Минус на счете и отсутствие связи в самый неподходящий момент – с такой проблемой хотя бы раз в жизни сталкивался любой владелец мобильного телефона. Хотите свести риск повторения досадной ситуации к нулю? Устали держать баланс своего телефона под неусыпным контролем? Значит, пришла пора познакомиться с новой бесплатной услугой Сбербанка «Автоплатеж».
«Автоплатеж» – это автоматическое пополнение телефонного счета при снижении на нем остатка денежных средств до установленного порога. Перечисление денег производится со счета карты клиента на указанную им сумму.
Механизм действия услуги очень прост. Каждый раз, когда баланс подключенного к ней телефона снижается до определенной пороговой суммы (например, до 30 рублей), оператор мобильной связи автоматически инициирует списание обозначенной абонентом суммы с его банковской карты. Перечисление средств осуществляется банком в режиме реального времени, как если бы клиент выполнял оплату через терминал.
Подключить «Автоплатеж» можно через устройства самообслуживания Сбербанка или не покидая дома – через сервис «Мобильный банк». Во втором случае просто отправьте на номер 900 SMS-сообщение вида:
- для абонентов «МегаФона» MEGAFONAVTO 921ХХХХХХХ 300 30 КККК
- для абонентов «Билайна» BEELINEAVTO 903ХХХХХХХ 300 30 КККК
- для абонентов МТС MTSAVTO 911ХХХХХХХ 300 30 КККК
В данных SMS-сообщениях:
- 921/903/911ХХХХХХХ – это номер вашего телефона;
- 300 – сумма платежа (вы можете выбрать ее сами в интервале от 50 до 10 000 рублей);
- 30 – пороговая сумма, по достижении которой будет производиться списание;
- КККК – последние четыре цифры номера вашей карты с которой следует производить списание.
В ответ от Сбербанка поступит сообщение о регистрации услуги. Еще одно SMS – об активации «Автоплатежа» – вскоре направит вам оператор мобильной связи.
Благодаря «Автоплатежу» вы забудете о пополнении своего мобильного счета, не рискуя остаться без связи. Данная услуга особенно пригодится при нахождении в роуминге, поскольку в другой стране привычные способы оплаты через терминалы или сеть Интернет не всегда доступны.
Будьте внимательны при перевыпусках карты: если в результате этой операции её номер поменялся (например, при блокировке и замене «пластика» по причине его компрометации), то «Автоплатеж» придется подключать заново.
Если же перевыпуск плановый и номер остался прежним, то сервис автоматически заработает после активации новой карты (для этого нужно осуществить через банкомат или ИПТ операцию, требующую введения PIN-кода). Кроме того, следите, чтобы на карте хватало средств для пополнения счета телефона.