Здравствуйте. Была заблокирована дебетовая карта и, соответственно, возможность использовать интернет-банкинг. Выпустили новую карту, однако, доступ к банкингу так и остался закрытым. В ходе общения со специалистами по «горячей линии» выяснилось, что учетная запись привязана не к карте, а к паспортным данным. В связи с этим обстоятельством решить вопрос силами «горячей линии», а также силами сотрудников отделения, выдавшего мне карту, не удалось.
Как исправить эту ситуацию и получить возможность использовать интернет-банкинг Сбербанка, поскольку это важно для меня (собственно, ради этого карта и открывалась), достаточно неудобно бегать к банкомату только для того, чтобы узнать остаток.
Мной было сформировано обращение в претензионную службу. Однако, ранее я уже имел опыт с подобными обращениями, только через месяц из банка на e-mail пришел ответ – отписка, без решения проблемы. Поэтому буду продолжать дискуссии с банком через сторонние ресурсы и социальные сети. Спасибо за внимание к моему обращению.