Уточню: Могу ли я заблокировать дистанционное восстановление пароля и логина на вход в мой личный кабинет по телефону, на сайте Сбербанка, в мобильном банке, с тем чтобы посторонние не могли это сделать за меня?
Заблокировать не доступ в личный кабинет, а дистанционное восстановление пароля-логина на доступ в личный кабинет?
Если могу заблокировать, то смогу ли разблокировать в случае необходимости для себя?
Карту я даю в руки кассирам, курьерам, которые её вертят, могут запомнить последние 5 цифр и мою фамилию. Телефон тоже как-то узнают. Единственная защита входа в личный кабинет – это постоянный пароль и логин.
Я хочу узнать – могу ли заблокировать дистанционное их восстановление без посещения офиса Сбербанка с паспортом?