[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не приходит запрос от оператора на Автоплатёж?
Дата: Среда, 2019-03-20, 07:42 | Сообщение # 1

Отправил заявку на подключение услуги Автоплатеж, но до сих пор не получил запрос на подтверждение от оператора мобильной связи?

Дата: Среда, 2019-03-20, 07:43 | Сообщение # 2

Скорее всего, причиной отсутствия запроса на подтверждения со стороны оператора мобильной связи является указание при подаче заявки на подключение услуги «Автоплатеж» через терминал самообслуживания ошибочного номера мобильного телефона.

В такой ситуации оператор не может информировать абонента об ошибке. Проконтролируйте верность указанного Вами в заявке номера мобильного устройства по чеку, распечатанному терминалом самообслуживания или СМС-сообщении, отправленному в Банк.

В случае если номер был введен с ошибкой, следует повторно отправить заявку через устройство самообслуживания Сбербанка или через Мобильный банк.

Если же номер был введен верно, но подключение услуги «Автоплатеж» все равно не выполнено, необходимо позвонить в Контактный Центр Сбербанка России или оператора мобильной связи для выявления причин ошибки.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: