Выполнять вход в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн рекомендуется (в целях безопасности) только через официальный сайт Сбербанка (www.sberbank.ru), кликнув (нажав) на ярко-зелёную ссылку «Сбербанк ОнЛайн» в правом верхнем углу «шапки» сайта. По клику, Вы автоматически будете переведены на страницу авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. На эту же страницу входа в личный кабинет интернет-банка можно попасть, вписав в адресной строке браузера адрес https://online.sberbank.ru/. Если Вы часто используете возможности системы Сбербанк ОнЛайн, рекомендуем сохранить этот адрес в закладках браузера (как правило, нужно нажать соответствующий значок звёздочки в адресной строке браузера. Для входа в Сбербанк ОнЛайн используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль, полученные через устройство самообслуживания, либо при регистрации через Интернет. Для дополнительной безопасности и подтверждения личности клиента вход может подтверждается одноразовым паролем. Вы также можете использовать мобильное приложение Сбербанка ОнЛайн и выполнить вход в систему по QR-коду. Если логин пользователя или пароль введены с ошибкой, на экране отобразится сообщение: «Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор / логин или неправильный пароль» Нажмите ссылку Забыли логин или Забыли пароль, или повторно введите верные идентификатор клиента и постоянный пароль. Важно! При ошибке ввода постоянного пароля три раза подряд Пользователь блокируется системой автоматически на 1 час. В этом случае Вы сможете войти в Сбербанк ОнЛайн и выполнить операцию только через полчаса, либо получите новый пароль на странице входа в Сбербанк Онлайн, по ссылке Не могу войти. При соответствующих настройках для дополнительной аутентификации пользователя может потребоваться подтверждение входа одноразовым паролем. Настройка подтверждения входа одноразовым паролем описана в разделе Настройки: Безопасность и доступы. Внимание! Настоятельно рекомендуем сохранить запрос одноразовых паролей при входе в систему. Это обеспечит защиту Ваших средств даже в том случае, если постоянный пароль будет скомпрометирован. В случае если Вы не можете войти в систему, щелкните ссылку Забыли логин или пароль?, а затем в появившемся окне щелкните одну из следующих ссылок:
При успешной авторизации Вы попадете в свой личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, где Вам будет доступно множество функций по управлению своими банковскими счетами и осуществлению платежей: Для выхода из системы кликните по ссылке «Выход», которую можно найти в правом верхнем углу личного кабинета. После нажатия на указанную кнопку вновь отобразится главное окно авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. Важно! В случае, если Вы не совершаете никаких действий в Системе, текущая сессия сохраняется активной только 15 минут, после чего будет произведен автоматический выход. Для возобновления работы с интернет-банком Сбербанк ОнЛайн Вам необходимо снова войти в личный кабинет. | |
| |
Просмотров: 1360442 | Комментарии: 37 | | |
Всего комментариев: 37 | 1 2 3 4 5 6 » |
0
Ответ: Подключите мобильный банк на новый номер телефона (подключение бесплатно, экономный пакет также бесплатен).
Не забудьте отключить мобильный банк с неиспользуемого номера.
0
Ответ: Попробуйте в банкомате/терминале получить новую пару логин-пароль для входа в Сбербанк ОнЛайн.
0
Ответ: Возможно, какое-то приложение управляет трафиком на вашем устройстве – посмотрите список запущенных и отключите все ненужные.
Попробуйте перезагрузить устройство. Может, что изменили в настройках? Попробуйте сбросить к заводским – только это приведёт к потере данных!!! На всякий случай, напишите о проблеме через форму обратной связи Сбербанка (http://www.sberbank.ru/ru/feedback), но, скорее всего, ответят, что всё в порядке и проблемы либо на стороне поставщика услуги доступа в Интернет, либо с вашим устройством. Последнее наиболее вероятно!
0
Ответ: Здравствуйте.
Мобильный банк через Интернет подключить нельзя. Из онлайн способов могу предложить обращение в службу поддержки Сбербанка (8800-555-5550) → подключат, если пройдете идентификацию и подключаемый номер указан в договоре на обслуживания. Стандартный способ подключения Мобильного банка → использование устройств самообслуживания Сбербанка (терминалы и банкоматы), либо оформление соответствующего заявления в офисе Сбербанка. Стоимость Мобильного банка зависит от типа подключаемой карты и выбранного пакета услуг (от 0 до 60 рублей в месяц). Само подключение, естественно, бесплатно. Ответ: Вариантов много:
1
Ответ: Здравствуйте. Не понятно о каком отчёте идёт речь. Имеете ввиду sms-уведомление? Чтобы они поступали, к карте (на ваш номер телефона) должен быть подключен полный пакет Мобильного банка.
1
Ответ: 60 рублей – стоимость полного пакета услуг Мобильного банка. Видимо, списали ежемесячную плату за мобильную услугу. Через которую, кстати, осуществляется, доставка одноразовых паролей.
P.S. Можно переключить Мобильный банк на экономный пакет (он бесплатен, но не будут приходить смс-уведомления об операциях по карте). Для этого отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ | |
1-7 8-14 15-21 22-28 29-35 36-37 | |