Вход в систему Сбербанк ОнЛайн: как войти в личный кабинет

Выполнять вход в личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн рекомендуется (в целях безопасности) только через официальный сайт Сбербанка России (www.sberbank.ru), кликнув (нажав) на ярко-оранжевую кнопку «Сбербанк ОнЛайн» в правом верхнем углу «шапки» сайта.

Как попасть на страницу входа в Сбербанк ОнЛайн

По клику, Вы автоматически будете переведены на страницу авторизации в системе Сбербанк ОнЛайн. На эту же страницу входа в личный кабинет интернет-банка можно попасть, вписав в адресной строке браузера адрес https://online.sberbank.ru/.

Ввод адреса Сбербанка ОнЛайн

Если Вы часто используете возможности системы Сбербанк ОнЛайн, рекомендуем сохранить этот адрес в закладках браузера (как правило, нужно нажать соответствующий значок в адресной строке браузера.

Как создать закладку для страницы Сбербанк ОнЛайн

Для входа в Сбербанк ОнЛайн используйте идентификатор пользователя и постоянный пароль, полученные через устройство самообслуживания, либо при регистрации через Интернет.

Форма входа в личный кабинет Сбербанка ОнЛайн

Для дополнительной безопасности и подтверждения личности клиента вход может подтверждается одноразовым паролем.

Подтверждение входа в Сбербанк ОнЛайн одноразовым паролем

Если логин пользователя или пароль введены с ошибкой, на экране отобразится сообщение:

«Ошибка идентификации. Вы указали неправильный идентификатор / логин или неправильный пароль.» 

Ошибка входа в Сбербанк ОнЛайн

Нажмите ссылку Закрыть, и повторно введите верные идентификатор клиента и постоянный пароль.

При успешной авторизации Вы попадете в свой личный кабинет системы Сбербанк ОнЛайн, где Вам будет доступно множество функций по управлению своими банковскими счетами и осуществлению платежей:

Личный кабинет пользователя Сбербанк ОнЛайн

Важно! При ошибке ввода постоянного пароля три раза подряд Пользователь блокируется системой автоматически на 30 минут. В этом случае Вы сможете войти в Сбербанк ОнЛайн и выполнить операцию только через полчаса, либо получите новый пароль.

Сбербанк ОнЛайн: Ваш логин заблокирован

Сбербанк ОнЛайн позволяет (хотя, в целях безопасности, делать этого не рекомендуется) отказаться от подтверждения входа одноразовым паролем. Соответствующий параметр можно найти в разделе «Настройки».

Важно! Убедительно рекомендуем оставить запрос одноразовых паролей при входе в систему Сбербанк ОнЛайн включенным. Это гарантирует высокий уровень защиты Ваших денег даже в том случае, если постоянный пароль будет украден.

Для выхода из системы кликните по ссылке «Выход», которую можно найти в правом верхнем углу личного кабинета. После нажатия на указанную кнопку вновь отобразится главное окно авторизации системы Сбербанк ОнЛайн.

Кнопка выхода из системы Сбербанк ОнЛайн

Важно! В случае, если Вы не совершаете никаких действий в Системе, текущая сессия сохраняется активной только 30 минут, после чего будет произведен автоматический выход. Для возобновления работы с интернет-банком Сбербанк ОнЛайн Вам необходимо снова войти в личный кабинет.

Руководство по Сбербанк ОнЛайн FAQir личный кабинет, Страница, вход, Сбербанк Онлайн

Оценка: 4.5 / 55

28 Комментариев добавить комментарий
avatar
Кнопка «Хороший пост»0Кнопка «Плохой пост»
kirill41289 написал в 20:02, 19.05.2015
У меня почему-то нет граф кредиты и прочее, как это можно исправить?
Ответ: Скорее всего, какие-то „косяки“ в договоре УДБО (если он вообще оформлен). Обратитесь в Контактный центр (8800-555-5550) или через форму обратной связи: sberbank.ru/ru/feedback и уточните причину отсутствия в личном кабинете Сбербанк ОнЛайн разделов «Кредиты» и «Прочее»
avatar
Кнопка «Хороший пост»0Кнопка «Плохой пост»
dimka_salov написал в 16:57, 15.05.2015
Не как не могу зайти в личный кабинет. Подскажите, пожалуйста, в чём дело?
Ответ: В чём именно выражается проблема со входом в Сбербанк ОнЛайн?
Всегда можно позвонить в Контактный центр Сбербанка (8800-555-5550) – там имеются специалисты по работе с интернет-банком.
avatar
Кнопка «Хороший пост»0Кнопка «Плохой пост»
dimka_salov написал в 15:28, 13.05.2015
Не могу зайти в личный кабинет, ввожу логин и пароль – не отсылается и смс не приходит, при повторной регистрации.
Ответ: Попробуйте через другой браузер – обычно проблема именно в „замусоривании“ браузера. Телефон перезагрузьте – то же иногда помогает.
avatar
Кнопка «Хороший пост»0Кнопка «Плохой пост»
randevyekaterina9 написал в 04:06, 03.04.2015
Скажите, пожалуйста, не могу перевести деньги с моего счета на счет пользователя Сбербанка, в графе «сумма перевода» ничего не прописывается! Как быть?
Ответ: Начну с банального – попробуйте через другой браузер. Если проблема будет сохраняться, а перевод Вы осуществляете не с кредитной карты (с кредитки переводы запрещены), то надо обращаться в официальную службу поддержки: http://data.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/?base=beta
avatar
Кнопка «Хороший пост»0Кнопка «Плохой пост»
irinazhuikova написал в 16:23, 25.03.2015
УДБО и моб.банк подключены
Ответ: Здравствуйте! Скорее всего, имеются какие-то расхождения в личных данных для карт и остальных счетов. Точнее могут сказать только в официальной службе поддержки: Контактный центр – 8800-555-5550, форма обратной связи – https://www.sberbank.ru/ru/feedback/

P.S. Как вариант, можете попробовать получить через терминал/банкомат новые логин и пароль для входа в Сбербанк ОнЛайн, использовав «проблемную» карту, но, скорее всего, при этом окажется, что в личном кабинете отсутствуют остальные счета.
avatar
Кнопка «Хороший пост»0Кнопка «Плохой пост»
irinazhuikova написал в 16:03, 25.03.2015
Добрый день! Скажите, почему у меня видны в онлайне все имеющиеся счета в банке, кроме моей карты? Нет возможности проводить платежи.
avatar
Кнопка «Хороший пост»0Кнопка «Плохой пост»
Олюша написал в 17:51, 13.03.2015
Не могу войти в личный кабинет, так как пишет Уважаемый пользователь

В данный момент проводятся технические работы, приносим свои извинения за неудобства. в ТОЖЕ ВРЕМЯ ДРУГОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЛЕГКО ВХОДИТ.
Ответ: Видимо, в той части базы данных, где расположены ваши данные, проводятся технические работы.
Также попробуйте почистить кэш браузера или воспользоваться другим браузером.
Если проблема будет сохраняться, то надо обращаться в Контактный центр (8800-555-5550) или через официальную форму обратной связи Сбербанка: https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/
avatar