Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Вход в систему Сбербанк ОнЛайн: как войти в личный кабинет

  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    3.9/115

Выполнять вход в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн рекомендуется (в целях безопасности) только через официальный сайт Сбербанка России (www.sberbank.ru), кликнув (нажав) на ярко-оранжевую кнопку «Сбербанк ОнЛайн» в правом верхнем углу «шапки» сайта.

Как попасть на страницу входа в Сбербанк ОнЛайн

По клику, Вы автоматически будете переведены на страницу авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. На эту же страницу входа в личный кабинет интернет-банка можно попасть, вписав в адресной строке браузера адрес https://online.sberbank.ru/.

Ввод адреса Сбербанка ОнЛайн

Если Вы часто используете возможности системы Сбербанк ОнЛайн, рекомендуем сохранить этот адрес в закладках браузера (как правило, нужно нажать соответствующий значок в адресной строке браузера.

Как создать закладку для страницы Сбербанк ОнЛайн

Для входа в Сбербанк ОнЛайн используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль, полученные через устройство самообслуживания, либо при регистрации через Интернет.

Форма входа в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн

Для дополнительной безопасности и подтверждения личности клиента вход может подтверждается одноразовым паролем.

Подтверждение входа в Сбербанк ОнЛайн одноразовым паролем

Если логин пользователя или пароль введены с ошибкой, на экране отобразится сообщение:

«Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор / логин или неправильный пароль.» 

Ошибка входа в Сбербанк ОнЛайн

Нажмите ссылку Закрыть, и повторно введите верные идентификатор клиента и постоянный пароль.

При успешной авторизации Вы попадете в свой личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, где Вам будет доступно множество функций по управлению своими банковскими счетами и осуществлению платежей:

Личный кабинет пользователя Сбербанк ОнЛайн

Важно! При ошибке ввода постоянного пароля три раза подряд Пользователь блокируется системой автоматически на 30 минут. В этом случае Вы сможете войти в Сбербанк ОнЛайн и выполнить операцию только через полчаса, либо получите новый пароль.

Сбербанк ОнЛайн: Ваш логин заблокирован

Сбербанк ОнЛайн позволяет (хотя, в целях безопасности, делать этого не рекомендуется) отказаться от подтверждения входа одноразовым паролем. Соответствующий параметр можно найти в разделе «Настройки».

Важно! Убедительно рекомендуем оставить запрос одноразовых паролей при входе в систему Сбербанк ОнЛайн включенным. Это гарантирует высокий уровень защиты Ваших денег даже в том случае, если постоянный пароль будет украден.

Для выхода из системы кликните по ссылке «Выход», которую можно найти в правом верхнем углу личного кабинета. После нажатия на указанную кнопку вновь отобразится главное окно авторизации системы Сбербанк ОнЛайн.

Кнопка выхода из системы Сбербанк ОнЛайн

Важно! В случае, если Вы не совершаете никаких действий в Системе, текущая сессия сохраняется активной только 30 минут, после чего будет произведен автоматический выход. Для возобновления работы с интернет-банком Сбербанк ОнЛайн Вам необходимо снова войти в личный кабинет.

Похожие материалы по теме Руководство по Сбербанк ОнЛайн:

19.05.2014, 07:03
Система Сбербанк ОнЛайн – современный комплекс обслуживания клиентов
09.03.2015, 07:11
Система планирования личного бюджета в Сбербанк ОнЛайн
20.04.2015, 07:40
Новый Сбербанк Онлайн для Android – широкие возможности и встроенный антивирус
14.01.2014, 07:20
Автоплатежи в Сбербанке – поручите платежи банку
34 комментария Добавить комментарий
1 2 3 4 5 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
34
Здравствуйте.

Я не могу подключить мобильный банк через интернет, возможно ли это и как? И сколько будет стоить подключение? И ежемесячная плата?
Ответ: Здравствуйте.

Мобильный банк через Интернет подключить нельзя. Из онлайн способов могу предложить обращение в службу поддержки Сбербанка (8800-555-5550) → подключат, если пройдете идентификацию и подключаемый номер указан в договоре на обслуживания.

Стандартный способ подключения Мобильного банка → использование устройств самообслуживания Сбербанка (терминалы и банкоматы), либо оформление соответствующего заявления в офисе Сбербанка.

Стоимость Мобильного банка зависит от типа подключаемой карты и выбранного пакета услуг (от 0 до 60 рублей в месяц). Само подключение, естественно, бесплатно.
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
33
Как узнать, сколько денег на моей карточке?
Ответ: Вариантов много:
  • Если подключен Мобильный банк, то отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду БАЛАНС
  • Можно проверить баланс через устройства самообслуживания Сбербанка (банкомат)
  • В Call-центре (8800-555-5550) могут предоставить такую информацию, если подтвердите право владения картой
  • В личном кабинете Сбербанка ОнЛайн отображается баланс карты
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
32
Отправил деньги с карты на карту. Отчёт о списании поступил, а о зачислении нет. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Не понятно о каком отчёте идёт речь. Имеете ввиду sms-уведомление? Чтобы они поступали, к карте (на ваш номер телефона) должен быть подключен полный пакет Мобильного банка.
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
31
При входе в сбербанк онлайн, при вводе одноразового пароля, сняли 60 рублей, за что?
Ответ: 60 рублей – стоимость полного пакета услуг Мобильного банка. Видимо, списали ежемесячную плату за мобильную услугу. Через которую, кстати, осуществляется, доставка одноразовых паролей.

P.S. Можно переключить Мобильный банк на экономный пакет (он бесплатен, но не будут приходить смс-уведомления об операциях по карте). Для этого отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
30
Не могу пополнить свой расчетный счет, как ИП со своей банковской карты, целый год пополняла, а с прошлой недели показывает какой-то произвольный платёж (Интернет Банк).

Что можно предпринять?
Ответ: Пополняйте по форме произвольного платежа... Только реквизиты надо знать
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
29
Не могу разблокировать услугу Мобильный банк? Помогите мне пожалуйста! И как надо правильно сделать?
Ответ: Зависит от причины блокировки, если Вы самостоятельно заблокировали Мобильный банк с помощью специальной команды, то надо отправить на номер 900 команду РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ 1234(замените на четыре последние цифры номера карты) 1111(цифровая контрольная информация, которую надо получить из «кодового слова»).
Как вариант, попробуйте позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – могут разблокировать, если подтвердить право владения картой.
avatar
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
28
У меня почему-то нет граф кредиты и прочее, как это можно исправить?
Ответ: Скорее всего, какие-то „косяки“ в договоре УДБО (если он вообще оформлен). Обратитесь в Контактный центр (8800-555-5550) или через форму обратной связи: sberbank.ru/ru/feedback и уточните причину отсутствия в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн разделов «Кредиты» и «Прочее»
1-7 8-14 15-21 22-28 29-34
avatar