Обзор интернет-банков ::
Сбербанк ОнЛайн

Неофициальный обзор онлайн-банков финансово-кредитных учреждений России – как пройти регистрацию, правила входа в личный кабинет, выполнение переводов

Главное меню

Вход в систему Сбербанк ОнЛайн – как войти в личный кабинет

Выполнять вход в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн рекомендуется (в целях безопасности) только через официальный сайт Сбербанка России (www.sberbank.ru), кликнув (нажав) на ярко-оранжевую кнопку «Сбербанк ОнЛайн» в правом верхнем углу «шапки» сайта.

Как попасть на страницу входа в Сбербанк ОнЛайн

По клику, Вы автоматически будете переведены на страницу авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. На эту же страницу входа в личный кабинет интернет-банка можно попасть, вписав в адресной строке браузера адрес https://online.sberbank.ru/.

Ввод адреса Сбербанка ОнЛайн

Если Вы часто используете возможности системы Сбербанк ОнЛайн, рекомендуем сохранить этот адрес в закладках браузера (как правило, нужно нажать соответствующий значок в адресной строке браузера.

Как создать закладку для страницы Сбербанк ОнЛайн

Для входа в Сбербанк ОнЛайн используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль, полученные через устройство самообслуживания, либо при регистрации через Интернет.

Форма входа в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн

Для дополнительной безопасности и подтверждения личности клиента вход может подтверждается одноразовым паролем.

Если логин пользователя или пароль введены с ошибкой, на экране отобразится сообщение:

«Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор / логин или неправильный пароль.» 

Сообщение об ошибке входа в Сбербанк ОнЛайн

Нажмите ссылку Забыли логин или пароль, или повторно введите верные идентификатор клиента и постоянный пароль.

Важно! При ошибке ввода постоянного пароля три раза подряд Пользователь блокируется системой автоматически на 1 час. В этом случае Вы сможете войти в Сбербанк ОнЛайн и выполнить операцию только через полчаса, либо получите новый пароль на странице входа в Сбербанк Онлайн, по ссылке Не могу войти.

Сбербанк ОнЛайн: Ваш логин заблокирован

При соответствующих настройках для дополнительной аутентификации пользователя может потребоваться подтверждение входа одноразовым паролем.

Дополнительное подтверждение входа sms-паролем

Настройка подтверждения входа одноразовым паролем описана в разделе Настройки: Безопасность и доступы.

Внимание! Настоятельно рекомендуем сохранить запрос одноразовых паролей при входе в систему. Это обеспечит защиту Ваших средств даже в том случае, если постоянный пароль будет скомпрометирован.

В случае если Вы не можете войти в систему, щелкните ссылку Забыли логин или пароль?, а затем в появившемся окне щелкните одну из следующих ссылок:

Возможности восстановления забытого пароля к личному кабинету системы Сбербанк ОнЛайн

  • Зарегистрируйтесь заново – для самостоятельной регистрации (см. регистрация на сайте Сбербанка).
  • Формой восстановления пароля – для восстановления пароля.

При успешной авторизации Вы попадете в свой личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, где Вам будет доступно множество функций по управлению своими банковскими счетами и осуществлению платежей:

Личный кабинет пользователя Сбербанк ОнЛайн

Для выхода из системы кликните по ссылке «Выход», которую можно найти в правом верхнем углу личного кабинета. После нажатия на указанную кнопку вновь отобразится главное окно авторизации системы Сбербанк ОнЛайн.

Кнопка выхода из системы Сбербанк ОнЛайн

Важно! В случае, если Вы не совершаете никаких действий в Системе, текущая сессия сохраняется активной только 15 минут, после чего будет произведен автоматический выход. Для возобновления работы с интернет-банком Сбербанк ОнЛайн Вам необходимо снова войти в личный кабинет.



  • Категория:
  • Рейтинг:
    4.6/1526

35 комментариев Добавить комментарий
1 2 3 4 5 »
Аватар smirnovaviktoriya2000
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
35 smirnovaviktoriya2000 • 10:34, 2016-03-22
Не могу войти в личный кабинет через телефон, раньше входила, а сейчас пишет плохое соединение с Интернетом. Хотя интернет всё такой же.
Ответ: Возможно, какое-то приложение управляет трафиком на вашем устройстве – посмотрите список запущенных и отключите все ненужные.

