На странице Обращение в службу помощи системы Сбербанк ОнЛай Вы можете отправить письмо в Банк, просмотреть отправленные и входящие сообщения, удалить неактуальные письма, а также произвести поиск интересующих Вас писем. Перейти на данную страницу можно из бокового меню, щелкнув по ссылке Обращение в службу помощи.
Раздел отправленные письмаНа вкладке Отправленные письма Вы можете увидеть все отправленные письма. Для каждого письма показывается следующая информация: номер письма, тема, дата и время отправления письма и тип письма (письмо, вопрос, жалоба или проблема). На данной вкладке автоматически отображается не более 10 писем. Для просмотра следующих 10 писем щелкните по стрелочке. Вы можете настроить, сколько писем следует показывать на странице – 10, 20 или 50. ![]() На данной странице Вы можете выполнить следующие действия:
Входящие письма в Сбербанк ОнЛайнНа вкладке Входящие письма Вы можете увидеть все полученные из службу помощи письма. Для каждого письма в списке указаны следующие данные: номер письма, тема, дата и время получения письма и статус письма (новое, прочитано). На данной странице можно выполнить следующие действия:
Фильтрация и поиск писемДля того чтобы найти интересующее Вас письмо, отправленное в службу поддержки системы Сбербанк ОнЛайн, нажмите ссылку Расширенный фильтр и установите критерии поиска:
Далее впишите тему письма (необязательно). Вы можете осуществлять поиск по подстроке в текстовом поле. Например, можно ввести несколько начальных букв темы. Также можно использовать комбинацию фильтров, например, можно отобрать письма за выбранный период, которые имеют прикрепленные файлы. После того как все параметры заданы, нажмите на кнопку Искать, и система Сбербанк ОнЛайн покажет список интересующих Вас писем. Если Вы хотите ввести другие параметры поиска, то нажмите на ссылку Очистить. | |
| |
Просмотров: 183327 | Комментарии: 18 | | |
Всего комментариев: 18 | « 1 2 3 » |
0
Ответ: Я не являюсь представителем Сбербанка, а вашу проблему могут решить только в Банке.
Если по каким-то причинам у Вас не работает форма обратной связи, попробуйте обратиться по следующим контактам: help@sberbank.ru | zabota@sberbank.ru | Горячая линия на Банки.ру – http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062 | Представительство Сбербанка в социальной сети ВКонтакте – http://vk.com/bankdruzey
0
Ответ: Здравствуйте! Вам следует обратиться на официальные каналы поддержки клиентов Сбербанка, в частности: Контактный центр – 8800-555-5550 или через форму обратной связи – https://ok.sberbank.ru/ Разумеется, по телефону проблему решат быстрее!
P.S. Добавлю от себя, что у Сбербанка на днях наблюдались проблемы в работе дистанционных каналов обслуживания. Поэтому, прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендую ещё раз попробовать воспользоваться картой.
0
Ответ: Здравствуйте! Вы можете обратиться в любое подразделение (офис) Сбербанка, оформить Заявление на изменение контрольной информации в двух экземплярах. При себе необходимо иметь паспорт.
0
Ответ: Здравствуйте! В первую очередь, Вам надо написать заявление о спорной операции в Сбербанк. Это можно сделать через форму обратной связи (https://ok.sberbank.ru/), но лучше лично в офисе Сбербанка, в котором Вы производили оплату.
Если не поможет, то обращайтесь в службу заботы о клиентах Сбербанка: zabota@sberbank.ru
0
Ответ: Да, зайдите в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн и посмотрите расширенные данные по карте. Если Вы ещё не получили доступ к Сбербанк, но к карте был подключен Мобильный банк, то зарегистрироваться можно через Интернет.
| |
1-7 8-14 15-18 | |