Услуга автоплатежей стала приоритетным направлением для Сбербанка

Россия
Обновлено: 2019-06-06

По итогам 2014 года Сбербанк занял лидирующее место на рынке оплаты мобильной связи. Об этом стало известно на видеоконференции от Краснова Игоря, который занимает пост директора управления «Банк ХХI» Волго-Вятского банка Сбербанка России.

Платежи, внесенные посредством Сбербанка за использование мобильной связи, в Татарстане увеличились более чем наполовину.

Как использовать автоплатеж ЖКХ в Сбербанке Как использовать автоплатеж телевидения и интернета в Сбербанке Как использовать автоплатеж за телефон в Сбербанке Как использовать автоплатеж штрафов ГИБДД Как подключить автоплатеж кредитов Сбербанка

Повышению показателей способствовало применение современной технологии «Автоплатеж». В зарубежных странах такая услуга банков является обыденной, в России же это – инновация.

Со слов спикера, в Сбербанке этот сервис развивается очень быстро, к нему подключается все больше и больше клиентов. Также в 2014 году был запущен еще один новый сервис – «Автоплатеж ЖКХ», который позволяет пользователям автоматизировать процесс внесения ежемесячных платежей за коммунальные услуги.

Удобной является опция оповещения посредством смс-сообщения за один день до срока оплаты, в котором обозначается сумма. Что касается цифр, то использование подобного способа внесения оплаты за ЖКХ увеличилось на 23 процента.

Планируется, что в будущем году сервис по автоплатежам будет находиться на одном уровне с безналичными платежами. Сейчас в республике Татарстан услугой пользуется 180 тысяч клиентов, а ежемесячно подключается еще около 17 тысяч.

Краснов отметил, что 2015 год в Сбербанке будет проходить под началом стратегии mobile first. Это означает, что новые сервисы будут реализовываться изначально на платформах для мобильных устройств. Такое понятие ново для нашей страны, а Сбербанк в полном смысле этого слова можно назвать первооткрывателем. Новые приложения для мобильных уже разработаны и адаптированы под Android. На первый квартал 2015 года запланирован запуск услуги «Автопереводы».

Нужно отметить, что в Татарстане темпы роста являются отличными по всем главным показателям. Сервисом «Мобильный банк» стало пользоваться на 47 процентов клиентов больше. Выросли и безналичные платежи путем дистанционного обслуживания на 66,9 процентов. На 161 процент больше пользователей освоили систему дистанционного обслуживания «Сбербанк Онлайн». Этот показатель является самым высоким в Волго-Вятском банке Сбербанка.

В 2014 году были запущены в действие онлайн сервисы, позволяющие оплачивать бюджетные платежи. Здесь задействовано Федеральное Казначейство. Услуга дает возможность вносить средства на погашение налогов и штрафов.

Популярность обрел еще один сервис. Это оплата квитанций с использованием штрих-кода. Общее число таких платежей в «Банке Татарстан» увеличилось на 64,4 процента.

Что касается клиентов, то они довольны платежными сервисами Сбербанка. Количество таких пользователей сегодня достигает 73 процентов. В завершение Игорь Краснов отметил, что безналичная оплата – это современный, удобный, быстрый и безопасный способ. Поэтому в 2015 году мобильные программы и автоплатежи будут в приоритете в развитии деятельности Сбербанка.


5.0/2