Раздел «Главная» предназначен для отображения информации по финансовым инструментам пользователя – картам, вкладам, кредитам и металлическим счетам.
В центральной части окна расположено меню, состоящее из пунктов:
- «Карты» – данный пункт меню предназначен для отображения информации по картам пользователя;
- «Вклады и счета» – в этом пункте меню отображаются данные о вкладах и счетах пользователя;
- «Цели» – в этом пункте меню отображаются данные о целях пользователя;
- «Кредиты» – в этом пункте меню можно посмотреть информацию о кредитах;
- «Металлические счета» – данный пункт меню предназначен для отображения информации по металлическим счетам пользователя.
На правой нижней части экрана располагается кнопка «Мои финансы». Подробнее с данным пунктом меню Вы можете ознакомиться в разделе «Мои финансы». Чтобы перейти в пункт меню, нажмите на его наименование.
Для обновления данных необходимо при помощи «PullToRefresh», удерживая палец на экране, переместить блок с информацией сверху вниз.
Обратите внимание: Вы можете самостоятельно настроить отображение карт, вкладов или кредитов в мобильном приложении для Android. Для этого Вам необходимо внести соответствующие настройки в «настольной» системе Сбербанк ОнЛайн через web-браузер.
При нажатии на кнопку , отображается страница с настройками профиля клиента, где можно выбрать регион, перейти в раздел «Обратная связь».
Где можно перейти в следующие разделы:
- «Всё остальное» – при переходе в данный раздел отображаются шаблоны и избранные контакты;
- «Сообщения» – в данном разделе отображаются все информационные сообщения от Сбербанка;
- «Настройки» – в данном разделе Вы можете выбрать регион для оплаты и поиска поставщиков услуг, перейти в настройки приложения, проверить устройство на наличие угроз и настроить режим «Инкогнито»;
- «Написать письмо» и «Позвонить в банк» – с помощью данных разделов Вы можете обратиться в службу помощи Сбербанка, написав письмо или позвонив call-центр;
- «Сменить пользователя» – с помощью данной кнопки Вы можете сменить пользователя или пройти регистрации заново;
- «Выход» – с помощью данной кнопки осуществляется выход из системы на форму авторизации;
- В верхней части формы Вы можете добавить или сменить аватар.
Подробное описание профиля клиента приведено в разделе «Профиль клиента».