На каких условиях предоставляет Сбербанк услугу Мобильный банк

Россия
Обновлено: 2024-04-02

Данные условия предоставлены исключительно для ознакомления, официальный документ размещен на сайте Сбербанка: sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank/

Услуга «Мобильный банк» – услуга дистанционного доступа Держателя к своим счетам карт и другим сервисам Банка, предоставляемая Банком Клиенту с использованием мобильной связи (по номеру (ам) мобильного (ых) телефона (ов).

Банк предоставляет Клиенту услугу «Мобильный банк» при наличии технической возможности, а также соответствующего соглашения между Банком и оператором сотовой связи.

Услуги предоставляются при условии положительной идентификации и аутентификации Держателя Банком.

При проведении операций по счетам карт применяются Тарифы Банка, действующие на момент обработки операций Банком.

Держатель дает согласие (заранее данный акцепт) Банку, и Банк имеет право без дополнительного акцепта Держателя на списание со счета платы за проведение операций, определенной Тарифами Банка.

Держатель соглашается с тем, что Банк вправе сохранять реквизиты перевода, осуществленного Держателем с использованием услуги «Мобильный банк» в качестве шаблона для проведения в последующем Держателем операций с использованием услуги «Мобильный банк».

Банк информирует Держателя о мерах безопасности, рисках Держателя и возможных последствиях для Держателя в случае несоблюдения мер информационной безопасности, рекомендованных Банком. Информирование осуществляется на веб-сайте Банка, в подразделениях Банка, путем отправки СМС-сообщений на номер мобильного телефона, подключенного Держателем к услуге «Мобильный банк».

Держатель обязуется ознакомиться с мерами безопасности и неукоснительно их соблюдать.

10.9. Банк публикует актуальный Перечень операций, доступных Держателю посредством услуги «Мобильный банк», на веб-сайте Банка. Банк имеет право в любой момент по собственному усмотрению изменить Перечень операций, предоставляемых посредством услуги «Мобильный банк».

Подключение Держателя к услуге «Мобильный банк» осуществляется на основании Заявления на подключение к услуге «Мобильный банк» одним из следующих способов:

  • в подразделении Банка – на основании Заявление на получение карты, подписанного собственноручной подписью Держателя, либо Заявления на подключение к услуге «Мобильный банк» установленной Банком формы, подписанного собственноручной подписью Держателя или аналогом собственноручной подписи Держателя;
  • через устройство самообслуживания Банка – с использованием Карты и подтверждается вводом ПИНа;
  • через Контактный Центр Банка – на номер телефона Держателя, зарегистрированный в Банке, при условии сообщения корректной Контрольной информации Держателя;
  • через систему «Сбербанк ОнЛайн» – на номер телефона Держателя, зарегистрированный в Банке. Подключение к услуге подтверждается вводом одноразового пароля.

Предоставление Держателю услуги «Мобильный банк» осуществляется в соответствии с Договором и Руководством по использованию «Мобильного банка», размещаемым на веб-сайте Банка и в подразделениях Банка.

Для целей получения услуги «Мобильный банк» Держатель обязан самостоятельно обеспечить поддержку функции передачи и получения СМС-сообщений на своем мобильном телефоне, а также подключение к услугам передачи и получения СМС-сообщений у соответствующего оператора мобильной связи.

Оплата Держателем комиссии за передачу сообщений, взимаемой оператором мобильной связи, не является предметом Договора.

Предоставление услуг «Мобильного банка» осуществляется на основании полученного Банком Распоряжения в виде СМС-сообщения, направленного с использованием средства мобильной связи с номера телефона, указанного Держателем при подключении услуги «Мобильный банк» (далее – Сообщение).

Держатель подтверждает, что полученное Банком Сообщение рассматривается Банком как распоряжение (поручение) на проведение операций по счетам карт Держателя и на предоставление других услуг Банка, полученное непосредственно от Держателя.

Сообщения (электронные документы), направленные Держателем в Банк посредством услуги «Мобильный банк», имеют юридическую силу документов на бумажных носителях, заверенных собственноручной подписью Держателя, оформленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и порождают аналогичные им права и обязанности Держателя и Банка по настоящему Договору. Данные документы в электронной форме могут служить доказательством в суде.

