07:28
Услуга автоплатежей стала приоритетным направлением для Сбербанка

По итогам 2014 года Сбербанк занял лидирующее место на рынке оплаты мобильной связи. Об этом стало известно на видеоконференции от Краснова Игоря, который занимает пост директора управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка России.

Платежи, внесенные посредством Сбербанка за использование мобильной связи, в Татарстане увеличились более чем наполовину.

Как использовать автоплатеж ЖКХ в Сбербанке Как использовать автоплатеж телевидения и интернета в Сбербанке Как использовать автоплатеж за телефон в Сбербанке Как использовать автоплатеж штрафов ГИБДД Как подключить автоплатеж кредитов Сбербанка

Повышению показателей способствовало применение современной технологии «Автоплатеж». В зарубежных странах такая услуга банков является обыденной, в России же это – инновация.

Со слов спикера, в Сбербанке этот сервис развивается очень быстро, к нему подключается все больше и больше клиентов. Также в 2014 году был запущен еще один новый сервис – «Автоплатеж ЖКХ», который позволяет пользователям автоматизировать процесс внесения ежемесячных платежей за коммунальные услуги.

Удобной является опция оповещения посредством смс-сообщения за один день до срока оплаты, в котором обозначается сумма. Что касается цифр, то использование подобного способа внесения оплаты за ЖКХ увеличилось на 23 процента.

Планируется, что в будущем году сервис по автоплатежам будет находиться на одном уровне с безналичными платежами. Сейчас в республике Татарстан услугой пользуется 180 тысяч клиентов, а ежемесячно подключается еще около 17 тысяч.

Краснов отметил, что 2015 год в Сбербанке будет проходить под началом стратегии mobile first. Это означает, что новые сервисы будут реализовываться изначально на платформах для мобильных устройств. Такое понятие ново для нашей страны, а Сбербанк в полном смысле этого слова можно назвать первооткрывателем. Новые приложения для мобильных уже разработаны и адаптированы под Android. На первый квартал 2015 года запланирован запуск услуги «Автопереводы».

Нужно отметить, что в Татарстане темпы роста являются отличными по всем главным показателям. Сервисом «Мобильный банк» стало пользоваться на 47 процентов клиентов больше. Выросли и безналичные платежи путем дистанционного обслуживания на 66,9 процентов. На 161 процент больше пользователей освоили систему дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн». Этот показатель является самым высоким в Волго-Вятском банке Сбербанка.

В 2014 году были запущены в действие онлайн сервисы, позволяющие оплачивать бюджетные платежи. Здесь задействовано Федеральное Казначейство. Услуга дает возможность вносить средства на погашение налогов и штрафов.

Популярность обрел еще один сервис. Это оплата квитанций с использованием штрих-кода. Общее число таких платежей в «Банке Татарстан» увеличилось на 64,4 процента.

Что касается клиентов, то они довольны платежными сервисами Сбербанка. Количество таких пользователей сегодня достигает 73 процентов. В завершение Игорь Краснов отметил, что безналичная оплата – это современный, удобный, быстрый и безопасный способ. Поэтому в 2015 году мобильные программы и автоплатежи будут в приоритете в развитии деятельности Сбербанка.

Категория: Платежи | Просмотров: 7186 | Добавил: SberZnaika | Теги: Сервис, процент, Услуга, год, платеж, Мобильный, Сбербанк | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0