Стремление банков использовать системы интернет-банкинга имеет вполне веские обоснования. В частности, это способ уменьшить операционные расходы, а также расширить набор доступных финансовых инструментов для привлечения потребителей.
Так, использование интернет-банка Сбербанк ОнЛайн дает возможность удовлетворять самые современные запросы клиентов пользователей. Но, чтобы интернет-банк был позитивно воспринят пользователями и регулярно ими применялся в обыденной жизни, требуется целый ряд выверенных мер.
Например, обучение сотрудников Банка приемам эффективного взаимодействия с системой дистанционного банкинга, создание надежных методов противодействия мошенничеству в интернете, оперативная и квалифицированная обратная связь, всеобщий доступ.
Техническая составляющая является далеко не единственным параметром, влияющим на выбор клиента и, соответственно, на отдачу от создания интернет-банка Сбербанк ОнЛайн.
Очень важно разъяснить потребителю преимущества использования Сбербанка ОнЛайн:
- Не надо посещать отделений Банка, расходовать личное время на поездку и нервы в очередях;
- Требуемую услугу можно получить в режиме онлайн, в любое время и месте, без языковых барьеров;
- Комиссии за электронно-форматные услуги ниже, чем за классическое обслуживание через операционное окно;
- Большой выбор способов доступа – интернет-банк, SMS-банкинг, Мобильный банк, устройства самообслуживания.
Конечно, современный электронный банк должен предоставлять почти весь спектр банковских услуг: операции со счетами, оплата коммунальных платежей, торговля финансами, страховые услуги и так далее.
При этом, к примеру, через интернет-банк Сбербанк ОнЛайн можно полноценно осуществлять управление своим банковским счетом не только с персонального компьютера или высокотехнологичных мобильных устройств (iPhone, iPad и Android), но и с обычных сотовых телефонов с минимальной функциональностью (в том числе через SMS-команды), а в перспективе и с помощью современного телевизора.
Все эти преимущества и выгоды Сбербанк ОнЛайн крайне важно донести до клиентов. Иными словами, главный посыл, который маркетинговый отдел банка должна передать существующим и потенциальным пользователям, заключается в том, что благодаря системе электронного банкинга они смогут получать высококачественные услуги банка максимально удобным и быстрым способом.