Вход в систему Сбербанк ОнЛайн: как войти в личный кабинет



Выполнять вход в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн рекомендуется (в целях безопасности) только через официальный сайт Сбербанка России (www.sberbank.ru), кликнув (нажав) на ярко-оранжевую кнопку «Сбербанк ОнЛайн» в правом верхнем углу «шапки» сайта.

Как попасть на страницу входа в Сбербанк ОнЛайн

По клику, Вы автоматически будете переведены на страницу авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. На эту же страницу входа в личный кабинет интернет-банка можно попасть, вписав в адресной строке браузера адрес https://online.sberbank.ru/.

Ввод адреса Сбербанка ОнЛайн

Если Вы часто используете возможности системы Сбербанк ОнЛайн, рекомендуем сохранить этот адрес в закладках браузера (как правило, нужно нажать соответствующий значок в адресной строке браузера.

Как создать закладку для страницы Сбербанк ОнЛайн

Для входа в Сбербанк ОнЛайн используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль, полученные через устройство самообслуживания, либо при регистрации через Интернет.

Форма входа в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн

Для дополнительной безопасности и подтверждения личности клиента вход может подтверждается одноразовым паролем.

Подтверждение входа в Сбербанк ОнЛайн одноразовым паролем

Если логин пользователя или пароль введены с ошибкой, на экране отобразится сообщение:

«Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор / логин или неправильный пароль.» 

Ошибка входа в Сбербанк ОнЛайн

Нажмите ссылку Закрыть, и повторно введите верные идентификатор клиента и постоянный пароль.

При успешной авторизации Вы попадете в свой личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, где Вам будет доступно множество функций по управлению своими банковскими счетами и осуществлению платежей:

Личный кабинет пользователя Сбербанк ОнЛайн

Важно! При ошибке ввода постоянного пароля три раза подряд Пользователь блокируется системой автоматически на 30 минут. В этом случае Вы сможете войти в Сбербанк ОнЛайн и выполнить операцию только через полчаса, либо получите новый пароль.

Сбербанк ОнЛайн: Ваш логин заблокирован

Сбербанк ОнЛайн позволяет (хотя, в целях безопасности, делать этого не рекомендуется) отказаться от подтверждения входа одноразовым паролем. Соответствующий параметр можно найти в разделе «Настройки».

Важно! Убедительно рекомендуем оставить запрос одноразовых паролей при входе в систему Сбербанк ОнЛайн включенным. Это гарантирует высокий уровень защиты Ваших денег даже в том случае, если постоянный пароль будет украден.

Для выхода из системы кликните по ссылке «Выход», которую можно найти в правом верхнем углу личного кабинета. После нажатия на указанную кнопку вновь отобразится главное окно авторизации системы Сбербанк ОнЛайн.

Кнопка выхода из системы Сбербанк ОнЛайн

Важно! В случае, если Вы не совершаете никаких действий в Системе, текущая сессия сохраняется активной только 30 минут, после чего будет произведен автоматический выход. Для возобновления работы с интернет-банком Сбербанк ОнЛайн Вам необходимо снова войти в личный кабинет.



  
Теги: личный кабинет, Страница, вход, Сбербанк Онлайн | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.6/46
Всего комментариев: 161 2 3 »
avatar
0
16 roman_shevelev82 • 17:01, 19.12.2014
Очистил КЭШ – не помогло, через другой браузер тоже...
Ответ: Тогда надо обращаться в официальную службу поддержки Сбербанка: по телефону – 8800-555-5550 или через форму обратной связи – https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
avatar
0
15 roman_shevelev82 • 15:42, 19.12.2014
Не могу войти в сбербанк онлайн, набираю пароль через пару секунд меня возвращает на ту же страницу для ввода пароля.
Ответ: Здравствуйте, почитайте, пожалуйста рекомендацию в ответе на предыдущий комментарий! Должно помочь...
avatar
0
14 ses96ziminu • 13:56, 19.12.2014
А что означает "Ошибка 500"?
Ответ: Формально, это означает – „Сервер столкнулся с ошибкой и не может обработать запрос.“ То есть ваш браузер отсылает серверу «корявый» запрос.

Очистите кэш временных и cookie файлов в браузере. Например, для Google Chrome нажмите Ctrl и H (русская Р) и выберите ссылку „Очистить историю“. Затем необходимо полностью перезагрузить браузер (например, нажать правой кнопкой мыши по значку браузера и выбрать команду выход или воспользоваться соответствующим пунктом в меню управления браузера). После этих действий вход в систему Сбербанк ОнЛайн станет возможен.

P.S. Как вариант, можно просто воспользоваться другим браузером.
avatar
0
13 damis • 19:27, 15.12.2014
Чтобы войти в личный кабинет, набрал Идентификатор и пароль, но SMS-пароль не получил.
Ответ: Очевидно, какие-то проблемы с доставкой СМС. В большинстве случаев это ошибки на стороне сотового оператора, иногда проблемы с вашим мобильным устройством (попробуйте перезагрузить – выключить и опять включить). Также рекомендую позвонить в контактный центр Сбербанка и уточнить статус СМС с паролем, то есть отправлено ли.
avatar
0
12 antonova_nastya • 00:02, 10.12.2014
Не могу войти в сбербанк онлайн. выскакивает предупреждение, что это соединение является недоверенным. Возможна попытка проникновения другим лицом. Что это значит и что мне делать?
Ответ: Скорее всего, временные сбой в работе системы безопасности или сертификации Сбербанка ОнЛайн. Попробуйте очистить кэш, cookie и временные файлы браузера.
Нажмите одновременно кнопки Ctrl и H (русская Р), затем в открывшейся вкладке найдите ссылку – Очистить историю
avatar
0
11 makelena61 • 23:50, 09.12.2014
Не могу войти в сбербанк онлайн. Выскакивает предупреждение, что это соединение является недоверенным. Честно говоря, первый раз такое. Возможна попытка проникновения другим лицом. Что мне делать?
Ответ: Скорее всего, временные сбой в работе системы безопасности или сертификации Сбербанка ОнЛайн. Попробуйте очистить кэш, cookie и временные файлы браузера.
Нажмите одновременно кнопки Ctrl и H (русская Р), затем в открывшейся вкладке найдите ссылку – Очистить историю
avatar
0
10 vladimirova_1965 • 22:56, 07.12.2014
На сколько действительны "список паролей". В 17-00 распечатала, а в 22-49 "не верно ввели..."? Я, что, должна ч/з каждые 5 минут бегать к терминалу? за списком паролей???
Ответ: Список паролей, полученный через устройства самообслуживания, не имеет ограничений по сроку действия. Проблема в чём-то другом!

Попробуйте через почистить кэш браузера или воспользоваться другим браузером для входа в Сбербанк ОнЛайн. Если не поможет, обращайтесь в официальную службу поддержки (8800-555-5550)
1-7 8-14 15-16
avatar