Исполнение распоряжений/поручений Держателя, переданных посредством услуги «Мобильный банк», осуществляется Банком не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого распоряжения/поручения.

Держатель дает согласие (заранее данный акцепт) Банку, и Банк имеет право без дополнительного акцепта Держателя на списание со Счета любой Карты Держателя (за исключением кредитных карт) платы за услугу «Мобильный банк», определенной Тарифами.

В случае если для списания платы за предоставление услуги «Мобильный банк» средств на Счете(ах) Карт(ы) недостаточно, Банк имеет право приостановить предоставление услуги «Мобильный банк», с направлением на номер мобильного телефона Держателя соответствующего уведомления. Возобновление предоставления услуги «Мобильный банк» осуществляется после поступления на счет Держателя необходимой суммы и списания платы.

Держатель обязан исключить возможность использования третьими лицами мобильного телефона, номер которого используется для предоставления услуги «Мобильный банк».

Держатель обязан информировать Банк о прекращении использования номера мобильного телефона, подключенного к услуге «Мобильный банк».

Банк не несет ответственности:

  • в случае указания в Сообщении неверного реквизита платежа и/или суммы платежа, а также по спорам и разногласиям, возникающим между Держателем и организациями-получателями платежа, если споры и разногласия не относятся к предоставлению услуги «Мобильный банк»;
  • по претензиям лиц – владельцев номеров мобильных телефонов, указанных Держателем при подключении услуги «Мобильный банк»;
  • за недоставку сообщения на телефон Держателя, в случае если это обусловлено причинами, не зависящими от Банка (сообщение не отправлено оператором мобильной связи, телефон Держателя недоступен длительное время и т.п.);
  • за ущерб и факт разглашения банковской тайны, возникшие вследствие допуска Держателем третьих лиц к использованию мобильного телефона, номер которого используется для предоставления услуги «Мобильный банк»;
  • за последствия исполнения распоряжения, переданного в Банк с использованием номера мобильного телефона Держателя, в том числе, в случае использования мобильного телефона Держателя неуполномоченным лицом;
  • за ущерб, возникший вследствие утраты или передачи Держателем собственного мобильного телефона неуполномоченным лицам;
  • в случае невозможности предоставления услуг «Мобильного банка» по независящим от Банка обстоятельствам, в том числе по причине не предоставления Банку сторонними организациями сервисов, необходимых для реализации услуги «Мобильный банк».

Держатель соглашается на передачу распоряжений/поручений и/или информации по каналам передачи сообщений, осознавая, что такие каналы передачи информации не являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации.

Услуга «Мобильный банк» в рамках настоящего Договора предоставляется до:

  • получения заявления Держателя об отключении номера телефона от услуги «Мобильный банк»;
  • отключения услуги «Мобильный банк» Держателем через устройства самообслуживания при наличии технической возможности;
  • получения заявления Держателя о расторжении Договора.

Банк имеет право:

  • осуществлять контроль смены СИМ-карты по номеру телефона, подключенного Держателем к «Мобильному банку», и, в случае выявления таких фактов, приостанавливать предоставление услуг «Мобильного банка» до подтверждения Держателем смены СИМ-карты;
  • проверять факт владения Держателем номером телефона, подключенным (подключаемым) к услуге «Мобильный банк». В случае выявления признаков принадлежности номера телефона третьему лицу или иного отчуждения номера телефона, Банк имеет право отказать Держателю в подключении номера телефона к услуге «Мобильный банк»/отключить номер телефона от услуги «Мобильный банк»;
  • вводить в «Мобильном банке» лимиты, ограничения на совершение операций и другие меры и политики безопасности, направленные на сокращение возможных потерь Держателя от неправомерных действий третьих лиц;
  • прекратить предоставление услуги «Мобильный банк» в случае нарушения Держателем своих обязательств по настоящему Договору.

При проведении операций с использованием услуги «Мобильный Банк» используется московское время.


3.8/8