Попробуйте перезагрузить устройство.

Может, что изменили в настройках? Попробуйте сбросить к заводским – только это приведёт к потере данных!!!

На всякий случай, напишите о проблеме через форму обратной связи Сбербанка (http://www.sberbank.ru/ru/feedback), но, скорее всего, ответят, что всё в порядке и проблемы либо на стороне поставщика услуги доступа в Интернет, либо с вашим устройством. Последнее наиболее вероятно!
Аватар jura-makhota
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
34 jura-makhota • 08:52, 2015-12-21
Здравствуйте.

Я не могу подключить мобильный банк через интернет, возможно ли это и как? И сколько будет стоить подключение? И ежемесячная плата?
Ответ: Здравствуйте.

Мобильный банк через Интернет подключить нельзя. Из онлайн способов могу предложить обращение в службу поддержки Сбербанка (8800-555-5550) → подключат, если пройдете идентификацию и подключаемый номер указан в договоре на обслуживания.

Стандартный способ подключения Мобильного банка → использование устройств самообслуживания Сбербанка (терминалы и банкоматы), либо оформление соответствующего заявления в офисе Сбербанка.

Стоимость Мобильного банка зависит от типа подключаемой карты и выбранного пакета услуг (от 0 до 60 рублей в месяц). Само подключение, естественно, бесплатно.
Аватар МФДЕУК
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
33 МФДЕУК • 14:54, 2015-11-19
Как узнать, сколько денег на моей карточке?
Ответ: Вариантов много:
  • Если подключен Мобильный банк, то отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду БАЛАНС
  • Можно проверить баланс через устройства самообслуживания Сбербанка (банкомат)
  • В Call-центре (8800-555-5550) могут предоставить такую информацию, если подтвердите право владения картой
  • В личном кабинете Сбербанка ОнЛайн отображается баланс карты
Стандартный аватар
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
32 moskviniury1961 • 18:25, 2015-10-24
Отправил деньги с карты на карту. Отчёт о списании поступил, а о зачислении нет. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Не понятно о каком отчёте идёт речь. Имеете ввиду sms-уведомление? Чтобы они поступали, к карте (на ваш номер телефона) должен быть подключен полный пакет Мобильного банка.
Аватар alenapogul1991
Иконка полезной записи1Иконка бесполезного текста
31 alenapogul1991 • 14:31, 2015-10-08
При входе в сбербанк онлайн, при вводе одноразового пароля, сняли 60 рублей, за что?
Ответ: 60 рублей – стоимость полного пакета услуг Мобильного банка. Видимо, списали ежемесячную плату за мобильную услугу. Через которую, кстати, осуществляется, доставка одноразовых паролей.

P.S. Можно переключить Мобильный банк на экономный пакет (он бесплатен, но не будут приходить смс-уведомления об операциях по карте). Для этого отправьте с подключенного телефона на номер 900 команду ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ
Аватар shishova-61
Иконка полезной записи2Иконка бесполезного текста
30 shishova-61 • 15:52, 2015-09-17
Не могу пополнить свой расчетный счет, как ИП со своей банковской карты, целый год пополняла, а с прошлой недели показывает какой-то произвольный платёж (Интернет Банк).

Что можно предпринять?
Ответ: Пополняйте по форме произвольного платежа... Только реквизиты надо знать
Стандартный аватар
Иконка полезной записи0Иконка бесполезного текста
29 vladimirpantsev • 12:32, 2015-06-05
Не могу разблокировать услугу Мобильный банк? Помогите мне пожалуйста! И как надо правильно сделать?
Ответ: Зависит от причины блокировки, если Вы самостоятельно заблокировали Мобильный банк с помощью специальной команды, то надо отправить на номер 900 команду РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГИ 1234(замените на четыре последние цифры номера карты) 1111(цифровая контрольная информация, которую надо получить из «кодового слова»).
Как вариант, попробуйте позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – могут разблокировать, если подтвердить право владения картой.
1-7 8-14 15-21 22-28 29-35
avatar