Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж?
Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж?

Отправил заявку на подключение услуги Автоплатеж, но до сих пор не получил запрос на подтверждение от оператора мобильной связи?

2019-03-20 в 07:42


Скорее всего, причиной отсутствия запроса на подтверждения со стороны оператора мобильной связи является указание при подаче заявки на подключение услуги «Автоплатеж» через терминал самообслуживания ошибочного номера мобильного телефона.

В такой ситуации оператор не может информировать абонента об ошибке. Проконтролируйте верность указанного Вами в заявке номера мобильного устройства по чеку, распечатанному терминалом самообслуживания или СМС-сообщении, отправленному в Банк.

В случае если номер был введен с ошибкой, следует повторно отправить заявку через устройство самообслуживания Сбербанка или через Мобильный банк.

Если же номер был введен верно, но подключение услуги «Автоплатеж» все равно не выполнено, необходимо позвонить в Контактный Центр Сбербанка России или оператора мобильной связи для выявления причин ошибки.

2019-03-20 в 07:43
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: