Как Мобильный банк помогает контролировать расходы по счету карты

Россия
Обновлено: 2019-06-07

Сегодня сложно найти человека, у которого нет мобильного телефона и банковской карты. Однако, пока еще не все их владельцы знают об удобной услуге, которая объединяет возможности этих двух продуктов. Речь идет о популярном сервисе Мобильного банка.

СМС-сервис мобильный банк – использование на смартфоне

Клиенты, которые недавно обзавелись картами и лишь начинают осваивать данный платежный инструмент, нередко руководствуются тем, что контролировать «пластиковые» расходы им гораздо сложнее, чем траты наличными.

Действительно, проследить исчезновение купюр из кошелька легче, чем безналичное списание средств с карточного счета. Но… только в том случае, если при открытии карты вы не подключили услугу «Мобильный банк». Имея «мобильный» сервис, информацию о любой операции по карте вы получите в виде SMS-сообщения.

Кстати, особенно очевидны преимущества «Мобильного банка» летом, когда многие меняют душный город на дачную свободу. Короткое SMS-сообщение, отправленное в любое время суток, поможет вам пополнить баланс мобильного телефона, чтобы всегда быть на связи с близкими, не даст остаться в долгу перед телефонной компанией и обнаружить по возвращении молчащий городской телефон, убережет от просрочки платежа по кредиту.

Поступившая на счет зарплата, снятие средств в банкомате или оплата товаров в супермаркете – уведомление о любом из этих событий моментально отразится на экране вашего телефона. Кстати, в отчетах об операциях в торгово-сервисной сети фиксируются не только сумма и дата совершения покупки, но и названия магазинов, в которых были произведены расчеты. С помощью этой информации при необходимости очень просто ответить на вечный вопрос «Куда делись деньги?»

Впрочем, функционал «Мобильного банка» не ограничивается только отправкой отчетов. С помощью SMS-сообщения, отосланного на специальный сервисный номер, вы можете запросить информацию о лимите доступных средств и последних десяти операциях по карте, оперативно блокировать карту в случае утраты, переводить средства с карты на карту, погашать кредиты Сбербанка, а также совершать различные платежи в пользу организаций, с которыми у Сбербанка имеются соответствующие договорные отношения.

Кроме того, платеж за любую услугу, совершенный однажды через Личный кабинет платежного терминала банка, становится доступным пользователям «Мобильного банка». Таким образом, с помощью SMS-сообщения можно осуществить более 2500 видов платежей. Первые два месяца плата за пользование «Мобильным банком» не взимается, так что у вас будет достаточно времени освоиться с услугой и убедиться в ее удобстве.

Выбор в пользу «Мобильного банка» сделали многие держатели платежных карт банка. Чтобы попасть в их число, подключайтесь к услуге «Мобильный банк» в банковском офисе, через банкоматы и информационно-платежные терминалы.


3.1/7