avatar
11 ses96ziminu • 13:56, 2014-12-19
0
А что означает "Ошибка 500"?
Ответ: Формально, это означает – „Сервер столкнулся с ошибкой и не может обработать запрос.“ То есть ваш браузер отсылает серверу «корявый» запрос.

Очистите кэш временных и cookie файлов в браузере. Например, для Google Chrome нажмите Ctrl и H (русская Р) и выберите ссылку „Очистить историю“. Затем необходимо полностью перезагрузить браузер (например, нажать правой кнопкой мыши по значку браузера и выбрать команду выход или воспользоваться соответствующим пунктом в меню управления браузера). После этих действий вход в систему Сбербанк ОнЛайн станет возможен.

P.S. Как вариант, можно просто воспользоваться другим браузером.
avatar
10 antonova_nastya • 00:02, 2014-12-10
0
Не могу войти в сбербанк онлайн. выскакивает предупреждение, что это соединение является недоверенным. Возможна попытка проникновения другим лицом. Что это значит и что мне делать?
Ответ: Скорее всего, временные сбой в работе системы безопасности или сертификации Сбербанка ОнЛайн. Попробуйте очистить кэш, cookie и временные файлы браузера.
Нажмите одновременно кнопки Ctrl и H (русская Р), затем в открывшейся вкладке найдите ссылку – Очистить историю
1-7 8-14 15-21 22-28 29-35 36-37