Выполнять вход в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн рекомендуется (в целях безопасности) только через официальный сайт Сбербанка (www.sberbank.ru), кликнув (нажав) на ярко-зелёную ссылку «Сбербанк ОнЛайн» в правом верхнем углу «шапки» сайта. По клику, Вы автоматически будете переведены на страницу авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. На эту же страницу входа в личный кабинет интернет-банка можно попасть, вписав в адресной строке браузера адрес https://online.sberbank.ru/. Если Вы часто используете возможности системы Сбербанк ОнЛайн, рекомендуем сохранить этот адрес в закладках браузера (как правило, нужно нажать соответствующий значок звёздочки в адресной строке браузера. Для входа в Сбербанк ОнЛайн используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль, полученные через устройство самообслуживания, либо при регистрации через Интернет. Для дополнительной безопасности и подтверждения личности клиента вход может подтверждается одноразовым паролем. Вы также можете использовать мобильное приложение Сбербанка ОнЛайн и выполнить вход в систему по QR-коду. Если логин пользователя или пароль введены с ошибкой, на экране отобразится сообщение: «Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор / логин или неправильный пароль» Нажмите ссылку Забыли логин или Забыли пароль, или повторно введите верные идентификатор клиента и постоянный пароль. Важно! При ошибке ввода постоянного пароля три раза подряд Пользователь блокируется системой автоматически на 1 час. В этом случае Вы сможете войти в Сбербанк ОнЛайн и выполнить операцию только через полчаса, либо получите новый пароль на странице входа в Сбербанк Онлайн, по ссылке Не могу войти. При соответствующих настройках для дополнительной аутентификации пользователя может потребоваться подтверждение входа одноразовым паролем. Настройка подтверждения входа одноразовым паролем описана в разделе Настройки: Безопасность и доступы. Внимание! Настоятельно рекомендуем сохранить запрос одноразовых паролей при входе в систему. Это обеспечит защиту Ваших средств даже в том случае, если постоянный пароль будет скомпрометирован. В случае если Вы не можете войти в систему, щелкните ссылку Забыли логин или пароль?, а затем в появившемся окне щелкните одну из следующих ссылок:
При успешной авторизации Вы попадете в свой личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, где Вам будет доступно множество функций по управлению своими банковскими счетами и осуществлению платежей: Для выхода из системы кликните по ссылке «Выход», которую можно найти в правом верхнем углу личного кабинета. После нажатия на указанную кнопку вновь отобразится главное окно авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. Важно! В случае, если Вы не совершаете никаких действий в Системе, текущая сессия сохраняется активной только 15 минут, после чего будет произведен автоматический выход. Для возобновления работы с интернет-банком Сбербанк ОнЛайн Вам необходимо снова войти в личный кабинет. | |
| |
Просмотров: 1361182 | Комментарии: 37 | | |
Всего комментариев: 37 | « 1 2 3 4 5 6 » |
0
Ответ: Здравствуйте! Это ошибка работы с сертификатами ресурса. Попробуйте очистить Историю браузера (для браузера Chrome нажмите одновременно Ctrl и H)
0
Ответ: Если Вы только зарегистрировались, то, возможно, данные о вашей регистрации ещё не были добавлены в базы данных. То есть надо подождать и попробовать войти в личный кабинет ещё раз.
Если проблема будет сохранять, то надо будет обращаться в официальную службу поддержки: https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/ или в Контактный центр Сбербанка 8800-555-5550 Ответ: Здравствуйте, система Сбербанк ОнЛайн никогда без ввода логина и постоянного пароля не работала. Видимо, у Вас использовалась какая-то система автоматического заполнения формы авторизации, а теперь она перестала работать.
Предупреждение о мошенничестве носит чисто информационный характер, чтобы клиенты Банка потом не говорили, что их никто не предупреждал о рисках. В общем, рекомендую привыкать пользоваться системой Сбербанк ОнЛайн с вводом логина и постоянного пароля – это намного безопаснее, чем использование систем автоматического заполнения. Если Вы забыли логин и пароль, можно получить новые в устройствах самообслуживания Сбербанка, при этом старые будут аннулированы.
-1
Ответ: Тогда надо обращаться в официальную службу поддержки Сбербанка: по телефону – 8800-555-5550 или через форму обратной связи – https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
0
Ответ: Здравствуйте, почитайте, пожалуйста рекомендацию в ответе на предыдущий комментарий! Должно помочь...
0
Ответ: Формально, это означает – „Сервер столкнулся с ошибкой и не может обработать запрос.“ То есть ваш браузер отсылает серверу «корявый» запрос.
Очистите кэш временных и cookie файлов в браузере. Например, для Google Chrome нажмите Ctrl и H (русская Р) и выберите ссылку „Очистить историю“. Затем необходимо полностью перезагрузить браузер (например, нажать правой кнопкой мыши по значку браузера и выбрать команду выход или воспользоваться соответствующим пунктом в меню управления браузера). После этих действий вход в систему Сбербанк ОнЛайн станет возможен. P.S. Как вариант, можно просто воспользоваться другим браузером.
0
Ответ: Скорее всего, временные сбой в работе системы безопасности или сертификации Сбербанка ОнЛайн. Попробуйте очистить кэш, cookie и временные файлы браузера.
Нажмите одновременно кнопки Ctrl и H (русская Р), затем в открывшейся вкладке найдите ссылку – Очистить историю | |
1-7 8-14 15-21 22-28 29-35 36-37 | |