Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Вход в систему Сбербанк ОнЛайн: как войти в личный кабинет

  • Категория:
  • Автор:
  • Рейтинг:
    4.4/60

Выполнять вход в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн рекомендуется (в целях безопасности) только через официальный сайт Сбербанка России (www.sberbank.ru), кликнув (нажав) на ярко-оранжевую кнопку «Сбербанк ОнЛайн» в правом верхнем углу «шапки» сайта.

Как попасть на страницу входа в Сбербанк ОнЛайн

По клику, Вы автоматически будете переведены на страницу авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. На эту же страницу входа в личный кабинет интернет-банка можно попасть, вписав в адресной строке браузера адрес https://online.sberbank.ru/.

Ввод адреса Сбербанка ОнЛайн

Если Вы часто используете возможности системы Сбербанк ОнЛайн, рекомендуем сохранить этот адрес в закладках браузера (как правило, нужно нажать соответствующий значок в адресной строке браузера.

Как создать закладку для страницы Сбербанк ОнЛайн

Для входа в Сбербанк ОнЛайн используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль, полученные через устройство самообслуживания, либо при регистрации через Интернет.

Форма входа в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн

Для дополнительной безопасности и подтверждения личности клиента вход может подтверждается одноразовым паролем.

Подтверждение входа в Сбербанк ОнЛайн одноразовым паролем

Если логин пользователя или пароль введены с ошибкой, на экране отобразится сообщение:

«Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор / логин или неправильный пароль.» 

Ошибка входа в Сбербанк ОнЛайн

Нажмите ссылку Закрыть, и повторно введите верные идентификатор клиента и постоянный пароль.

При успешной авторизации Вы попадете в свой личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, где Вам будет доступно множество функций по управлению своими банковскими счетами и осуществлению платежей:

Личный кабинет пользователя Сбербанк ОнЛайн

Важно! При ошибке ввода постоянного пароля три раза подряд Пользователь блокируется системой автоматически на 30 минут. В этом случае Вы сможете войти в Сбербанк ОнЛайн и выполнить операцию только через полчаса, либо получите новый пароль.

Сбербанк ОнЛайн: Ваш логин заблокирован

Сбербанк ОнЛайн позволяет (хотя, в целях безопасности, делать этого не рекомендуется) отказаться от подтверждения входа одноразовым паролем. Соответствующий параметр можно найти в разделе «Настройки».

Важно! Убедительно рекомендуем оставить запрос одноразовых паролей при входе в систему Сбербанк ОнЛайн включенным. Это гарантирует высокий уровень защиты Ваших денег даже в том случае, если постоянный пароль будет украден.

Для выхода из системы кликните по ссылке «Выход», которую можно найти в правом верхнем углу личного кабинета. После нажатия на указанную кнопку вновь отобразится главное окно авторизации системы Сбербанк ОнЛайн.

Кнопка выхода из системы Сбербанк ОнЛайн

Важно! В случае, если Вы не совершаете никаких действий в Системе, текущая сессия сохраняется активной только 30 минут, после чего будет произведен автоматический выход. Для возобновления работы с интернет-банком Сбербанк ОнЛайн Вам необходимо снова войти в личный кабинет.

Похожие материалы по теме Руководство по Сбербанк ОнЛайн:

27.04.2015, 07:20
Сбербанк Онлайн для Android – новый прорыв в обслуживании клиентов
19.09.2014, 06:43
Клиенты, попавшие на поддельный Сбербанк ОнЛайн, пострадали из-за собственной беспечности
08.12.2014, 07:47
Система Сбербанк Онлайн – финансы через Интернет
12.01.2015, 07:28
Услуга Автоплатёж позволяет экономить на коммунальных платежах
29 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 4 5 »
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
29
Не могу разблокировать услугу Мобильный банк? Помогите мне пожалуйста! И как надо правильно сделать?
Ответ: Зависит от причины блокировки, если Вы самостоятельно заблокировали Мобильный банк с помощью специальной команды, то надо отправить на номер 900 команду РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ 1234(замените на четыре последние цифры номера карты) 1111(цифровая контрольная информация, которую надо получить из «кодового слова»).
Как вариант, попробуйте позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – могут разблокировать, если подтвердить право владения картой.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
28
У меня почему-то нет граф кредиты и прочее, как это можно исправить?
Ответ: Скорее всего, какие-то „косяки“ в договоре УДБО (если он вообще оформлен). Обратитесь в Контактный центр (8800-555-5550) или через форму обратной связи: sberbank.ru/ru/feedback и уточните причину отсутствия в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн разделов «Кредиты» и «Прочее»
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
27
Не как не могу зайти в личный кабинет. Подскажите, пожалуйста, в чём дело?
Ответ: В чём именно выражается проблема со входом в Сбербанк ОнЛайн?
Всегда можно позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – там имеются специалисты по работе с интернет-банком.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
26
Не могу зайти в личный кабинет, ввожу логин и пароль – не отсылается и смс не приходит, при повторной регистрации.
Ответ: Попробуйте через другой браузер – обычно проблема именно в „замусоривании“ браузера. Телефон перезагрузьте – то же иногда помогает.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
25
Скажите, пожалуйста, не могу перевести деньги с моего счета на счет пользователя Сбербанка, в графе «сумма перевода» ничего не прописывается! Как быть?
Ответ: Начну с банального – попробуйте через другой браузер. Если проблема будет сохраняться, а перевод Вы осуществляете не с кредитной карты (с кредитки переводы запрещены), то надо обращаться в официальную службу поддержки: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/?base=beta
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
24
УДБО и моб.банк подключены
Ответ: Здравствуйте! Скорее всего, имеются какие-то расхождения в личных данных для карт и остальных счетов. Точнее могут сказать только в официальной службе поддержки: Контактный центр – 8800-555-5550, форма обратной связи – https://www.sberbank.ru/ru/feedback/

P.S. Как вариант, можете попробовать получить через терминал/банкомат новые логин и пароль для входа в Сбербанк ОнЛайн, использовав «проблемную» карту, но, скорее всего, при этом окажется, что в личном кабинете отсутствуют остальные счета.
avatar
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
23
Добрый день! Скажите, почему у меня видны в онлайне все имеющиеся счета в банке, кроме моей карты? Нет возможности проводить платежи.
1-7 8-14 15-21 22-28 29-29
avatar