Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж?
Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж?
Monoke Автор 2019-03-20 / 07:42 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 10
Репутация: 0

Отправил заявку на подключение услуги Автоплатеж, но до сих пор не получил запрос на подтверждение от оператора мобильной связи?

SberZnaika 2019-03-20 / 07:43 / Сообщение 2
Offline
Администратор
Сообщений: 961
Репутация: 0

Скорее всего, причиной отсутствия запроса на подтверждения со стороны оператора мобильной связи является указание при подаче заявки на подключение услуги «Автоплатеж» через терминал самообслуживания ошибочного номера мобильного телефона.

В такой ситуации оператор не может информировать абонента об ошибке. Проконтролируйте верность указанного Вами в заявке номера мобильного устройства по чеку, распечатанному терминалом самообслуживания или СМС-сообщении, отправленному в Банк.

В случае если номер был введен с ошибкой, следует повторно отправить заявку через устройство самообслуживания Сбербанка или через Мобильный банк.

Если же номер был введен верно, но подключение услуги «Автоплатеж» все равно не выполнено, необходимо позвонить в Контактный Центр Сбербанка России или оператора мобильной связи для выявления причин ошибки.

Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход: