Отправил заявку на подключение услуги Автоплатеж, но до сих пор не получил запрос на подтверждение от оператора мобильной связи?
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн Мобильный банк Мобильный банк Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж? |
Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж? |
Дата: Среда, 2019-03-20, 07:42 | Сообщение # 1
Отправил заявку на подключение услуги Автоплатеж, но до сих пор не получил запрос на подтверждение от оператора мобильной связи? |
Дата: Среда, 2019-03-20, 07:43 | Сообщение # 2
Скорее всего, причиной отсутствия запроса на подтверждения со стороны оператора мобильной связи является указание при подаче заявки на подключение услуги «Автоплатеж» через терминал самообслуживания ошибочного номера мобильного телефона. В такой ситуации оператор не может информировать абонента об ошибке. Проконтролируйте верность указанного Вами в заявке номера мобильного устройства по чеку, распечатанному терминалом самообслуживания или СМС-сообщении, отправленному в Банк. В случае если номер был введен с ошибкой, следует повторно отправить заявку через устройство самообслуживания Сбербанка или через Мобильный банк. Если же номер был введен верно, но подключение услуги «Автоплатеж» все равно не выполнено, необходимо позвонить в Контактный Центр Сбербанка России или оператора мобильной связи для выявления причин ошибки. |
| |||
| |||