Потерял доступ к онлайн после блокировки и перевыпуска карты

  • Страница 1 из 1
  • 1
Потерял доступ к онлайн после блокировки и перевыпуска карты

Здравствуйте. Была заблокирована дебетовая карта и, соответственно, возможность использовать интернет-банкинг. Выпустили новую карту, однако, доступ к банкингу так и остался закрытым. В ходе общения со специалистами по «горячей линии» выяснилось, что учетная запись привязана не к карте, а к паспортным данным. В связи с этим обстоятельством решить вопрос силами «горячей линии», а также силами сотрудников отделения, выдавшего мне карту, не удалось.

Как исправить эту ситуацию и получить возможность использовать интернет-банкинг Сбербанка, поскольку это важно для меня (собственно, ради этого карта и открывалась), достаточно неудобно бегать к банкомату только для того, чтобы узнать остаток.

Мной было сформировано обращение в претензионную службу. Однако, ранее я уже имел опыт с подобными обращениями, только через месяц из банка на e-mail пришел ответ – отписка, без решения проблемы. Поэтому буду продолжать дискуссии с банком через сторонние ресурсы и социальные сети. Спасибо за внимание к моему обращению.

2015-04-22 в 07:40

Я сожалею, что ограничения при входе в систему Сбербанк Онлайндоставляют Вам неудобства.

После того, как банк установит причины блокировки учетной записи в Сбербанк Онлайн, Вас обязательно об этом уведомят в электронном сообщении. Уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по номеру телефона 8-800-555-555-0. Пока остается ждать завершения работы по вашему обращению.

P.S. Попробуйте сходить к терминалу / банкомату Сбербанка и получить доступ к личному кабинету Сбербанк ОнЛайн, распечатав постоянные логин и пароль.

2015-04-22 в 07:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: